шаман7 писал(а):это уже паспортные данные на мотор от производителя.
на разных системах зажигания и разное сопротивление.
потом перешли на индивидуальные катушки. точнее управлять мотором можно (теоретически. на практике всякое всплывает)
КФЛ писал(а):Озаботился заменой катушки на своей пятнашке. Вызывает нехорошие предчувствия разное время горения между 1-4 и 2-3,
Ну это получилось замена модуля наудачу, а вдруг оно? Вроде как да, оно. Не собираюсь давать советов, примеряю под себя и думаю, как бы я поступил. Первое, что сделал бы, поставил р/вал на место! Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности: зазоры, R проводов, компрессия и т.д. и перекроссировка входов с целью поменять местами каналы 1-4 и 2-3.Serg57i писал(а): Выпускной РВ на 1 зуб спешит и разница в продолжительности горения по катушкам 1-4 и 2-3.
КФЛ писал(а):Кстати - на холодную именно длительный запуск, оборотов пять провернет, пока запустится..
DEFO писал(а):Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности:
DEFO писал(а):Ну это получилось замена модуля наудачу, а вдруг оно? Вроде как да, оно. Не собираюсь давать советов, примеряю под себя и думаю, как бы я поступил. Первое, что сделал бы, поставил р/вал на место! Второе, попытался бы выяснить причину различной длительности: зазоры, R проводов, компрессия и т.д. и перекроссировка входов с целью поменять местами каналы 1-4 и 2-3.Serg57i писал(а): Выпускной РВ на 1 зуб спешит и разница в продолжительности горения по катушкам 1-4 и 2-3.
На неисправный модуль совсем не похоже, скорее стоит задуматься, а почему 1,38 мс, это не характерно для МЗ десятки.
Serg57i писал(а):По-прежнему пока не думаю, что несовпадение метки выпускного - есть причина. Погода у нас стояла теплая, сейчас вот ожидается сильное похолодание - самому интересно, как будет запускаться. Обязательно сообщу в любом случае.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3