Проблема поиска неисправности в DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 07 янв 2014, 18:42 | Cообщение: #1

Вот решил открыть тему по DIS, не секрет, что поиск неисправности в этой системе проблематично. :!: Вот есть по этому поводу некие соображения. У меня мало наработок по этой системе, поэтому прошу выкладывать здесь файлы, но только снятые без диф канала а именно с подключенными -7 и +8 канал. Думай, что всё таки можно решить эту проблему.
Если у Вас файл большой, то вырезайте не большой кусок, большие файлы просьба не выкладывать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 07 янв 2014, 20:22 | Cообщение: #2

Думаю такие осциллки найти не просто,если только специально не снимать..Кто использует МТПро3 снимает ДИС с адаптера зажигания встроенного в пртбор,те кто работает МТПро2 используют Спарк - тот же адаптер зажигания..Думаю так. А с какой целью снимать ДИС с отключенным диф.?
КАКОГО АНАЛИЗА МОЖНО БУДЕТ ДОБИТЬСЯ! Поясните ваше желание..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 07 янв 2014, 21:42 | Cообщение: #3

Форд Мондео 1,8 Свечи было исключить легко. Остался выбор провод или модуль. Оказался модуль. Правда не пришло в голову выключить диф.
Не знаю, что бы это дало. Хотелось бы разобраться
http://rghost.ru/51471970
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 08 янв 2014, 12:59 | Cообщение: #4

Так тут , к бабке не ходи, катушка не исправна, нет затухающих после искры. Классическая картинка по неисправности. Если бы вы выключили дифсистему - то получили бы на экране осциллографа картинку с двух каналов . На одном канале 1-4 цилиндр, на другом 2и 3.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 16:19 | Cообщение: #5

КФЛ добавлю. И на третьем цилиндре, что-то со свечёй-ВВ проводом-наконечником.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 08 янв 2014, 16:32 | Cообщение: #6

Вот наблюдал такую картинку именно тогда, когда был выгорел на одном ВВ проводе контакт в катушке, и затухающих так же не было. Затухающих калибаний нет, но на фордах, одна через одну такие катушки и работают нормально :shock:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 16:44 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):Вот наблюдал такую картинку именно тогда, когда был выгорел на одном ВВ проводе контакт в катушке, и затухающих так же не было. Затухающих калибаний нет, но на фордах, одна через одну такие катушки и работают нормально :shock:

Я отвечу так!,,Хромой тоже ходит,вопрос как?,, Отсутствие затухающих как правило КЗ виток,а это уже плохо! Вопрос замечает ли это клиент,дело другое. Один ездит на половину убитой ЭСУД и двигателе и говорит:,,Нормально!,, А другой раз не заведётся с первого раза так всю плешь проест!!! И ещё будит обвинять в том что не можешь найти: ,,Чёрную кошку,в тёмной комнате,когда она оттуда вышла,,!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 08 янв 2014, 17:16 | Cообщение: #8

kimmaster писал(а):КФЛ добавлю. И на третьем цилиндре, что-то со свечёй-ВВ проводом-наконечником.


На момент этой записи уже были заменены и свечи и провода . Все в оригинале. По сравнению с предыдущей записью на старых свечах и старых проводах абсолютно ничего не изменилось. Так что не спешим делать заявления.
Я после этого случая купил вот это http://chip.inf.ua/iskra-1.html Потому , что убедился уже в который раз , что по осциллограмме редко удается сделать однозначные выводы. Очень часто или-или. А это "или" бывает денег стоит немало.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kikozik » 08 янв 2014, 17:31 | Cообщение: #9

wmasterw писал(а):
kimmaster писал(а):КФЛ добавлю. И на третьем цилиндре, что-то со свечёй-ВВ проводом-наконечником.


На момент этой записи уже были заменены и свечи и провода . Все в оригинале. По сравнению с предыдущей записью на старых свечах и старых проводах абсолютно ничего не изменилось. Так что не спешим делать заявления.
Я после этого случая купил вот это http://chip.inf.ua/iskra-1.html Потому , что убедился уже в который раз , что по осциллограмме редко удается сделать однозначные выводы. Очень часто или-или. А это "или" бывает денег стоит немало.


Достойный выбор(ИСКРА 3),сам пользую пол года - не нарадуюсь,проверил по всем катушкам ( DIS,индивидуалки,классику,модули)из запасников,боле половины в мусор.
Последний раз редактировалось kikozik 08 янв 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 08 янв 2014, 17:40 | Cообщение: #10

Хороший приборчик. Но я пока пользуюсь по старинке - регулируемый разрядник, АЗ-1 и коммутатор от классики. Удовлетворяет.

