2109 непонятки с вв

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 23 янв 2014, 21:08 | Cообщение: #1

Сегодня заезжало авто 2109 vs 5.1, работает немного затем начинает протраивать и постепенно глохнет. Прикладываю файл 123 это до.... короче замена модуля с заглоханием проблему решила. Но вот объясните пожалуйста, что происходит с первым и четвертым цилиндрами. машина работает в принципе более менее сносно и человек сказал, что ему больше и не надо. проводка заводская не меняная, эбу родной.заменил разъем и модуль и он уехал. даже прозвонить бронь не успел....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 24 янв 2014, 19:38 | Cообщение: #2

неужто никто не сталкивался с подобными "подъемами" в зоне накопления?
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение CyberGhost » 24 янв 2014, 19:45 | Cообщение: #3

Почему-же не встречался, но для полноты картины видеть надо бы еще и первичку по обоим каналам(те до модуля, управляющий 1-4,2-3).
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение вов397 » 24 янв 2014, 21:07 | Cообщение: #4

derenko2 писал(а):неужто никто не сталкивался с подобными "подъемами" в зоне накопления?

Машинка на двух цилиндрах работает? На вскидку...1 и 4 цилиндр не работают...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 24 янв 2014, 22:01 | Cообщение: #5

первичку не снял да и как то привык емкостными пользоваться и никогда на дис не снимал первичку, тем более на модулях. А насчет работы после смены модуля - работают все четыре, подхват оборотов достаточно резвый и клиент сказал что все хорошо, он доволен и у него времени в обрез. Конечно там и клапана стучат и общее состояние авто ни к черту, и дмрв по ацп 1,074 и много всяких и.... но клиент есть клиент... его все устроило....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 24 янв 2014, 22:01 | Cообщение: #6

первичку не снял да и как то привык емкостными пользоваться и никогда на дис не снимал первичку, тем более на модулях. А насчет работы после смены модуля - работают все четыре, подхват оборотов достаточно резвый и клиент сказал что все хорошо, он доволен и у него времени в обрез. Конечно там и клапана стучат и общее состояние авто ни к черту, и дмрв по ацп 1,074 и много всяких и.... но клиент есть клиент... его все устроило....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение Serg57i » 24 янв 2014, 22:14 | Cообщение: #7

Вроде этот подъем никак не влияет на работу модуля, с искрой все нормально стало. Хоть и появляется он в районе первого и четвертого, природа его с модулем по-моему не связана.Посмотрите на другой машине при равных условиях - может осциллограф.
Подъем.jpg
Подъем.jpg (55,51 Кб) Просмотров: 1631
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение КФЛ » 24 янв 2014, 22:47 | Cообщение: #8

Это не модуль, картинка до и после замены одинаковая...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 24 янв 2014, 22:58 | Cообщение: #9

в моем случае были виноваты мозги. Клиент был дотошный да и такую диагностику видел впервые когда обьснил что да как попросил разобраться перерыл все подкинул подменный модуль и все стало норм. Мозги он мне оставил пробовал разобраться дело оказалось в ключах. Один ключ был перепаян (менялся видать) и стоял не родной. Нашел родной впаял и такой горб исчез. Самое интересное что ключ слегка тек, такое встречается очееень редко обычно их пробивает на глушняк, а тут тек да и еще и работал.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 25 янв 2014, 06:35 | Cообщение: #10

да мог бы я подумать на ключ, но ведь там vs 5,1. Один в нем ключик. И не может же сам ключик вести себя от цикла к циклу то с одинаковым глюком, то без.

КФЛ писал(а):Это не модуль, картинка до и после замены одинаковая...


картинка изменилась в плане того что машина перестала глохнуть. посмотрите файлик 123. там в конце записи как раз глохнет машинка. Осциллограмма выглядит как колебательный контур.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение derenko2 » 25 янв 2014, 07:10 | Cообщение: #11

Видимо я немного запутался. Один ключик стоит на январь 5. А на VS стоит вообще микросхема драйвер управления исполнительными механизмами. Насколько я понимаю она там одна и на форсунки и на мз. А следовательно вполне мог быть глюк этого драйвера. Эх вернуть бы эту машинку да поковыряться.....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 09:03 | Cообщение: #12

вполне мог, в моем случае ЭБУ был Январь7.2
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 09:09 | Cообщение: #13

если честно то ваши файлы вообще не открывал просто написал свой случай, сейчас открыл и посмотрел ! и увидел то что не очень то и понравилось ! обратите внимание как прыгает амплитуда по ДПКВ, вполне вероятно, что и глюк может быть из за этого. Да же по осцилке видно, когда амплитуда идет на спад то как раз в этом месте и возникает горб.
Вложения
вв горб.png
вв горб.png (162,49 Кб) Просмотров: 1559
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 09:26 | Cообщение: #14

да и амплитуда дпкв мала, я б сказал очень мала
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение шаман7 » 25 янв 2014, 10:11 | Cообщение: #15

если амплитуда падает, то скорее всего к.вал не ускорился.
пропуск.
после искры должен хотябы не замедлится, а ускорится. чуточку..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 10:56 | Cообщение: #16

согласен !! только на общую амплитуду посмотрите !! с исправным ДПКВ до 50в достигает ! а ее тута (амплитуды) фактически нет !!!
Вложения
амплитуда ДПКВ.png
амплитуда ДПКВ.png (144,63 Кб) Просмотров: 1528
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 10:58 | Cообщение: #17

шаман7 писал(а):если амплитуда падает, то скорее всего к.вал не ускорился.
пропуск.
после искры должен хотябы не замедлится, а ускорится. чуточку..

и еще при ускорении меняется в большей степени частота а не амплитуда ! частота ровнечком значит кв не замедляется. Санек тут ты не прав сними осциллку при плавающих оборотах и ты увидишь, что амплитуда меняется не значительно, а вот частота будет меняться очееень сильно )))))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 11:12 | Cообщение: #18

блин что то засомневался в своем убеждении !)) походу и то и то будет меняться только вот что больше. Надо поэкспериментировать )))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение шаман7 » 25 янв 2014, 11:20 | Cообщение: #19

погазуй, побачiшь !
мне тоже интересна природа появления "рыбы" на сигнале дпкв.
но точного ничего не выщимил. всякое пробовал.
единственно, чего не получается пока проверить методом измерения, с цифрами, так это намагниченость диска в разных местах окружности.
рукожопие мучает...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2109 непонятки с вв

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 11:24 | Cообщение: #20

да меняется и то и то ! в вот файлы из теста эффективности "работа на холостом ходу" и при "ускорении коленвала" проанализировав два файла можно сделать один из выводов что виной всему скорее всего неисправность ДПКВ в нашем случае так как амплитуда на ХХ очень маленькая !!!!!и возможно из за этого мозги глючат.
Вложения
при ускорении.png
при ускорении, амплитуда до 50 в
при ускорении.png (87,58 Кб) Просмотров: 1514
на холостом ходу.png
на холостом ходу ! обратите внимание на амплитуду она тут свыше 20 В
на холостом ходу.png (151,69 Кб) Просмотров: 1519
Последний раз редактировалось MegavoltAM 25 янв 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3