Проблема поиска неисправности в DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение вов397 » 01 май 2014, 23:29 | Cообщение: #121

Я, чёт подумал про 116 пост...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 02 май 2014, 05:05 | Cообщение: #122

DEFO писал(а):paragraf, полярность не соблюдена.

Тогда интересный случай, на спарке лампочка моргает про полярность и всё сделано согласно маркировки по их цветам . По моему выскакивала в программе произведена авт инверсия, но я старался ни чего не путать. Непонятно куда претензию или в мотор мастер или МТ или ...себе.
Кто-то поправил в эбу не может быть карт регулировки УОЗ, тогда откуда такая пляска и три цилиндра добавляют угол , а первый стоит на месте. Значит особенность МТ?
http://files.mail.ru/F29546B6AB4948F588BC4D07F509DE3B
ПС. АВто исправный и ухоженный, просто по нему хотел настроить МТ и спарк ;)
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение вов397 » 02 май 2014, 09:28 | Cообщение: #123

paragraf писал(а):
DEFO писал(а):paragraf, полярность не соблюдена.

Тогда интересный случай, на спарке лампочка моргает про полярность и всё сделано согласно маркировки по их цветам . По моему выскакивала в программе произведена авт инверсия, но я старался ни чего не путать. Непонятно куда претензию или в мотор мастер или МТ или ...себе.
Кто-то поправил в эбу не может быть карт регулировки УОЗ, тогда откуда такая пляска и три цилиндра добавляют угол , а первый стоит на месте. Значит особенность МТ?
http://files.mail.ru/F29546B6AB4948F588BC4D07F509DE3B
ПС. АВто исправный и ухоженный, просто по нему хотел настроить МТ и спарк ;)

На 4_ых цилиндровых ДВС, всего две комбинации порядка работы зажигания. Под соединитесь на 1 и 2 положительные, а на 3 и 4 отрицательные ВВ датчики(можно и на оборот). Если по всем цилиндрам сигналы в низ- инвертируйте. Если видим картинку, как у Вас, просто поменяйте местами ВВ датчики, между 2 и 3 цилиндрами. Детектор, лишнее затраченное время, давно не пользовал...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 02 май 2014, 12:18 | Cообщение: #124

По-моему, это самый интересный случай. Вот, например, попробуйте дать правильный ответ на этот вопрос - зачем Вы включаете дифференциальный вход когда работаете со Спарком? ;)

MT Pro 4 14.05.02 12-04-55.png
MT Pro 4 14.05.02 12-04-55.png (14,96 Кб) Просмотров: 1644


Распечатайте крупным жирным шрифтом и повесьте над рабочим столом в рамочке:
1. Когда юзается Спарк, дифф-канал включать не нужно!
2. Когда включен дифф-канал (или юзается Спарк), тип системы зажигания в окне анализа должен бы - Классическая, а не DIS!


Выучите эти два пункта как таблицу умножения.
Ну и с полярностью конечно разберитесь - перекиньте 1-й и 4-й датчики местами.
И самое главное - попытайтесь понять, почему так происходит.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 02 май 2014, 14:22 | Cообщение: #125

Благодарю за советы. Там я снимал несколько раз и пробовал всяко и наверно послал такую. Программа сама кстати чего-то там инвертировала и включала видать отголоски предыдущих неправильных подключений. Правила запомню ;) И еще вопрос из дремучей тайги, японские трамблёры без центрального ВВ провода проверял тоже спарком, и на классике и на дис,картинка вроде получается только обороты 450, но там и тахометр не работал чтоб проверить истину.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 02 май 2014, 14:27 | Cообщение: #126

На 4_ых цилиндровых ДВС, всего две комбинации порядка работы зажигания. Под соединитесь на 1 и 2 положительные, а на 3 и 4 отрицательные ВВ датчики(можно и на оборот). Если по всем цилиндрам сигналы в низ- инвертируйте. Если видим картинку, как у Вас, просто поменяйте местами ВВ датчики, между 2 и 3 цилиндрами. Детектор, лишнее затраченное время, давно не пользовал...

