Проблема поиска неисправности в DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение nail1960 » 05 мар 2014, 04:59 | Cообщение: #61

Алексей я в таких случаях достаю эмитатор и разрядник на два вв провода с зазорами 15 мм и 7 мм и с минуту крутилку эмитатора на полную и смотрю в окна разрядника, осцил. показал проблему - эмитатором перепроверил, собираюсь сделать разрядник на два ВВ с зазорами 30 мм только когда соберу, лень.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Allkor » 05 мар 2014, 06:51 | Cообщение: #62

30мм много... будет шить на массу в самом неожиданном месте, но не в зазоре.
Мой регулируемый разрядник имеет два наконечника и одну, общую массу. В каждом разряднике на глазок выставляю около 15мм.
У вас вероятно, зазор только между двумя наконечниками, без массы, поэтому и зазор 30мм.
Я считаю, что это не совсем правельно.

Много споров было про эмуляторы ДПКВ и тестеры ВВ.
Иногда они очень помогают...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Voldemar_71 » 05 мар 2014, 07:14 | Cообщение: #63

nail1960 писал(а):Алексей я в таких случаях достаю эмитатор и разрядник на два вв провода с зазорами 15 мм и 7 мм и с минуту крутилку эмитатора на полную и смотрю в окна разрядника, осцил. показал проблему - эмитатором перепроверил, собираюсь сделать разрядник на два ВВ с зазорами 30 мм только когда соберу, лень.


Хочешь посмотреть как сгорит ключ или катушка. Хвалю за мужество!!! :D Только это бредятина выставлять такие зазоры в разряднике и смотреть исправная катушка или нет ,и о бронепроводе так же скажу.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 05 мар 2014, 09:21 | Cообщение: #64

Так а смысл какой? Что вы с помощью этих разрядников поймаете применительно для данного варианта? Это вопросы ко всем, кто считает, что разрядник в данном случае может дать ответ. Может конечно, только явно не на вопрос, которым озадачился Алексей. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение kimmaster » 05 мар 2014, 12:41 | Cообщение: #65

Разрядник-это всё та же нагрузка! И расстояние в 7-10 мм между контактами разрядника, равно 1мм на свече, работающей при давлении в цилиндре 5-10кг\см2. Так, что резкая перегазовка и осциллограф, более вероятней выявят глюки, чем разрядник.ИМХО. А длительность меньше нормы, лично у меня было,это плохой контакт в ВВ части, большое сопротивление ВВ части и КЗ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение КФЛ » 05 мар 2014, 13:55 | Cообщение: #66

Алексей, недавно столкнулся с такой-же "проблемой" на своей пятнашке, длительность горения на 1-4 отличалась от длительности горения на 2-3 цилиндрах при равных остальных параметрах, причем на работе авто это никак не сказывалось. На всякий случай купил новую катушку, на новой длительность горения стала одинаковой. Так как не заметил никаких отличий в работе двигателя на новой и старой катушках - все списал на разную добротность катушек 1, 4 и 2,3 цилиндра старой катушки.
Да, на разряднике никаких отличий тоже не было.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение nail1960 » 05 мар 2014, 15:57 | Cообщение: #67

КФЛ писал(а):Алексей, недавно столкнулся с такой-же "проблемой" на своей пятнашке, длительность горения на 1-4 отличалась от длительности горения на 2-3 цилиндрах при равных остальных параметрах, причем на работе авто это никак не сказывалось. На всякий случай купил новую катушку, на новой длительность горения стала одинаковой. Так как не заметил никаких отличий в работе двигателя на новой и старой катушках - все списал на разную добротность катушек 1, 4 и 2,3 цилиндра старой катушки.
Да, на разряднике никаких отличий тоже не было.

Правильно Сергей на разряднике отличий визуальных не увидел, можно смело оставлять. Попадаются на ваз и затухающих нет а авто работает отлично, разрядник проблем тоже не видит что из за этого катушку менять, нет разрядник вещь отличная, я ему больше доверяю при условии что свечи стоят подменные.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 05 мар 2014, 18:34 | Cообщение: #68

Igor1973 писал(а):Немножко заблуждаетесь. В этом случае по временным параметрам увидите тоже самое. Что Вы имеете в виду под термином "глюки"? Осцил фиксирует то, что присутствует на входе. И причем здесь программа анализа? Если посмотреть глубже и допустить(только допустить, на самом деле ничего такого нет), что все-таки имеется баг на каком-то уровне, какая разница каким датчиком снимать в этом случае - и в первом и во втором варианте он проявится одинаково, принцип действия датчика-то один и тот же.


