DEFO писал(а):paragraf, полярность не соблюдена.
paragraf писал(а):DEFO писал(а):paragraf, полярность не соблюдена.
Тогда интересный случай, на спарке лампочка моргает про полярность и всё сделано согласно маркировки по их цветам . По моему выскакивала в программе произведена авт инверсия, но я старался ни чего не путать. Непонятно куда претензию или в мотор мастер или МТ или ...себе.
Кто-то поправил в эбу не может быть карт регулировки УОЗ, тогда откуда такая пляска и три цилиндра добавляют угол , а первый стоит на месте. Значит особенность МТ?
http://files.mail.ru/F29546B6AB4948F588BC4D07F509DE3B
ПС. АВто исправный и ухоженный, просто по нему хотел настроить МТ и спарк
На 4_ых цилиндровых ДВС, всего две комбинации порядка работы зажигания. Под соединитесь на 1 и 2 положительные, а на 3 и 4 отрицательные ВВ датчики(можно и на оборот). Если по всем цилиндрам сигналы в низ- инвертируйте. Если видим картинку, как у Вас, просто поменяйте местами ВВ датчики, между 2 и 3 цилиндрами. Детектор, лишнее затраченное время, давно не пользовал...
paragraf писал(а):На 4_ых цилиндровых ДВС, всего две комбинации порядка работы зажигания. Под соединитесь на 1 и 2 положительные, а на 3 и 4 отрицательные ВВ датчики(можно и на оборот). Если по всем цилиндрам сигналы в низ- инвертируйте. Если видим картинку, как у Вас, просто поменяйте местами ВВ датчики, между 2 и 3 цилиндрами. Детектор, лишнее затраченное время, давно не пользовал...
Наверно спорно, лада приедет после праздников, там недавно поменяли ктушки дис, так 1.2 цилиндр(1.3) были положительными , но не суть важно..
paragraf писал(а):Программа сама кстати чего-то там инвертировала и включала видать отголоски предыдущих неправильных подключений.
...японские трамблёры без центрального ВВ провода проверял тоже спарком, и на классике и на дис,картинка вроде получается только обороты 450, но там и тахометр не работал чтоб проверить истину.
Igor1973 писал(а):[
В японских трамблерах центрального провода нет как такового - все внутри. Если посмотреть на крышку трамблера, то в середине можно увидеть так называемый "носик" (выступ - кому как нравится). Вот к этому выступу и надо прикладывать датчик. И снимать как с обычной классической системы. Как это сделать? Вариантов море. - можно разобрать датчик, можно сделать свой специальный с креплением. Снимать с проводов (гирлянда из 4-х датчиков - все датчики подключены к одному входу осциллографа) - не вариант. Картинка в этом случае искажена и практически не читаемая, присутствуют многочисленные подбросы.
Очень даже Важно... Один: 1-3-4-2, Другой: 1-2-4-3. Назовите, другой порядок работы цилиндров в 4_ых цилиндровом ДВС... Ну да ладно, наиграетесь, тогда можно и почитать форум...
вов397
а чё ето такое ?paragraf писал(а): ... как двадцать лет по профессии ТО и РА .
в смысле водой залитый снаружи, или внутри масляную систему раскоксовывали ?paragraf писал(а):Можно ли списать такое на то что недавно был помыт двигатель?
paragraf писал(а):Кстати , снимал спарком с трамблера япоснкого, да катушки не видать, но свечи прекрасно.
В следующий раз по одному цилиндру проверять и к трамблеру датчик прикладывать. Спасибо за советы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8