Наверно спорно, лада приедет после праздников, там недавно поменяли ктушки дис, так 1.2 цилиндр(1.3) были положительными , но не суть важно.. Подключено правильно но что за производитель они не знают.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение вов397 » 02 май 2014, 14:49 | Cообщение: #127

paragraf писал(а):
На 4_ых цилиндровых ДВС, всего две комбинации порядка работы зажигания. Под соединитесь на 1 и 2 положительные, а на 3 и 4 отрицательные ВВ датчики(можно и на оборот). Если по всем цилиндрам сигналы в низ- инвертируйте. Если видим картинку, как у Вас, просто поменяйте местами ВВ датчики, между 2 и 3 цилиндрами. Детектор, лишнее затраченное время, давно не пользовал...

Наверно спорно, лада приедет после праздников, там недавно поменяли ктушки дис, так 1.2 цилиндр(1.3) были положительными , но не суть важно..

Очень даже Важно... Один: 1-3-4-2, Другой: 1-2-4-3. Назовите, другой порядок работы цилиндров в 4_ых цилиндровом ДВС... Ну да ладно, наиграетесь, тогда можно и почитать форум...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 02 май 2014, 18:43 | Cообщение: #128

paragraf писал(а):Программа сама кстати чего-то там инвертировала и включала видать отголоски предыдущих неправильных подключений.

Эко Вас понесло, мистер Андерсен (сказочник такой бы, если что). ;) Программа никак и никуда не может включить "отголоски предыдущих неправильных подключений".
...японские трамблёры без центрального ВВ провода проверял тоже спарком, и на классике и на дис,картинка вроде получается только обороты 450, но там и тахометр не работал чтоб проверить истину.

А истина рядом. Уже вижу, что НЕ получается. Трамблер это классическая система и никак не DIS. Значит Спарк и другие методы, которые применяются при работе с DIS системами, здесь не катят. Грубейшую ошибку допускаете, об этом и свидетельствуют обороты около 450, то есть в два раза меньше, чем на самом деле.
В японских трамблерах центрального провода нет как такового - все внутри. Если посмотреть на крышку трамблера, то в середине можно увидеть так называемый "носик" (выступ - кому как нравится). Вот к этому выступу и надо прикладывать датчик. И снимать как с обычной классической системы. Как это сделать? Вариантов море. - можно разобрать датчик, можно сделать свой специальный с креплением. Снимать с проводов (гирлянда из 4-х датчиков - все датчики подключены к одному входу осциллографа) - не вариант. Картинка в этом случае искажена и практически не читаемая, присутствуют многочисленные подбросы.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение вов397 » 02 май 2014, 22:55 | Cообщение: #129

Igor1973 писал(а):[
В японских трамблерах центрального провода нет как такового - все внутри. Если посмотреть на крышку трамблера, то в середине можно увидеть так называемый "носик" (выступ - кому как нравится). Вот к этому выступу и надо прикладывать датчик. И снимать как с обычной классической системы. Как это сделать? Вариантов море. - можно разобрать датчик, можно сделать свой специальный с креплением. Снимать с проводов (гирлянда из 4-х датчиков - все датчики подключены к одному входу осциллографа) - не вариант. Картинка в этом случае искажена и практически не читаемая, присутствуют многочисленные подбросы.

