Проблема поиска неисправности в DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 09 янв 2014, 22:05 | Cообщение: #21

Не смешите. Какой омметр ?. Читайте внимательно, что написано. На бензине все ОК. проблема вылезала на газу. О чем это говорит ? Тут физику надо немного знать
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение светЮрьевич » 09 янв 2014, 22:53 | Cообщение: #22

а сколько ом должно быть в бронепроводе а то ниразу и немерил )) осцилографом плохие провода видно
светЮрьевич
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:03
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение шаман7 » 09 янв 2014, 23:09 | Cообщение: #23

это уже паспортные данные на мотор от производителя.
на разных системах зажигания и разное сопротивление.
потом перешли на индивидуальные катушки. точнее управлять мотором можно (теоретически. на практике всякое всплывает)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение wmasterw » 09 янв 2014, 23:42 | Cообщение: #24

шаман7 писал(а):это уже паспортные данные на мотор от производителя.
на разных системах зажигания и разное сопротивление.
потом перешли на индивидуальные катушки. точнее управлять мотором можно (теоретически. на практике всякое всплывает)

Это еще хорошо, когда на индивидуальные. А мне вот пришлось недавно "приговорить" блок из индивидуальных на Лаччетти 1,8 F18D3
Та же самая история . На бензине все ОК, а на газу пропуски.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение шаман7 » 09 янв 2014, 23:48 | Cообщение: #25

дааа...
с касетами скас !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 09 янв 2014, 23:52 | Cообщение: #26

Озаботился заменой катушки на своей пятнашке. Вызывает нехорошие предчувствия разное время горения между 1-4 и 2-3, кинулся на поиски катушки МЗАТЭ - нихрена не нашел, завтра пойду на базар, может там есть. Отсюда вопрос - какие производители не халтурят с проволокой при намотке? Что брать?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение шаман7 » 10 янв 2014, 00:12 | Cообщение: #27

целая тема о запчастях http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=170&t=5875
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 10 янв 2014, 00:17 | Cообщение: #28

Спасибо, Саня !
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение ff.ser » 10 янв 2014, 10:27 | Cообщение: #29

по сопративлению определить-очень сложно,разбросы большие,от и до несколько омов,а то и килоомов.довольно часто бывает,что дефект вв части вылазит при каком-то температурном режиме.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 10 янв 2014, 13:19 | Cообщение: #30

Сопротивление ВВ проводов зависит от материала,длинны ВВ провода и производителя. Ещё раз повторюсь : Придерживаюсь таких правил: 5-10 Ком. - ОТЛИЧНО, 10-15 Ком. - ХОРОШО. 15-20 Ком.- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Уже на линии горения искры появляется ,,Файка,,) Выше 20 Ком. - НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО в Помойку!!! Если хотите можно применить допуск +/_ 3-5 Ком.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 10 янв 2014, 17:59 | Cообщение: #31

КФЛ писал(а):Озаботился заменой катушки на своей пятнашке. Вызывает нехорошие предчувствия разное время горения между 1-4 и 2-3,

Когда у нас начались небольшие морозы, смотрел десятку 1,5 16кл с жалобой на плохой запуск утром связанный с похолоданием. Смотрел по полной программе, обнаружил только два косяка: Выпускной РВ на 1 зуб спешит и разница в продолжительности горения по катушкам 1-4 и 2-3.Хотя, казалось бы не такая уж маленькая продолжительность искры по катушке 1-4, так что на это тоже надо обращать внимание. У него стоит модуль зажигания. Кстати, в ошибках по сканеру были пропуски по 1 и 4 цилиндрам. Про распредвал не стал ему говорить,т.к. на работу движка и на тягу он не жаловался, да и сам считаю, что вряд ли это являлось причиной незапуска. Сказал ему,что не нравится мне только модуль, остальное все в относительном порядке. Модуль он тут же поменял. было еще после этого пару морозов - стала нормально запускаться.
Модуль.jpg
Модуль.jpg (83,72 Кб) Просмотров: 1816
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 11 янв 2014, 00:19 | Cообщение: #32

Кстати - на холодную именно длительный запуск, оборотов пять провернет, пока запустится... Катушку купил, завтра опробую.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение DEFO » 11 янв 2014, 11:16 | Cообщение: #33

Serg57i писал(а): Выпускной РВ на 1 зуб спешит и разница в продолжительности горения по катушкам 1-4 и 2-3.
Ну это получилось замена модуля наудачу, а вдруг оно? Вроде как да, оно. Не собираюсь давать советов, примеряю под себя и думаю, как бы я поступил. Первое, что сделал бы, поставил р/вал на место! Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности: зазоры, R проводов, компрессия и т.д. и перекроссировка входов с целью поменять местами каналы 1-4 и 2-3.
На неисправный модуль совсем не похоже, скорее стоит задуматься, а почему 1,38 мс, это не характерно для МЗ десятки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 11 янв 2014, 20:45 | Cообщение: #34

КФЛ писал(а):Кстати - на холодную именно длительный запуск, оборотов пять провернет, пока запустится..

