Страница 1 из 1

ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 23:18
yura-popov
К моему сожалению некогда не сталкивался с диагностикой бесконтактной системой зажигания ЗМЗ-402 . :oops:
-После ремонта двигатель лихорадит , :cry:
- при отключении какой либо свечи -мотор отзывается,
-датчик КВ поменян амплитуда выросла 25в до 40в

на мой взгляд причина кроется в зажигании , на суд предлагаю данные снятые с датчика угла поворота КВ, выход коммутатора КЗ, И ВВ

http://files.mail.ru/F4B97D3A69B5413798991665F5F4C785

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:33
kimmaster
В системе зажигания всё нормально. Смотрите клапана,обычно их жмут, чтобы не стучали.

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:40
Serg57i
Вижу причину в ненормальной смеси, скорее - в бедной.

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:18
yura-popov
Serg57i писал(а):Вижу причину в ненормальной смеси, скорее - в бедной.


Бедная смесь :o , умница :) точно

Как обнаружил ???

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:39
Serg57i
yura-popov писал(а):Как обнаружил ???


Да как-то уже давно обратил внимание, что заметный подъем полки горения на ХХ указывает обычно на низкую компрессию или бедную смесь. У Вас это наблюдается почти по всем цилиндрам.
Искра2.jpg
Искра2.jpg (53,49 Кб) Просмотров: 1412
Искра4.jpg
Искра4.jpg (35,61 Кб) Просмотров: 1417

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:12
Аминбай
Сергей, привет!
Надеюсь, что пригодятся.
http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... break.html

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:01
Serg57i
Привет, Аминбай! Спасибо - это все есть.

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 00:45
yura-popov
Всем откликнувшимся спасибо!

История данного авто следующая.
Машина плохо заводится и ее лихорадит на ХХ, и ещё как то неустойчива вообще .
При замене трамблера с другой машины движок начал работать довольно устойчиво на ХХ.

После проверки статора омметром его сопротивление составило 250 ом , в книгах - по (новому писанию) 400 -500 ом, а по старым книгам 800 - 1200 ом
короче приняли решение заменить статор, после измерения у нового, сопротивление его катушки составило 380 -390 ом , но все равно мотор дрыгался.

Я выложил осциллограммы.

затем при помощи дыма генератора дунули в трубку вакумника , и обнаружили утечки на самой шланге под тканью (не значительные) а также разрыв газовой мембраны на редукторе ГБО.

после замены перечисленного + новый трамблер, мотор все ровно калбасило.

сейчас после тщательной проверки было обнаружено что идет разрежение воздуха на ХХ в трубке вакумного корректора угла опережения зажигания.

очевидно вовремя заводки двигателя вакум ( из за сбитой дроссельной заслонки ) начинает дергать мембрану на трамблере и машину лихорадит.

ЗЫ
думаю это еще не конец.
жаль клиента, :( на трамблер пришлось раскрутить. :oops:
очевидно в подменном трамблере был неисправный вакумный корректор!

потом приведу полный список её неисправности

Re: ЗМЗ-402

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:31
шаман7
yura-popov писал(а): мотор все ровно калбасило.
:) , опечатка ?