Спорить на эту тему пока не готов. Дис-датчиками сам никогда не пользовался, только сейчас делаю их себе для Диамага, но здесь на форуме было про искажение правдивости анализа из-за неисправности или плохого контакта одного из датчиков- это я имел в виду.
Мой личный опыт основывается на методе последовательного просмотра сигнала с ВВ проводов или инд.катушек на ХХ и при перегазовке. Я пока считаю его более точным. Он позволяет видеть и холостую искру, тоже облдающую некоторой информацией.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение DEFO » 05 мар 2014, 23:22 | Cообщение: #69

Serg57i писал(а):про искажение правдивости ...
на длительность не повлияет, только на форму.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 05 мар 2014, 23:45 | Cообщение: #70

Serg57i писал(а):...здесь на форуме было про искажение правдивости анализа из-за неисправности или плохого контакта одного из датчиков- это я имел в виду.

Неисправность датчика может исказить амплитудные параметры, временные же параметры не исказятся. DEFO уже опередил меня с ответом. ;)
Мой личный опыт основывается на методе последовательного просмотра сигнала с ВВ проводов или инд.катушек на ХХ и при перегазовке. Я пока считаю его более точным. Он позволяет видеть и холостую искру, тоже облдающую некоторой информацией.
Ну здесь можно по всякому, кому как удобно, главное понимать суть процесса. А вообще, когда будете просматривать DIS простым датчиком (без задействования дифференциального канала), будьте внимательны, не наступите на грабли - там по амплитуде может быть не очень красиво.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 06 мар 2014, 17:33 | Cообщение: #71

Igor1973 писал(а):когда будете просматривать DIS простым датчиком (без задействования дифференциального канала), будьте внимательны, не наступите на грабли - там по амплитуде может быть не очень красиво.

Объясните пож., что Вы здесь имеете в виду?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 08 мар 2014, 01:46 | Cообщение: #72

В виду особенности систем DIS (вторичная обмотка не соединяется с массой) для корректного отображения сигнала применяется диф-адаптер, фактически при этом измеряется напряжение на концах обмотки (не относительно земли). В Вашем же случае измерения будут производиться относительно земли (массы), при этом могут иметь место различные амплитудные искажения сигнала.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 08 мар 2014, 18:50 | Cообщение: #73

Igor1973 писал(а):В Вашем же случае измерения будут производиться относительно земли (массы), при этом могут иметь место различные амплитудные искажения сигнала.


Спасибо, понял. Используя такой метод, я все равно сравниваю сигналы с парных цилиндров, чтоы не наступить на грабли, как Вы говорите. Ну просто это такой метод у меня, в нем уже есть опыт и наработки. Дис датчиками только начинаю работать, опыта пока нет.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 08 мар 2014, 20:37 | Cообщение: #74

Скажу больше, на самом деле вторичная обмотка во время пробоя и горения соединена с массой через мостики плазмы в искровых зазорах. Сопротивление такого мостика не стабильно и изменяется не линейно. Вот в Вашем варианте сигнал снимается с одного такого "резистора", через второй "резистор" противоположный полюс вторичной обмотки соединен с массой.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Serg57i » 08 мар 2014, 21:11 | Cообщение: #75

Естественно, надо хорошо понимать то, что смотришь! Не понятно только, причем эдесь относительно массы или нет - я использую емкостную или индуктивную динейку и при этом знаю, что картинка искры в парных цилиндрах взаимозависима. Я смотрю обычно только форму сигнала - этого мне достаточно. Иногда в спорных случаях можно что-нибудь померить, длительность например.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 08 мар 2014, 21:59 | Cообщение: #76

Serg57i писал(а):Не понятно только, причем эдесь относительно массы или нет...

Ну измерения всегда производятся относительно чего-то, в первую очередь относительно земли осциллографа. Это справедливо даже если Вы используете емкостной датчик. Если индуктивный - Вы измеряете ЭДС наведенную в катушке датчика (катушка соединена одним полюсом с землей прибора, другим со входом канала), при этом Вы не заморачиваетесь с подключением сигнальной земли - в случае с индуктивным датчиком, да, это лишнее.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 19 мар 2014, 11:23 | Cообщение: #77

Вот Вам осцилка , на подумать, почему так синхра по первому а в окне вторички всё наоборот?
Вложения
вв семерка1.mt
(2,87 Мб) Скачиваний: 66
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Eugene » 19 мар 2014, 11:59 | Cообщение: #78

Потому что с датчиками проблема. Амплитуда сигнала от 1-4 ц. в десять раз меньше чем от 2-3 и программа воспринимает его как шум и не включает в анализ. Каждая вторая МПЦ воспринимается как ложная и обороты занижаются в 2 раза.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Igor1973 » 19 мар 2014, 13:24 | Cообщение: #79

ИМХО, для таких осцилок и анализ не нужен. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

Сообщение Vitoc » 19 мар 2014, 18:26 | Cообщение: #80

Ну точно а на других авто всё нормально, странно :shock:
Так я не понял, прога вычисляет МПЦ по чём :?:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (47,09 Кб) Просмотров: 801
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1