Проблема поиска неисправности в DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Николаич_Тмб » 28 янв 2014, 18:56 | Cообщение: #41

Vitoc писал(а):Что там за модуль? или там индивидуалки стоят?


Нет, там DIS, обычная сдвоенная катушка. Одинаковая с той, которая стоит на газель-бизнес.
Николаич_Тмб
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 28 янв 2014, 19:03 | Cообщение: #42

Такой подъём нуля после затухания, наблюдается на DIS когда хреновый ВВ провод, или может так же показать, когда синхронизация по первому цилиндру. Смените номер МПЦ и посмотрите результат.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Николаич_Тмб » 28 янв 2014, 21:30 | Cообщение: #43

Vitoc писал(а):Такой подъём нуля после затухания, наблюдается на DIS когда хреновый ВВ провод, или может так же показать, когда синхронизация по первому цилиндру. Смените номер МПЦ и посмотрите результат.


Ок, завтра попробую. Меня смущает еще то, что во 2 и 3 цилиндрах напряжение пробоя и напряжение горения искры меньше. Это же одна и та же катушка. Не может ли она такой "вклад" вносить?
Николаич_Тмб
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение admin » 01 фев 2014, 12:18 | Cообщение: #44

Ответ на: viewtopic.php?p=54972#p54972
Николаич_Тмб писал(а):но вот анализ вторички сильно смутил: во втором и четвертом цилиндрах происходит что-то странное с зажиганием. Свечи внешне нормальные, зазоры в них одинаковые, компрессия по цилиндрам 11,5-11-11-11.

Для DIS системы не всегда получаются "красивые" сигналы.
Примеры и описание тут: viewtopic.php?p=42742#p42742
На это влияет несимметричность катушек DIS.

В вашем случае получается.
У ц1 и ц3 (отрицательная искра), нормальный пробой:
01.png
01.png (9,31 Кб) Просмотров: 1909

А у ц4 и ц2 (положительная искра), есть пробой вниз, который уменьшает амплитуду импульса пробоя:
02.png
02.png (9,25 Кб) Просмотров: 1901

Кроме того у ц1 и ц4 (одна катушка), есть колебания после начала заряда:
03.png
03.png (9,57 Кб) Просмотров: 1899

А у у ц3 и ц2 (другая катушка), нет колебаний после начала заряда:
04.png
04.png (9,37 Кб) Просмотров: 1906
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение zhmel » 01 мар 2014, 00:21 | Cообщение: #45

Здравствуйте! Объясните, почему такая форма сигнала искры в 4ц, авто 2110 пикап 1,6л 8кл? Авто подтраивает с последующим отключением цилиндра и соответствующей ошибки сканера.
Изображение
Файл rar:
http://us.ua/1359688/
zhmel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:42
Откуда: г.Рогатин, Ивано-Франковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Voldemar_71 » 01 мар 2014, 07:54 | Cообщение: #46

zhmel писал(а):Здравствуйте! Объясните, почему такая форма сигнала искры в 4ц, авто 2110 пикап 1,6л 8кл? Авто подтраивает с последующим отключением цилиндра и соответствующей ошибки сканера.
Изображение
Файл rar:
http://us.ua/1359688/


пробой искры по центральному электроду свечи, керамика снаружи , или провод прошивает.Катушка мало вероятно.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 03 мар 2014, 10:27 | Cообщение: #47

Проще сказать, горит вне камеры. :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение zhmel » 03 мар 2014, 13:30 | Cообщение: #48

ясно, хотя свеча новая, только с пачки. спасибо
zhmel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:42
Откуда: г.Рогатин, Ивано-Франковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 04 мар 2014, 09:38 | Cообщение: #49

