Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 18:28 | Cообщение: #1

Сегодня столкнулся с такой бедой, Форд Фокус 2011 года 2,0 , на холостом слегка потряхивает, несколько дней назад затроил, выскочила ошибка "Пропуски 2-й цилиндр" (со слов владельца), поехали в сервис, заменили свечу 1-го цилиндра, машина заработала, но ХХ поднялся до1000-1100 об. Свеча была обычная 17дв, движек работал ровно, заменили на фирменные DENSO и начал подтряхивать на ХХ. Первая мысль была проверить ВВ, катушки индивидуальные, подключался к первичной цепи и увидел такую картинку - двойная искра , но не сразу, а через секунд 30, свал линии горения, но не подряд, а через искру, если бы это была ДИС - то подумал бы на катушку, а тут потерялся полностью, потому не стал морочить голову клиенту и отпустил с обещанием днями вызвать и разбираться дальше. Файл выкладываю.
Вопрос - почему через искру такая картинка
- почему двойная искра

Да, забыл добавить - такая картина на всех катушках
Вложения
форд4 кат.rar
(4,51 Мб) Скачиваний: 58
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение kimmaster » 13 фев 2014, 18:53 | Cообщение: #2

На фордах - многоискровой режим.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение DEFO » 13 фев 2014, 18:56 | Cообщение: #3

Похоже на то, что инд. катушка искрит дважды, каждый оборот к/вала, по какой-то причине. Тут надо знать, до какой частоты вращения раскручивался двигатель при проверке. 2500 или 5000?
16.png
16.png (11,84 Кб) Просмотров: 1608
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 19:01 | Cообщение: #4

Холостой ход с прогазовкой. Я и говорю - ощущение работы как ДИС...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 19:02 | Cообщение: #5

kimmaster писал(а):На фордах - многоискровой режим.

При каких условиях? Или постоянно?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение kimmaster » 13 фев 2014, 19:08 | Cообщение: #6

Пуск-Х/Х .
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 19:18 | Cообщение: #7

При пуске - понятно, я и подумал так в первую очередь, но ведь он, сволочь, не искрит так при пуске, а лишь потом переходит на две искры! Ладно, допустим, такой алгоритм работы блока, не понимаю - почему через искру холостая на инд катушке, я не встречал таких двигателей и не понимаю логики работы системы зажигания, в инете тоже пусто....

Вот , например , относительно BMW
Режим многоискрового зажигания действует, пока скорость вращения коленчатого вала не превысит 1350 об/мин. (зависит также и от температуры двигателя). Искрообразование происходит непрерывно, пока поршень не отклонится на 20 градусов от верхней мертвой точки.

Количество искр определяется величиной заряда аккумулятора: с уменьшением заряда снижается и количество искр (и наоборот).
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение mex » 13 фев 2014, 20:30 | Cообщение: #8

У Фордов часто встречаю двух искровое зажигание. С алгоритмом работы сильно не разбирался. На ХХ двойная искра, на оборотах - обычная. Момент пуска не удавалось посмотреть ни когда. Попадется, обязательно гляну.
Вот осцилка с первички. Марку двигателя не записал.
http://yadi.sk/d/0LocJAA5HqkLg
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение Serg57i » 13 фев 2014, 20:58 | Cообщение: #9

Возможно Вы ошибочно подключались не к сигнальному, а к +? Хотя вряд ли. Недавно на ВАЗ 16кл.тоже видел искру каждый оборот на инд.катушках, причем - индуктивной линейкой - хотел иметь МПЦ при съеме ДР на прокрутке.
Последний раз редактировалось Serg57i 13 фев 2014, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение шаман7 » 13 фев 2014, 20:59 | Cообщение: #10

прицепите каждую катушку на отдельный канал осцилографа.
что будет ?
дпкв там какой ? вернее, задающий диск.
сигнал дпкв как выглядет ? по нему можно будет увидеть, сколько искр проскакивает за оборот ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение mex » 13 фев 2014, 21:06 | Cообщение: #11

Serg57i писал(а):Возможно Вы ошибочно подключались не к сигнальному, а к +?

Нет. Ошибки нет. Подключался к сигнальному. А перевернутый сигнал по тому, что в какой то версии софта Админ рекомендовал инвертировать сигнал, чтобы можно было провести анализ во вкладке Вторичное напряжение.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 21:10 | Cообщение: #12

Взял телефон Форда, договорились встретиться для дентального исследования авто.
Саша, правильно, нужно снять все катушки разом на разных каналах и сопоставить. Спасибо за подсказку.

Авто почти новое , всего 20 тыс. прошло, ДПКВ не искал, скорее всего в блоке стоит,при следующем заезде сниму все что можно. Пока собираю информацию и читаю буквари.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение Serg57i » 13 фев 2014, 21:13 | Cообщение: #13

mex писал(а):Ошибки нет. Подключался к сигнальному. А перевернутый сигнал по тому,

Нет, я ТС имел в виду, КФЛ.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение mex » 13 фев 2014, 21:13 | Cообщение: #14

шаман7 писал(а):прицепите каждую катушку на отдельный канал осцилографа.
что будет ?

Пробовал снимать отдельно каждую катушку на свой канал. Сигнал тот же. Осцилки, к сожалению, не сохранил.
А вот снятый с помощью ДПКВ ВАЗ остался.
http://yadi.sk/d/rXWsDFtYHquPv
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 13 фев 2014, 22:28 | Cообщение: #15

Спасибо, mex, очень похоже. Значит на этом заморачиваться не будем.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение driver35 » 14 фев 2014, 07:44 | Cообщение: #16

фокусы 2 с моторами 1.8 и 2 литра вечно страдают плавающими холстыми,
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение КФЛ » 14 фев 2014, 09:51 | Cообщение: #17

Там не "плавающий "ХХ, а перебои, потряхивание двигателя. В понедельник приедет, буду смотреть и снимать все, что смогу снять..
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение шаман7 » 15 фев 2014, 06:10 | Cообщение: #18

mex писал(а):
шаман7 писал(а):прицепите каждую катушку на отдельный канал осцилографа.
что будет ?

Пробовал снимать отдельно каждую катушку на свой канал. Сигнал тот же. Осцилки, к сожалению, не сохранил.
А вот снятый с помощью ДПКВ ВАЗ остался.
http://yadi.sk/d/rXWsDFtYHquPv
я видимо не правильно выразился.
одна и та же катушка..
одновременно снимается сигнал разными датчиками. датчики на разных каналах, но катушка одна и та же. одновременно
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Фокус 2011 год двигатель ADDA

Сообщение mex » 15 фев 2014, 08:50 | Cообщение: #19

Саша. Теперь понял тебя. Но нет. К сожалению, таким образом не снимал сигналы с ИКЗ. Если попадет в ближайшее время - обязательно сниму.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1