Страница 6 из 9
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
29 апр 2014, 10:37
2471
Или обрывы компенсационной емкости (или что-то в этом роде).
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
29 апр 2014, 11:07
Igor1973
Не, здесь не в компенсационной емкости дело.
Сразу в глаза бросается жестокое переполнение АЦП. Здесь Раиль в принципе правильный совет дает, но 5 вольт может и многовато будет, я думаю, где-то 1,5 - 2,5 вольта надо ставить. Переснимайте в нормальном диапазоне, а дальше посмотрим, что у Вас получится.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
29 апр 2014, 13:47
2471
В том то и дело компенсационная ёмкость исправляя форму
одновременно сильно шунтирует сигнал.
viewtopic.php?f=22&t=1621
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
29 апр 2014, 17:27
Allkor
Возможно что и 2471 прав.
Догадываюсь что ЕД производства ММК(шел в комплекте со Спарком) и неизвестно еще что за емкость там запаяна, если она еще есть в самом шнуре...в некоторой комплектации эти емкости стояли в отдельной коробочке....
paragraf, у вас получалось с этими датчиками получать нормальные ВВ осцилограммы? не могли бы вы выложить фото своих датчиков?
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
29 апр 2014, 18:06
Igor1973
2471 писал(а):В том то и дело компенсационная ёмкость исправляя форму
одновременно сильно шунтирует сигнал.
Шунтирует, но не до такой же степени.
Allkor писал(а):Возможно что и 2471 прав.
Возможно, но не прав.
Догадываюсь что ЕД производства ММК(шел в комплекте со Спарком) и неизвестно еще что за емкость там запаяна, если она еще есть в самом шнуре...в некоторой комплектации эти емкости стояли в отдельной коробочке....
paragraf, у вас получалось с этими датчиками получать нормальные ВВ осцилограммы? не могли бы вы выложить фото своих датчиков?
Вот зачем эти все гадания. Ты ж с самого начала правильно посоветовал установить правильный входной уровень. Пусть установит, переснимет, а потом мы по форме поймем, оторвалась там емкость, или нет.
В любом случае там явно что-то не очень красивое и под обрыв компенсационной емкости явно не попадает, но пока на картинке видим только ограничение сигнала.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 05:40
paragraf
Спасибо за советы. На классике снимал сигнал этими СХ все красиво показалось. Буду играть настройками.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 18:08
paragraf
Печалька, пойду регистрироваться в мотормастер пусть регулировки покажут на свои СХ. Два часа мучился не осилил . Получил вот только
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 18:29
Allkor
Как то интересно у вас осцилка.....
На одну искру 5 МЦП
пс: #97
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 18:37
Vitoc
Allkor Вы наверное хотели сказать, что на 720 гр? пять искр, так и должно вроде быть
Просто уровень МПЦ не настроился.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 18:44
paragraf
Да опередили меня , день не задался с утра. Это с шеви нива их парой диагностирую с ладой. На ладе рисовало нормально, только диапазон оставалось сделать нормальный , тут же подцепил ниву и сигнала нет . Притом спарк даже не снимал, смотрю обороты вообще не в норме. Подскажите где хорошо разбираются в этих вазах. Лада тупит по черной и на 20 км 20 остановок с отключением зажигания , чтоб завелась. Нива 2-3 месяца лямбу новую берет, расход 14л на сотку. Сигнал с заслонки всего 2в. За пол часа больше ни чего не получилось снять, наверно "маф" проверить следущим?
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 18:55
Vitoc
Подскажите где хорошо разбираются в этих вазах.
Очень интересный вопрос
Весёлый Вы парень однако
Это с шеви нива их парой диагностирую с ладой.
Вы в следующий раз, сразу пяток диагностируйте, точно всё получится.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 19:07
Allkor
Allkor Вы наверное хотели сказать, что на 720 гр? пять искр, так и должно вроде быть
Ага, хотел сказать по проще....
Просто уровень МПЦ не настроился.
Вот тут интереснее
paragraf Сравните две картинки.
Первая-ваша, вторая- первая попавшаяся с форума(не будем ее обсуждать).
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 19:10
paragraf
Да не поверите я там делаю висту с Д4 и все понятно, а это рядом контора спросили можете глянуть , ну и меня задело. Сегодня короткий день они на полчаса только и попали мне в рукт
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
30 апр 2014, 19:12
paragraf
Allkor писал(а):Allkor Вы наверное хотели сказать, что на 720 гр? пять искр, так и должно вроде быть
Ага, хотел сказать по проще....
Просто уровень МПЦ не настроился.
Вот тут интереснее
paragraf Сравните две картинки.
Первая-ваша, вторая- первая попавшаяся с форума(не будем ее обсуждать).
Да я понял уже что со цветными повязками в спарке напутано, но проверю теперь на дис после праздником. У нас в округе одни японцы
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 12:36
Serg57i
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 18:19
paragraf
Спасибо за терпение, все же напутано было в подключении к 8 и 9 каналу. Синий к синиму подключал и облом подключил спарк красный к синему 8му и поехало. Теперь вопрос лада 2002 год дис зажигание и при анимации при прогазовках идет смещение уоз, кроме первого цилиндра. Стоит на месте как вкопанный . Это особенность мп про или особенность эбу у лады.??? На маленьком участке не заметно но если это единичный случай то скину файл по более.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 19:04
DEFO
paragraf, полярность не соблюдена.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 19:05
Vitoc
Не ну Вы сами подумайте, причём тут ЭБУ авто?
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 22:58
вов397
Vitoc, по моему DEFO имел ввиду поменять местами ВВ датчики/полярность.
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Добавлено:
01 май 2014, 23:11
Vitoc
Я не экстросенц или как там правильно, что думаю то и говорю.
Теперь вопрос лада 2002 год дис зажигание и при анимации при прогазовках идет смещение уоз, кроме первого цилиндра. Стоит на месте как вкопанный . Это особенность мп про или особенность эбу у лады.???
Я вот об этом. причём тут DEFO?