Ток в первичной цепи, ключи

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Ток в первичной цепи, ключи

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 01:09 | Cообщение: #1

Khlist писал(а): Что касается снятия осциллограммы тока, то там, скорее всего, ничего особо интересного не будет. Резкий рост тока после насыщения. Вы хотите более явно увидеть этот момент начала резкого роста тока? Эксперимент нужно "готовить", делать шунт, калибровать. Имеющийся у меня на 500А грубоват будет для этого. Позже сделаю, если никто не опередит. Для таких измерений токовые клещи были-бы удобней. Может у кого есть... я пока не разжился :(

Снимал я когда-то давно осциллограмму тока с ВАЗовской ДИС катушки.
Не очень пойму о каком резком росте тока речь идет?
Контроллер катушки почти линейно увеличивает ток в катушке до предельного значения, после этого мы наблюдаем переходной процесс по напряжению во вторичке. После этого ток не изменяется.
модуль_ВАЗ_вторичка+ток первички.png
модуль_ВАЗ_вторичка+ток первички.png (10,98 Кб) Просмотров: 3827

Если в течении примерно 1 секунды не поступает управляющего сигнала на пробой, то контроллер плавно снижает ток в катушке, чтобы избежать ее перегрева.
Отключение катушки.png
Отключение катушки.png (19,24 Кб) Просмотров: 3832

Насколько мне известно, то во всех катушках используются одинаковые контроллеры, а значит и токи по форме будут одинаковыми.
По этим осциллограммам понятно, что бесполезно увеличивать время накопления более, чем время наступления переходного процесса.
А вот если ваш источник напряжения не выдаст необходимого тока, то энергия искры будет занижена. Параметры шунта не помню, когда снимал осциллограмму, меня интересовала форма, а не значение. Но если не ошибаюсь, то ток достигал 15...18 А (это для ДИС, получается, что по 8...9 А на катушку). Следовательно, если ваш источник не выдает такого тока, то диагностика катушки на разряднике становится сомнительной.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 02:54 | Cообщение: #2

Да...признаю, что на практике мы не увидим увеличения тока после насыщения, т.к. он как раз и ограничится активным сопротивлением первички, переходов ключей, токоизмерительный сопротивлений, соединительных проводов. Тогда, допустим, при сопротивлении первички 0,6 Ом получим ток 21,7А, плюс вышеуказанные дополнительные сопротивления в цепи - где-то так и выйдет по току, как Вы говорите.
Последний раз редактировалось Khlist 10 мар 2010, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 03:08 | Cообщение: #3

Khlist писал(а):Признаю, что на практике мы не увидим увеличения тока после насыщения, т.к. коммутатор как раз и ограничивает его, не дав подняться неконтролируемо. Я подразумевал общий случай, если бы не было ограничения тока.

Все-равно не пойму, откуда там
Резкий рост тока после насыщения
получится. Чем ближе к току насыщения катушки (напряжение делить на активное сопротивление), тем плавнее меняется ток, а именно по закону экспоненты.

А вот то, на каком конкретно уровне ограничится ток в катушке, зависит от конкретного коммутатора. Я, конечно же, имею в виду ток после насыщения. Если до насыщения, то, естественно, будет зависеть от времени накопления.

Абсолютно согласен

Или Вы хотите сказать, что в коммутаторе ток не ограничивается и определяется в точке насыщения только активным сопротивлением первички?

Понятное дело, что ограничивается, иначе бы не было такой остроугольной формы тока.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 03:17 | Cообщение: #4

Eugene, все-таки обдумав все еще раз, отредактировал свой предыдущий пост - нЕчему там больше ограничивать ток, кроме вышеперечисленных сопротивлений. Там же не ШИМ управление. Вот только это не дает покоя
такой остроугольной формы тока
. Может, это все-таки источник питания ограничивает?
Здесь
Резкий рост тока после насыщения
я не правильно выразился. Имел в виду неконтролируемый. То, что нелинейный рост - это понятно.
Последний раз редактировалось Khlist 10 мар 2010, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 03:26 | Cообщение: #5

Там током в первичке управляет транзистор Дарлингтона, он то и ограничивает такие большие токи.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 03:31 | Cообщение: #6

Он что, в линейном режиме работает? Или я чего-то не допонимаю. Пора мне, видимо, букварь подчитать...
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 03:37 | Cообщение: #7

Получается, что да. Работает в активном режиме. А как еще по-другому заставить линейно меняться ток в катушке?...
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 03:43 | Cообщение: #8

А теперь представьте, какая мощность на переходе должна при этом рассеиваться, пусть даже кратковременно, в отрезки времени после насыщения. А ведь на транзисторах даже нет радиаторов, как таковых. На практике видим, что время бесполезного нагрева довольно приличным бывает.
А как еще по-другому заставить линейно меняться ток в катушке?...

А где Вы видите, что ток меняется линейно? После насыщения он ограничен. Главный вопрос - ЧЕМ ограничен? А линейно он меняется во время накопления. В это время ключ просто открыт. Здесь вопросов не возникает.
Последний раз редактировалось Khlist 10 мар 2010, 03:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 03:56 | Cообщение: #9

Khlist писал(а):А теперь представьте, какая мощность на переходе должна при этом рассеиваться, пусть даже кратковременно, в отрезки времени после насыщения.

Да, прекрасно представляю. Если интересно, можете даташит на транзистор посмотреть.

Khlist писал(а):А ведь на транзисторах даже нет радиаторов, как таковых. На практике видим, что время бесполезного нагрева довольно приличным бывает.

Вот я к тому и веду, что абсолютно нет смысла увеличивать время накопления, чтобы повысить энергию искры, только транзистор с катушкой перегрузите.
А вот по поводу применения компьютерного БП в качестве источника при проверке катушки на разрядниках - не думаю, что он такие токи потянет.
Да и не очень понимаю я смысл такой диагностики.
Вложения
BU931.pdf
(76,32 Кб) Скачиваний: 111
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 04:05 | Cообщение: #10

Вот я к тому и веду, что абсолютно нет смысла увеличивать время накопления, чтобы повысить энергию искры

В этом с Вами полностью согласен, но с маленьким дополнением. Время накопления не имеет смысла увеличивать, если порог ограничения уже достигнут.
Что касается методики вообще, то для достижения результата все методы хороши. Если кому-то помогает в работе бубен, то смогу только порадоваться за этого человека.
Сам я относительно недавно начал пользоваться этим как дополнительным методом. В принципе, дохлые катушки выявляются довольно явно, но до разрядников часто дело не доходит, т.к. дохлая катушка чаще выявляется на авто осциллографом. Так, для самоуспокоения, что ли, подключал их к Сканмастеру и разрядникам - тоже не плохо браковались. Но проверял индивидуальные и спаренные по одной, поэтому, может быть, и не испытал нехватку тока в БП. Напомню, у меня ограничение в БП плавно регулируется от 0 до 8А. Хотя специальных замеров, конечно, не делал.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 04:20 | Cообщение: #11

Khlist писал(а):А где Вы видите, что ток меняется линейно? После насыщения он ограничен. Главный вопрос - ЧЕМ ограничен? А линейно он меняется во время накопления. В это время ключ просто открыт. Здесь вопросов не возникает.

Если бы там был просто ключ, то ток бы менялся следующим образом:
модуль_ВАЗ_вторичка+ток первички_2.png
модуль_ВАЗ_вторичка+ток первички_2.png (46,29 Кб) Просмотров: 3747

Следовательно, там НЕ ключ, а транзистор, работающий в активном режиме.
Можете сравнить с током в форсунке.
Изображение
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 04:55 | Cообщение: #12

Стоят транзисторы, работающие в ключевом режиме и на форсунки и на катушки. Ток имеет такую форму, т.к. нагрузка индуктивная. Ради интереса подключите когда-нибудь вместо форсунки или КЗ эквивалент нагрузки (активное сопротивление, равное сопротивлению катушки форсунки или КЗ) и посмотрите форму тока в этой цепи. Вы не увидите ни экспонент, ни насыщений, ни кривых. Вы увидите ровные, красивые прямоугольные импульсы. Да и ключами-то управляют выходы контроллера, а выходы эти цифровые - они не "знают" больше/меньше или выше/ниже, а знают только два положения - есть/нет или вкл/выкл или 1/0. Если, конечно, это не ШИМ, но это уже другая песня...
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение anywhere » 10 мар 2010, 07:58 | Cообщение: #13

Eugene писал(а):
По этим осциллограммам понятно, что бесполезно увеличивать время накопления более, чем время наступления переходного процесса.

Я не буду утверждать, но , по моему, время наступления переходного процесса величина не постоянная, а как раз и зависит от тока поступающего на катушку. Тоесть ограничение по току наступает по достижению определенного значения тока на катушке.Вот поэтому авторы прошивок и ставят график времени накопления катушки от напряжения, так как с уменьшением напряжения при постоянном сопротивлении катушки ток тоже уменьшается - следовательно крутизна нарастания тока будет меньше (вот это еще надо проверить : крутизну нарастания тока в зависимости от напряжения, тоесть задать напряжение 10 в и 12в и снять осциллограмму тока - так как это только догадки , а не проверенные в ходе эксперемента данные ) и для достижения порогового уровня срабатывания ограничения по току пройдет больше времени . И если ток в цепи превышает пороговый уровень переходного процесса , то произойдет ограничение по току.
Eugene писал(а):А вот если ваш источник напряжения не выдаст необходимого тока, то энергия искры будет занижена.

А в этом случае ограничения по току или переходной процесс, как мы выражаемся, вообще не должен наступить, так как ток не достигнет порогового уровня .
И на графике, по идее, ток должен расти линейно до значения ,выдаваемого блоком питания , а потом без всплесков переходить в горизонтальную линию.
Весь этот разговор ведется чтобы наконец то выяснить то значение тока , при котором происходит ограничение катушки. С модулями зажигания сравнительно все ясно - там коммутатор сам ограничит ток. А вот при проверке сдвоенных DIS катушек много вопросов.
То что делать необходимо внешний силовой ключ, управляемый с МТ-Рro это понятно ( да при больших токах, во избежании неприятностей, не помешает и в Сканмастере)
Вот вопрос только как ограничить ток (и , главное, на каком уровне ?) , чтобы создать "заводские условия" для катушек. Только в этом случае можно с уверенностью сказать, что катушка не отвечает требованиям работы ( если , конечно, она вообще не сдохла)
Я понимаю, что для обычной диагностики в суматошных условиях такие заморочки никому не нужны (хватит простой осциллограммы и элементарного тестера), но , чтобы уважать себя диагност должен хотябы знать параметры работы диагностируемого предмета
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 16:11 | Cообщение: #14

Khlist писал(а):Стоят транзисторы, работающие в ключевом режиме и на форсунки и на катушки. Ток имеет такую форму, т.к. нагрузка индуктивная. Ради интереса подключите когда-нибудь вместо форсунки или КЗ эквивалент нагрузки (активное сопротивление, равное сопротивлению катушки форсунки или КЗ) и посмотрите форму тока в этой цепи. Вы не увидите ни экспонент, ни насыщений, ни кривых. Вы увидите ровные, красивые прямоугольные импульсы.

Не согласен. На форсунках да, ключи стоят, а на КЗ нет.
На чисто индуктивной нагрузке ВСЕГДА будет экспонента, а в реальности ее нет, потому что контроллер катушки (он же модуль зажигания) корректирует форму тока. Если разобрать модуль и вместо катушки подключить активную нагрузку, то форма тока будет точно такая же.

Khlist писал(а):Да и ключами-то управляют выходы контроллера, а выходы эти цифровые - они не "знают" больше/меньше или выше/ниже, а знают только два положения - есть/нет или вкл/выкл или 1/0. Если, конечно, это не ШИМ, но это уже другая песня...

На выходе ЭБУ сигналы логические, по этим сигналам ЭБУ управляет всего двумя процессами: начало заряда катушки и пробой. А вот контролер катушки аналоговый. По крайней мере в классических и ДИС катушках точно (да и в остальных наверняка). Ни о каком ШИМе и речи идти не может: попробуйте зарядить классическую катушку ШИМом и посмотрите какой фейерверк будет на разряднике.

anywhere писал(а):Я не буду утверждать, но , по моему, время наступления переходного процесса величина не постоянная, а как раз и зависит от тока поступающего на катушку.

Если нет сильной просадки питающего напряжения, то всегда будет постоянное. В контролере стоят токоизмерительные цепи и сила тока задается транзистором Дарлингтона. Вы не можете управлять этим током внешне без вмешательства в модуль зажигания. Так что время накопления зашито в модуль зажигания.

anywhere писал(а):Тоесть ограничение по току наступает по достижению определенного значения тока на катушке.Вот поэтому авторы прошивок и ставят график времени накопления катушки от напряжения, так как с уменьшением напряжения при постоянном сопротивлении катушки ток тоже уменьшается - следовательно крутизна нарастания тока будет меньше

В том то и дело, что цепь измерения тока позволяет частично компенсировать просадку напряжения.

anywhere писал(а):А в этом случае ограничения по току или переходной процесс, как мы выражаемся, вообще не должен наступить, так как ток не достигнет порогового уровня .

Да, но ведь никто не контролирует ни ток на катушке, ни напряжение на источнике, когда проверяет ее разрядником :)

anywhere писал(а):И на графике, по идее, ток должен расти линейно до значения ,выдаваемого блоком питания , а потом без всплесков переходить в горизонтальную линию.

Да.

anywhere писал(а):Весь этот разговор ведется чтобы наконец то выяснить то значение тока , при котором происходит ограничение катушки. С модулями зажигания сравнительно все ясно - там коммутатор сам ограничит ток. А вот при проверке сдвоенных DIS катушек много вопросов.

Вы о тех катушках, в которые не встроен МЗ?

anywhere писал(а):Вот вопрос только как ограничить ток (и , главное, на каком уровне ?) , чтобы создать "заводские условия" для катушек. Только в этом случае можно с уверенностью сказать, что катушка не отвечает требованиям работы ( если , конечно, она вообще не сдохла)

Если катушка с МЗ, то ваша задача уже решена. Ток ограничит МЗ.

anywhere писал(а):Я понимаю, что для обычной диагностики в суматошных условиях такие заморочки никому не нужны (хватит простой осциллограммы и элементарного тестера), но , чтобы уважать себя диагност должен хотябы знать параметры работы диагностируемого предмета

Сколько моделей катушек, столько может быть и вариантов тока насыщения. Проверяйте катушки на рабочем автомобиле осциллографом и не создавайте сами себе лишних проблем.

Хорошо мы тему адаптера развиваем :D
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 20:52 | Cообщение: #15

Eugene писал(а):Не согласен. На форсунках да, ключи стоят, а на КЗ нет.
На чисто индуктивной нагрузке ВСЕГДА будет экспонента, а в реальности ее нет, потому что контроллер катушки (он же модуль зажигания)
корректирует форму тока
. Если разобрать модуль и вместо катушки подключить активную нагрузку, то форма тока будет точно такая же.

Eugene, На мой взгляд, Вы слегка перемудрили... покажите мне на схеме, где этот заветный узел, который
корректирует форму тока
.
Уверяю Вас, что так сделано не только в Январе7.2
Да, маленькое дополнение. Участок схемы внизу не только для определения превышения по току, но и для определения обрыва в цепи. Но это не меняет сути.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 11 мар 2010, 04:07 | Cообщение: #16

Khlist писал(а): Eugene, На мой взгляд, Вы слегка перемудрили... покажите мне на схеме, где этот заветный узел, который
корректирует форму тока
.
Уверяю Вас, что так сделано не только в Январе7.2

Все-таки заставили вы меня разбить модуль зажигания и подключиться к первычным цепям катушки.
Про узел расскажу немного позже, а пока покажу осциллограмму(сверху вниз: напряжение вторички, ток первички, напряжение первички).
Обратите внимание, что после насыщения катушки напряжение на ней падает до 2х Вольт.
первичка катушки.png
первичка катушки.png (11,16 Кб) Просмотров: 3705

Попробуйте объяснить как с помощью ключа можно получить такую форму напряжения на первичке катушки?
Александр, если вас не затруднит, вышлите мне на почту всю имеющуюся у вас информацию про Январь 7.2 и применяемые с ним катушки зажигания, а то не очень удобно анализровать вырванный кусок схемы. Было бы интересно решить этот вопрос.
Сергей, перенеси пожалуйста нашу дискуссию в отдельную тему. ;)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Softer » 11 мар 2010, 08:58 | Cообщение: #17

Вот схема на Январь-7.2. В полной комплектации под индивидуальные катушки. Другие варианты считаются "усечеными", т.к. отсутствуют 2 ключа управления катушками. Есть еще калиновский вариант, но там небольшое отлиие по цепям управления бензонасоса и вентилятора.
Вложения
J72_SE_R11_124.pdf
(1,31 Мб) Скачиваний: 177
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение anywhere » 11 мар 2010, 09:10 | Cообщение: #18

Eugene писал(а):
Все-таки заставили вы меня разбить модуль зажигания и подключиться к первычным цепям катушки.
Про узел расскажу немного позже, а пока покажу осциллограмму(сверху вниз: напряжение вторички, ток первички, напряжение первички).

Спасибо за проделанную работу. Давно хотел увидеть эту осциллограмму.
Еще, если не затруднит, скажите через какой шунт меряли ток или выложите часть файла осциллограммы с цифровыми значениями по току. Интересует именно на каком уровне происходит ограничение по току.
На первичке я вижу стартовое напряжение около 13 в. Если
попробовать тот же эксперемент, но на 10 в . Упадет ли крутизна нарастания тока (или скажем так : увеличится ли время насыщения катушки до отсечки)?
У меня Сенс 1,3 заводился когда на АКБ было 8 в.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 11 мар 2010, 11:24 | Cообщение: #19

anywhere писал(а):Еще, если не затруднит, скажите через какой шунт меряли ток или выложите часть файла осциллограммы с цифровыми значениями по току.

Просто измерял падение напряжения на питающем проводе. Попробую либо найти готовый шунт, либо откалибровать провод :)
anywhere писал(а):Интересует именно на каком уровне происходит ограничение по току.
На первичке я вижу стартовое напряжение около 13 в. Если
попробовать тот же эксперемент, но на 10 в . Упадет ли крутизна нарастания тока (или скажем так : увеличится ли время насыщения катушки до отсечки)?
У меня Сенс 1,3 заводился когда на АКБ было 8 в.

Самому интересно, только пока нет БП для экспериментов, питаю катушку от аккумулятора.
Вот еще в масштабе картинка
напряжение и ток первички.png
напряжение и ток первички.png (9,18 Кб) Просмотров: 3676
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Khlist » 11 мар 2010, 16:08 | Cообщение: #20

Присоединяюсь к просьбе перенести кусок по ключам и катушкам в отдельную тему, т.к. интересующиеся врятли додумаются искать подобную информацию в барахолке. Да и адаптером по голове скоро уже получим за флуд :lol:
Eugene, теперь понял откуда ноги растут - мы говорим о разном. Вы - про МЗ, я - про ЭБУ. В МЗ стоят дарлингтоны и есть ограничение тока. В большинстве же ЭБУ стоят ключи IGBT и ограничения нет. Напомню, что разговор начался с вопросов, какие и почему БП использовать и адекватность имитации Сканмстером управления катушками и модулями... Так вот от Сканмастера требуется именно ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНОГО ЭБУ по части сигналов управления, а не дополнительные фишки в виде функции ограничения тока, которой в реальном ЭБУ нет. С имитацией управления для МЗ тем более нет проблем - там простые импульсы. Всю работу по "ключеванию" катушек взял на себя встроенный в МЗ коммутатор. Причем, он более продвинутый, чем простые ключи в ЭБУ - там реально имеется схема регулирования/ограничения тока в катушке. Так что Сканмастер вполне адекватен. Остается открытым вопрос по необходимому току блоков питания... Это как-бы промежуточный итог нашей избы-флудильни.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3