Ни кто не хочет читать форум...
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/92- ... ostic.html
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 04 май 2014, 04:09 | Cообщение: #130


Очень даже Важно... Один: 1-3-4-2, Другой: 1-2-4-3. Назовите, другой порядок работы цилиндров в 4_ых цилиндровом ДВС... Ну да ладно, наиграетесь, тогда можно и почитать форум...
вов397



Вы меня наверно не правильно поняли 1.2цилинду, а в скобках порядок работы(1.3 порядок). Почитать форум это да ;) , а лет как двадцать лет по профессии ТО и РА .
По теме. Можно ли списать такое на то что недавно был помыт двигатель?
Вложения
лада 05.png
лада 05.png (201,15 Кб) Просмотров: 1476
Ваз 2105.mt4
(2,35 Мб) Скачиваний: 27
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение шаман7 » 04 май 2014, 05:39 | Cообщение: #131

paragraf писал(а): ... как двадцать лет по профессии ТО и РА .
а чё ето такое ?
paragraf писал(а):Можно ли списать такое на то что недавно был помыт двигатель?
в смысле водой залитый снаружи, или внутри масляную систему раскоксовывали ?

по скрину вроде не видать что по вторичке где-то шьёт. а на самом деле что с мотором ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 04 май 2014, 11:02 | Cообщение: #132

2-й цилиндр - искра явно не там, где надо.
Списать на мойку... Думаю, можно. Вода возможно заполнила трещину, этим самым пробивное напряжение уменьшилось, что мы и видим на осциллограмме. Кроме этого видно, что полка горения очень гладкая, это не свойственно искре в рабочем цилиндре. Вот только где эта трещина и где этот пробой - искать вам.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 04 май 2014, 18:07 | Cообщение: #133

[quote="шаман7"][/quote]
это аббревиатура , Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Мыли водой снаружи. С двигателем вроде всё нормально, так тренировался по снятию осциллограмм . Кстати , снимал спарком с трамблера япоснкого, да катушки не видать, но свечи прекрасно. В следующий раз по одному цилиндру проверять и к трамблеру датчик прикладывать. Спасибо за советы.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 04 май 2014, 21:25 | Cообщение: #134

paragraf писал(а):Кстати , снимал спарком с трамблера япоснкого, да катушки не видать, но свечи прекрасно.

Это как? Покажите на осциллограмме, что Вы подразумеваете под катушкой, а что под свечами.
В следующий раз по одному цилиндру проверять и к трамблеру датчик прикладывать. Спасибо за советы.

Данную систему проверять по одному цилиндру почти бессмысленно - получите некрасивые осцилки. Дело в том, что в классической системе два искровых промежутка, один - между электродами свечи, другой - между бегунком и контактами крышки. Сопротивление горящей плазмы в искровом промежутке нелинейно. В случае присоединения датчика к ВВ проводу Вы снимаете сигнал со средней точки такого делителя. Ради интереса можете попробовать.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 05 май 2014, 03:06 | Cообщение: #135

Конечно с оборотами напутано
Вложения
MT Хонда 93год.7z
(2,3 Мб) Скачиваний: 26
Хонда 93 год.png
Хонда 93 год.png (77,86 Кб) Просмотров: 1395
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 05 май 2014, 10:06 | Cообщение: #136

Опять двадцать пять... Памятку распечатали?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Allkor » 05 май 2014, 13:59 | Cообщение: #137

Тонер кончился...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 05 май 2014, 17:19 | Cообщение: #138

Что за тонер? Спасибо, пристыдили. Утром не доглядел ;) Но картинка не меняется, а вот время горения уменьшается. Снято до распечатки, а тонер застыл ибо ребенок оторвал подающее устройство с корнем :cry:
Вложения
Хонда 93 год.png
Хонда 93 год.png (83,38 Кб) Просмотров: 1257
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Allkor » 05 май 2014, 17:27 | Cообщение: #139

Вы бы лучьше кусочек осцилки выложили.
А без Спарка можно попробовать?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение paragraf » 05 май 2014, 18:28 | Cообщение: #140

К сожалению покупал у Туляков и не знал , что можно было взять на прямую мп про с простыми гирляндами. Попробую и без спарка , но дюже провода короткие получаются и количество их на все положительные не хватит. Разбирать их пробовать, чето муторно. Но попробую завтра. А файла выше мало?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3