но только снятые без диф канала а именно с подключенными -7 и +8 канал.

Уже сказал - увидишь два канала, в каждом по две искры -1-4 и 2-3 цилиндры. Что это даст нового в диагностике?
Думай, что всё таки можно решить эту проблему.


Какую проблему? Виталик, выложи свои соображения по диагностике DIS, а они у тебя есть.
Последний раз редактировалось КФЛ 08 янв 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kikozik » 08 янв 2014, 17:46 | Cообщение: #11

КФЛ писал(а):Хороший приборчик. Но я пока пользуюсь по старинке - регулируемый разрядник, АЗ-1 и коммутатор от классики. Удовлетворяет.


Проверял имитацию ДПКВ и дат.скорости на Приоре,все кажет,все понимает!!!!!!!!!!! :D :D :D
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 17:56 | Cообщение: #12

wmasterw писал(а):
kimmaster писал(а):КФЛ добавлю. И на третьем цилиндре, что-то со свечёй-ВВ проводом-наконечником.


На момент этой записи уже были заменены и свечи и провода . Все в оригинале. По сравнению с предыдущей записью на старых свечах и старых проводах абсолютно ничего не изменилось. Так что не спешим делать заявления.
Я после этого случая купил вот это http://chip.inf.ua/iskra-1.html Потому , что убедился уже в который раз , что по осциллограмме редко удается сделать однозначные выводы. Очень часто или-или. А это "или" бывает денег стоит немало.

Не будем меряться ... Я про это!
Вложения
1.JPG
1.JPG (248,92 Кб) Просмотров: 3820
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 08 янв 2014, 18:01 | Cообщение: #13

kimmaster писал(а):
wmasterw писал(а):
kimmaster писал(а): Не будем меряться ... Я про это!


После замены модуля все ОК Делаем выводы, а не меряемся ... :D
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 18:05 | Cообщение: #14

А я уже всё сделал для себя!!! КЗ виток в модуле! по 2 и 3 ему цил. :!: И КФЛ тоже для себя всё решил!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 08 янв 2014, 20:51 | Cообщение: #15

Чего КФЛ-то для себя решил??
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 09 янв 2014, 13:31 | Cообщение: #16

Lacetti 1,6 (Миша)).mt
(2,03 Мб) Скачиваний: 187


А вот здесь причиной оказался провод 1-го цил. Laccetti 1,6 DIS Выбивало периодически Р0300 Характерно то , что на бензине эта ошибка висела в статусе ожидаемых , но чек не загорался. А после перехода на газ достаточно было проехать до 20 км и чек.
43-й и 133-й кадры хорошо видно провал в 1-м времени горения при перегазовке
Последний раз редактировалось wmasterw 09 янв 2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 09 янв 2014, 15:21 | Cообщение: #17

Там похоже и со вторым не все в порядке...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 09 янв 2014, 15:36 | Cообщение: #18

КФЛ писал(а):Так тут , к бабке не ходи, катушка не исправна, нет затухающих после искры.


Вот это вы для себя решили!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 09 янв 2014, 16:08 | Cообщение: #19

КФЛ писал(а):Там похоже и со вторым не все в порядке...


Да и 2-й не очень. Просто была возможность подкинуть с другой машины провод и отправить покататься. Уже после замены только 1-го чека не было . И в ожидаемых тоже.
Добавлю, что подозрение на провода было уже сразу после открытия капота. Увидел ТЕСЛА . Сам когда то прокололся на этой дешевке. Так заманчиво когда почти в 3 раза дешевле оригинала :D Через месяц выбросил и поставил оригинал
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение yura-popov » 09 янв 2014, 21:30 | Cообщение: #20

wmasterw писал(а):
КФЛ писал(а):Там похоже и со вторым не все в порядке...


Да и 2-й не очень. Просто была возможность подкинуть с другой машины провод и отправить покататься. Уже после замены только 1-го чека не было . И в ожидаемых тоже.
Добавлю, что подозрение на провода было уже сразу после открытия капота. Увидел ТЕСЛА . Сам когда то прокололся на этой дешевке. Так заманчиво когда почти в 3 раза дешевле оригинала :D Через месяц выбросил и поставил оригинал


А Вы простите , что????, их сразу не моли Ом метром прозвонить что ли. :shock:

Я снимаю два колпачка со свечей к примеру 1и4 и измеряю общее их сопротивления от первого колпачка до четвертого + сопротивление катушки , и не забыт их еще по трусить и подергать ,а также нужно обращать внимание на внешний вид поверхности внутри колпачка, там бывают углеродистые дорожки от пробоев высокого при попадании влаги
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1