Высокое напряжение пробоя

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Высокое напряжение пробоя

Сообщение Jon23 » 08 окт 2013, 05:04 | Cообщение: #1

Здравствуйте.Подскажите почему.При диагностике ВВ любого авто, осцилка с завышенными показаниями.ВВ датчики брал в комплекте с МТПро
Вложения
Анализ ВВ.PNG
Анализ ВВ.PNG (153,93 Кб) Просмотров: 2159
Оцил.PNG
Оцил.PNG (198,73 Кб) Просмотров: 2156
Аватара пользователя
Jon23
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 05:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение Jon23 » 08 окт 2013, 14:09 | Cообщение: #2

Я так думаю, что проблема решается этим путём viewtopic.php?f=2&t=445#p7040
Аватара пользователя
Jon23
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 05:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение Igor1973 » 08 окт 2013, 21:59 | Cообщение: #3

В данном случае Ваша "проблема" решается совсем по-другому.
Сначала внимательно прочитайте эту статью: viewtopic.php?f=22&t=1621
Если останутся вопросы, милости прошу, излагайте здесь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение admin » 10 окт 2013, 16:16 | Cообщение: #4

Когда и у кого покупали MT и ВВ датчики?
ВВ датчики непосредственно на машину цепляете или через внешний адаптер.
На DIS напряжение может быть увеличено в 1,5-2 раза (смотрим разницу на катушке), но у вас оно еще больше.
Мне кажется проблема в компенсационной емкости датчика (конденсатор в разъеме), возможно с ним что-то произошло и его емкость упала в 2-3 раза - напряжение выросло в 2-3 раза.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение Jon23 » 27 окт 2013, 12:12 | Cообщение: #5

Датчики и МТПро брал на МОТОР МАСТЕРЕ года 2 назад.Цепляюсь непосредственно на провода.Значения показывает одинаковые что на ДИС что на Класике.
Аватара пользователя
Jon23
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 05:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение admin » 27 окт 2013, 12:29 | Cообщение: #6

Потому что стандартная настройка аналогового канала ВВ датчики / ВВ датчик КВ предназначена для ВВ датчиков MLab: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-cx.html
На других ВВ датчиках нужны другие настройки, т.е. коэффициент пересчета Вольт в КВ.
Внизу превого сообщения темы: Модернизация окна вторичного напряжения 2
см. [+] Как поменять коэффициенты пересчета Вольт в Кило Вольты при использовании датчиков Мотор Мастер и Адаптера Спарк
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение вов397 » 27 окт 2013, 15:19 | Cообщение: #7

вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Высокое напряжение пробоя

Сообщение Jon23 » 28 окт 2013, 12:14 | Cообщение: #8

Спасибо всем. буду разбираться.Сделаю отпишусь.
Аватара пользователя
Jon23
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 05:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron