Страница 4 из 9

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 04:59
nail1960
Алексей я в таких случаях достаю эмитатор и разрядник на два вв провода с зазорами 15 мм и 7 мм и с минуту крутилку эмитатора на полную и смотрю в окна разрядника, осцил. показал проблему - эмитатором перепроверил, собираюсь сделать разрядник на два ВВ с зазорами 30 мм только когда соберу, лень.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 06:51
Allkor
30мм много... будет шить на массу в самом неожиданном месте, но не в зазоре.
Мой регулируемый разрядник имеет два наконечника и одну, общую массу. В каждом разряднике на глазок выставляю около 15мм.
У вас вероятно, зазор только между двумя наконечниками, без массы, поэтому и зазор 30мм.
Я считаю, что это не совсем правельно.

Много споров было про эмуляторы ДПКВ и тестеры ВВ.
Иногда они очень помогают...

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 07:14
Voldemar_71
nail1960 писал(а):Алексей я в таких случаях достаю эмитатор и разрядник на два вв провода с зазорами 15 мм и 7 мм и с минуту крутилку эмитатора на полную и смотрю в окна разрядника, осцил. показал проблему - эмитатором перепроверил, собираюсь сделать разрядник на два ВВ с зазорами 30 мм только когда соберу, лень.


Хочешь посмотреть как сгорит ключ или катушка. Хвалю за мужество!!! :D Только это бредятина выставлять такие зазоры в разряднике и смотреть исправная катушка или нет ,и о бронепроводе так же скажу.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:21
Igor1973
Так а смысл какой? Что вы с помощью этих разрядников поймаете применительно для данного варианта? Это вопросы ко всем, кто считает, что разрядник в данном случае может дать ответ. Может конечно, только явно не на вопрос, которым озадачился Алексей. ;)

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:41
kimmaster
Разрядник-это всё та же нагрузка! И расстояние в 7-10 мм между контактами разрядника, равно 1мм на свече, работающей при давлении в цилиндре 5-10кг\см2. Так, что резкая перегазовка и осциллограф, более вероятней выявят глюки, чем разрядник.ИМХО. А длительность меньше нормы, лично у меня было,это плохой контакт в ВВ части, большое сопротивление ВВ части и КЗ.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 13:55
КФЛ
Алексей, недавно столкнулся с такой-же "проблемой" на своей пятнашке, длительность горения на 1-4 отличалась от длительности горения на 2-3 цилиндрах при равных остальных параметрах, причем на работе авто это никак не сказывалось. На всякий случай купил новую катушку, на новой длительность горения стала одинаковой. Так как не заметил никаких отличий в работе двигателя на новой и старой катушках - все списал на разную добротность катушек 1, 4 и 2,3 цилиндра старой катушки.
Да, на разряднике никаких отличий тоже не было.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:57
nail1960
КФЛ писал(а):Алексей, недавно столкнулся с такой-же "проблемой" на своей пятнашке, длительность горения на 1-4 отличалась от длительности горения на 2-3 цилиндрах при равных остальных параметрах, причем на работе авто это никак не сказывалось. На всякий случай купил новую катушку, на новой длительность горения стала одинаковой. Так как не заметил никаких отличий в работе двигателя на новой и старой катушках - все списал на разную добротность катушек 1, 4 и 2,3 цилиндра старой катушки.
Да, на разряднике никаких отличий тоже не было.

Правильно Сергей на разряднике отличий визуальных не увидел, можно смело оставлять. Попадаются на ваз и затухающих нет а авто работает отлично, разрядник проблем тоже не видит что из за этого катушку менять, нет разрядник вещь отличная, я ему больше доверяю при условии что свечи стоят подменные.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 18:34
Serg57i
Igor1973 писал(а):Немножко заблуждаетесь. В этом случае по временным параметрам увидите тоже самое. Что Вы имеете в виду под термином "глюки"? Осцил фиксирует то, что присутствует на входе. И причем здесь программа анализа? Если посмотреть глубже и допустить(только допустить, на самом деле ничего такого нет), что все-таки имеется баг на каком-то уровне, какая разница каким датчиком снимать в этом случае - и в первом и во втором варианте он проявится одинаково, принцип действия датчика-то один и тот же.


Спорить на эту тему пока не готов. Дис-датчиками сам никогда не пользовался, только сейчас делаю их себе для Диамага, но здесь на форуме было про искажение правдивости анализа из-за неисправности или плохого контакта одного из датчиков- это я имел в виду.
Мой личный опыт основывается на методе последовательного просмотра сигнала с ВВ проводов или инд.катушек на ХХ и при перегазовке. Я пока считаю его более точным. Он позволяет видеть и холостую искру, тоже облдающую некоторой информацией.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 23:22
DEFO
Serg57i писал(а):про искажение правдивости ...
на длительность не повлияет, только на форму.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 23:45
Igor1973
Serg57i писал(а):...здесь на форуме было про искажение правдивости анализа из-за неисправности или плохого контакта одного из датчиков- это я имел в виду.

Неисправность датчика может исказить амплитудные параметры, временные же параметры не исказятся. DEFO уже опередил меня с ответом. ;)
Мой личный опыт основывается на методе последовательного просмотра сигнала с ВВ проводов или инд.катушек на ХХ и при перегазовке. Я пока считаю его более точным. Он позволяет видеть и холостую искру, тоже облдающую некоторой информацией.
Ну здесь можно по всякому, кому как удобно, главное понимать суть процесса. А вообще, когда будете просматривать DIS простым датчиком (без задействования дифференциального канала), будьте внимательны, не наступите на грабли - там по амплитуде может быть не очень красиво.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:33
Serg57i
Igor1973 писал(а):когда будете просматривать DIS простым датчиком (без задействования дифференциального канала), будьте внимательны, не наступите на грабли - там по амплитуде может быть не очень красиво.

Объясните пож., что Вы здесь имеете в виду?

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:46
Igor1973
В виду особенности систем DIS (вторичная обмотка не соединяется с массой) для корректного отображения сигнала применяется диф-адаптер, фактически при этом измеряется напряжение на концах обмотки (не относительно земли). В Вашем же случае измерения будут производиться относительно земли (массы), при этом могут иметь место различные амплитудные искажения сигнала.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:50
Serg57i
Igor1973 писал(а):В Вашем же случае измерения будут производиться относительно земли (массы), при этом могут иметь место различные амплитудные искажения сигнала.


Спасибо, понял. Используя такой метод, я все равно сравниваю сигналы с парных цилиндров, чтоы не наступить на грабли, как Вы говорите. Ну просто это такой метод у меня, в нем уже есть опыт и наработки. Дис датчиками только начинаю работать, опыта пока нет.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 20:37
Igor1973
Скажу больше, на самом деле вторичная обмотка во время пробоя и горения соединена с массой через мостики плазмы в искровых зазорах. Сопротивление такого мостика не стабильно и изменяется не линейно. Вот в Вашем варианте сигнал снимается с одного такого "резистора", через второй "резистор" противоположный полюс вторичной обмотки соединен с массой.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 21:11
Serg57i
Естественно, надо хорошо понимать то, что смотришь! Не понятно только, причем эдесь относительно массы или нет - я использую емкостную или индуктивную динейку и при этом знаю, что картинка искры в парных цилиндрах взаимозависима. Я смотрю обычно только форму сигнала - этого мне достаточно. Иногда в спорных случаях можно что-нибудь померить, длительность например.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 21:59
Igor1973
Serg57i писал(а):Не понятно только, причем эдесь относительно массы или нет...

Ну измерения всегда производятся относительно чего-то, в первую очередь относительно земли осциллографа. Это справедливо даже если Вы используете емкостной датчик. Если индуктивный - Вы измеряете ЭДС наведенную в катушке датчика (катушка соединена одним полюсом с землей прибора, другим со входом канала), при этом Вы не заморачиваетесь с подключением сигнальной земли - в случае с индуктивным датчиком, да, это лишнее.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:23
Vitoc
Вот Вам осцилка , на подумать, почему так синхра по первому а в окне вторички всё наоборот?

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:59
Eugene
Потому что с датчиками проблема. Амплитуда сигнала от 1-4 ц. в десять раз меньше чем от 2-3 и программа воспринимает его как шум и не включает в анализ. Каждая вторая МПЦ воспринимается как ложная и обороты занижаются в 2 раза.

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:24
Igor1973
ИМХО, для таких осцилок и анализ не нужен. ;)

Re: Проблема поиска неисправности в DIS

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:26
Vitoc
Ну точно а на других авто всё нормально, странно :shock:
Так я не понял, прога вычисляет МПЦ по чём :?: