Ток в первичной цепи, ключи

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение anywhere » 27 мар 2010, 19:40 | Cообщение: #21

Khlist писал(а): С имитацией управления для МЗ тем более нет проблем - там простые импульсы. Всю работу по "ключеванию" катушек взял на себя встроенный в МЗ коммутатор. Причем, он более продвинутый, чем простые ключи в ЭБУ - там реально имеется схема регулирования/ограничения тока в катушке.

Стоял на Сенсе 1,3 модуль 42.3705 (2112-3705010-02). На осциллограмме вторички "переходной процесс" был в виде "горбика" (http://mlab.org.ua/images/stories/art/i ... mplate.png)
Поставил новый модуль 55.3705 ( сказали что типа аналог последней разработки) и вот теперь на вторичке переходной процесс в виде затухающих колебаний. ( автомобиль работает как часы на всех режимах - претензий к работе нет, просто интересно :
MT Pro 10.03.27 18-20-12.PNG
MT Pro 10.03.27 18-20-12.PNG (6,85 Кб) Просмотров: 1518
это результат работы схемы регулирования тока или что еще?)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Адаптер зажигания

Сообщение Eugene » 27 мар 2010, 19:53 | Cообщение: #22

anywhere писал(а):это результат работы схемы регулирования тока или что еще?)

да, это так переходной процесс проходит
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Ток в первичной цепи, ключи

Сообщение Sergey » 28 мар 2010, 00:32 | Cообщение: #23

Мля ... скока можно про этот горбик? Ну влезли тюнеры-хрюны и во время накопления, как правла не удачно как и в калибровки пуска, да влезли так ,что на их прошивках на горячую завести иногда невозможно машину, но крайних там нету... чьё это хрюноделие... спросить не с кого.

Этот переходной процесс на инжекторных не виден на стоковых прошивках обычно... они канечно на ВАЗе все дятлы и даташитов никогда не читали, но вот Чип-хрюнерский чип-тюнер вседа решает уменьшить время накопления и только по этому Вы видите эту ступеньку на врпрысковом авто.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Ток в первичной цепи, ключи

Сообщение DEFO » 28 мар 2010, 15:00 | Cообщение: #24

Sergey писал(а):...уменьшить время накопления...
Увеличить?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Ток в первичной цепи, ключи

Сообщение Khlist » 29 мар 2010, 00:26 | Cообщение: #25

"переходной процесс" был в виде "горбика"
и вот теперь на вторичке переходной процесс в виде затухающих колебаний.

Форма напряжения переходного процесса зависит больше не от электронной начинки, о от электрических свойств катушки (индуктивность, добротность, собственная емкость и т.д)
Увеличить?

Конечно, при увеличении ВН вылазит "горбик" - или ток успевает ограничиться коммутатором, или катушка успевает войти в насыщение.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ток в первичной цепи, ключи

Сообщение hauz » 06 май 2010, 23:11 | Cообщение: #26

Кстати, был опыт по доработке января 7.2 под катушки с модулем зажигания, так вот время накопления в 7.2 ( там стоят IGBT и время накопления подбирается чётко под параметры катушки ) меньше чем скажем в 5.1 C модулем зажигания.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1