Да, симптомы были именно такие.

DEFO писал(а):Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности:

Забыл указать. Естественно, при поиске причины разной длительности поставил одинаковые зазоры, проверил ВВ провода, чистоту контактов. С компрессией все нормально проверено в первую очередь, т.к. подозрение было сразу на это. Насчет выпускного вала -определил по градусам на скрине
ДР плохой запуск.jpg
ДР плохой запуск.jpg (193,5 Кб) Просмотров: 1631

По-прежнему пока не думаю, что несовпадение метки выпускного - есть причина. Погода у нас стояла теплая, сейчас вот ожидается сильное похолодание - самому интересно, как будет запускаться. Обязательно сообщу в любом случае.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 11 янв 2014, 20:57 | Cообщение: #35

Ребята, нет ли у кого осцилок, снятых Диамагом2? Интересует осц., снятая емкостным датчиком-линейкой с отдельно взятого провода дис системы. Также - с центрального провода классическогй системы зажигания. Парад не интересует, а именно то, что указал.Просто пару скринов выложите -хочу посмотреть только картинку. Вот жизнь заставляет и начинаю поглядывать в сторону этого прибора.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение DEFO » 12 янв 2014, 09:02 | Cообщение: #36

Serg57i, исходя из вышеприведенной картинки, этот случай исключительно для раздела "Система газораспределения".
ДД вкрутите.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение sergeyelektri » 12 янв 2014, 19:26 | Cообщение: #37

DEFO писал(а):
Serg57i писал(а): Выпускной РВ на 1 зуб спешит и разница в продолжительности горения по катушкам 1-4 и 2-3.
Ну это получилось замена модуля наудачу, а вдруг оно? Вроде как да, оно. Не собираюсь давать советов, примеряю под себя и думаю, как бы я поступил. Первое, что сделал бы, поставил р/вал на место! Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности: зазоры, R проводов, компрессия и т.д. и перекроссировка входов с целью поменять местами каналы 1-4 и 2-3.
На неисправный модуль совсем не похоже, скорее стоит задуматься, а почему 1,38 мс, это не характерно для МЗ десятки.

Была похожая проблема с GEELY MK: авто троила что на газу что на бензине. Сразу начал проверять свечи - выкрутил а они практически чистые, но с белым налетом. Снял осцилку ВВ части и увидел что имеется разница в длительности искры 1-4 и 2-3 цилиндров. Поменял свечи и машина зашептала.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 18 янв 2014, 17:24 | Cообщение: #38

Serg57i писал(а):По-прежнему пока не думаю, что несовпадение метки выпускного - есть причина. Погода у нас стояла теплая, сейчас вот ожидается сильное похолодание - самому интересно, как будет запускаться. Обязательно сообщу в любом случае.

Вот сегодня встретил этого клиента. Т.к. установились морозы - спросил его о запуске. Он сказал, что заводится без проблем.

DEFO:скорее стоит задуматься, а почему 1,38 мс, это не характерно для МЗ десятки.
Вы правы - длительность не характерная, тоже заметил. Не знаю, почему так. Может как-то тоже связано с неисправностью модуля. Правильно было бы посмотреть его в момент незапуска, но поезд ушел,как говорится.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Николаич_Тмб » 28 янв 2014, 18:45 | Cообщение: #39

Уважаемые коллеги! Помогите начинающему диагносту: есть проблема с зажиганием (автомобиль GreatWall Hover H5, машина новая, пробег 5500 км). При запуске в мороз движок начинает работать на двух цилиндрах, через 3-4 секунды подключаются остальные два, после прогрева есть легкие протраивания при работе на холостых. Сделал анализ - вылезли свечи. Заменил, свечи на самом деле оказались дохлые. После замены свечей движок заработал ровнее, но небольшая дрожь все равно осталась. Еще раз снял показания. Оказалось пониженное напряжение пробоя и горения дуги во 2 и 3 цилиндрах, плюс непонятная просадка напряжения после затухания искры в первом цилиндре. Время накопления заряда и горения искры одинаковое во всех цилиндра. Склоняюсь к тому, что неправильно работает модуль зажигания. Помогите разобраться, пожалуйста!
Вложения
Неисправность 2.png
Неисправность 2.png (77,79 Кб) Просмотров: 1203
Неисправность 1.png
Неисправность 1.png (74,44 Кб) Просмотров: 1205
Неисправность.png
Неисправность.png (80,18 Кб) Просмотров: 1215
Николаич_Тмб
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 28 янв 2014, 18:53 | Cообщение: #40

Что там за модуль? или там индивидуалки стоят?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7