Тоже столкнулся на днях с непонятками на Акценте..Почему то время горения 1 и 4 ц почти вдвое меньше 2 и 3..
Замена свечей.ВВ проводов и катушки результата не дала..Компрессмя по 13 в каждом ц..
Кто нибудь сталкивался? Машинка работает нормально.. :?
Вложения
Акент.JPG
DIS Акцент
Акент.JPG (204,48 Кб) Просмотров: 1258
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение DEFO » 04 мар 2014, 11:14 | Cообщение: #50

jazz писал(а):... свечей.ВВ проводов и катушки....Компрессия по 13 ...
Алексей, какой-то из этих пунктов должен всё-таки выпасть. Хотя. есть ещё топливная смесь, но вероятность меньше.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 04 мар 2014, 11:57 | Cообщение: #51

Длительность горения зависит в первую очередь: от времени накопления, пробивного напряжения, сопротивления ВВ части. Так, что выше вам сказали,один из пунктов вы упустили.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 04 мар 2014, 16:08 | Cообщение: #52

В том то и дело ,глядите внимательно!! время накопления одинаковое..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение DEFO » 04 мар 2014, 16:58 | Cообщение: #53

jazz писал(а): Машинка работает нормально.. :?
А в 4-м пропуск зафиксирован. Алексей, реальный пропуск или какой скачок принят за пропуск?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 04 мар 2014, 19:18 | Cообщение: #54

Смотрите сопротивление ВВ части,качество контактов ВВ провод-свеча-КЗ и ещё раз для верности смените КЗ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 04 мар 2014, 20:15 | Cообщение: #55

Не верю я в то ,что новая катушка с таким же диагнозом.. Увы машинка ушла..работает на отлично,но почему вторичка такого вида - осталось увы загадкой!! О каких контактах можно говорить если была произвндена полная замена ВВ проводов,свечей и катушки..Совподения?!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 04 мар 2014, 20:25 | Cообщение: #56

На счет 4 -го ? тоже в раздумьях,но зацепиться не сумел.. :evil:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 04 мар 2014, 23:31 | Cообщение: #57

jazz писал(а):Не верю я в то ,что новая катушка с таким же диагнозом..


В этом случае я бы снял осциллограмму не ДИС-датчиками, а емкостной линейкой самописцем отдельно на каждом ВВ прооде чтобы исключить глюк осцилла и программы анализа. Больше доверяю такому методу. Потом бы уже стал думать о причинах.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Андрей » 05 мар 2014, 00:03 | Cообщение: #58

jazz мне кажется что на все это надо посмотреть под нагрузкой, глядишь че нибудь да и проявиться.

Даже в статье Евгения Куришко о анализе осциллограммах системы зажигания, которая выложена здесь на сайте написано: "Диагностику системы зажигания целесообразно проводить под нагрузкой, обеспечивая максимально возможное напряжение пробоя искрового промежутка между электродами свечи. При малых нагрузках напряжение пробоя обычно не превышает 10 кВ, а при повышенных нагрузках, вследствие увеличения давления в цилиндре, напряжение пробоя значительно возрастает, и достигает нескольких 10 кВ, в результате чего проявляется большинство дефектов изоляции катушки зажигания, проводов, колпачков, свечей."
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение jazz » 05 мар 2014, 00:33 | Cообщение: #59

Вот линейкой посмотреть не допер..Под нагрузкой машинка - песня!! Летит..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 05 мар 2014, 01:05 | Cообщение: #60

Serg57i писал(а):В этом случае я бы снял осциллограмму не ДИС-датчиками, а емкостной линейкой самописцем отдельно на каждом ВВ прооде чтобы исключить глюк осцилла и программы анализа. Больше доверяю такому методу. Потом бы уже стал думать о причинах.
Немножко заблуждаетесь. В этом случае по временным параметрам увидите тоже самое. Что Вы имеете в виду под термином "глюки"? Осцил фиксирует то, что присутствует на входе. И причем здесь программа анализа? Если посмотреть глубже и допустить(только допустить, на самом деле ничего такого нет), что все-таки имеется баг на каком-то уровне, какая разница каким датчиком снимать в этом случае - и в первом и во втором варианте он проявится одинаково, принцип действия датчика-то один и тот же.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1