Всем откликнувшимся спасибо!
История данного авто следующая.
Машина плохо заводится и ее лихорадит на ХХ, и ещё как то неустойчива вообще .
При замене трамблера с другой машины движок начал работать довольно устойчиво на ХХ.
После проверки статора омметром его сопротивление составило 250 ом , в книгах - по (новому писанию) 400 -500 ом, а по старым книгам 800 - 1200 ом
короче приняли решение заменить статор, после измерения у нового, сопротивление его катушки составило 380 -390 ом , но все равно мотор дрыгался.
Я выложил осциллограммы.
затем при помощи дыма генератора дунули в трубку вакумника , и обнаружили утечки на самой шланге под тканью (не значительные) а также разрыв газовой мембраны на редукторе ГБО.
после замены перечисленного + новый трамблер, мотор все ровно калбасило.
сейчас после тщательной проверки было обнаружено что идет разрежение воздуха на ХХ в трубке вакумного корректора угла опережения зажигания.
очевидно вовремя заводки двигателя вакум ( из за сбитой дроссельной заслонки ) начинает дергать мембрану на трамблере и машину лихорадит.
ЗЫ
думаю это еще не конец.
жаль клиента,
на трамблер пришлось раскрутить.
очевидно в подменном трамблере был неисправный вакумный корректор!
потом приведу полный список её неисправности