Индивидуальные катушки Reanault

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение MorzE » 31 окт 2013, 21:50 | Cообщение: #1

Доброго времени.
Подскажите, как правильно подсоединяться к первичной цепи катушек Renault. Они, как известно, имеют только два вывода (первичная обмотка) и при этом соединяются последовательно парами - 1-4/2-3.
На сайте постолографа была тема, но не совсем понял нюансы. Там рекомендовали подсоединятся парралельно той катушке, которую хотим посмотреть. НО, я запитываю МТ от АКБ , соответственно на второй игле щупа у меня постоянно масса, я думаю будет КЗ при таком подключении.
Как можно затестить эти катушки по первичке другим образом?
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение babai » 01 ноя 2013, 07:57 | Cообщение: #2

МТ обладают 9 входами кто мешает использовать два для промера.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение MorzE » 01 ноя 2013, 11:30 | Cообщение: #3

Я вот и хотел узнать как это правильно сделать.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение barmaleyach » 01 ноя 2013, 11:41 | Cообщение: #4

Берем 2 канала (пример: 1-2), подключаем сигнальный щуп 1-го канала, к примеру к управлению 1-4 цил. Сигнальный щуп 2-го канала к управлению 2-3 цил.
Массы щупов садим на землю (с МТпро4 можно не садить на землю)
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2013, 11:49 | Cообщение: #5

В этой теме viewtopic.php?f=7&t=1811 уже всё разжевано. Главное, прочитать внимательно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение MorzE » 01 ноя 2013, 14:11 | Cообщение: #6

barmaleyach писал(а):Берем 2 канала (пример: 1-2), подключаем сигнальный щуп 1-го канала, к примеру к управлению 1-4 цил. Сигнальный щуп 2-го канала к управлению 2-3 цил.
Массы щупов садим на землю (с МТпро4 можно не садить на землю)

И получаем, как я понял, не совсем читабельную осцилку.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение barmaleyach » 01 ноя 2013, 16:52 | Cообщение: #7

Извиняюсь, не правильно прочитал вопрос.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение babai » 01 ноя 2013, 20:00 | Cообщение: #8

MorzE писал(а):
barmaleyach писал(а):Берем 2 канала (пример: 1-2), подключаем сигнальный щуп 1-го канала, к примеру к управлению 1-4 цил. Сигнальный щуп 2-го канала к управлению 2-3 цил.
Массы щупов садим на землю (с МТпро4 можно не садить на землю)

И получаем, как я понял, не совсем читабельную осцилку.

Это к тому случаю когда колхозник на трассе починил мерина с помощью молотка и какой то матери - диф.каскад можно организовать и не только в оцилографе
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение uncle_sem » 06 ноя 2013, 10:55 | Cообщение: #9

вопрос - нужно ли, честно говоря. эти катушки прекрасно смотрятся индуктивным датчиком по вторичке.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение sergey_karb » 03 дек 2013, 23:11 | Cообщение: #10

MorzE писал(а):Я вот и хотел узнать как это правильно сделать.

Morze,поскольку катушки имеют 2 вывода, соответственно подаётся (+) и упр.импульс с ЭБУ, вот к управляющему и подсоединяем щуп или иглу, можно и ёмкостными, как описывалось выше(при наличии ВВ/проводов.Там всё просто, научитесь.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение Grey_earl » 04 дек 2013, 00:22 | Cообщение: #11

sergey_karb писал(а):Morze,поскольку катушки имеют 2 вывода, соответственно подаётся (+) и упр.импульс с ЭБУ, вот к управляющему и подсоединяем щуп или иглу
Уже пережевывалось. viewtopic.php?p=36759#p36759 Вот картинка. Покажите куда щупы подключать.
Изображение

В точке "2" уже нет того плюса как в точке "1" и в точке "2" уже не тот сигнал который в точке "3".
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение sergey_karb » 08 янв 2014, 14:30 | Cообщение: #12

Ну да, это же renault.........
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Индивидуальные катушки Reanault

Сообщение kontakt2000 » 08 янв 2014, 16:48 | Cообщение: #13

Изображение
Я бы подключался один канал - точка 1, второй канал - точка 3. Масса МтПро - точка 2. И не заземлять МтПро и комп на корпус авто и на контур заземления.
Таким способом смотрю ток ( на баластном резисторе )и напряжение на форсунке одновременно.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6