Вторичка

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Вторичка

Сообщение Alex1971 » 23 мар 2010, 10:31 | Cообщение: #1

Добрый день ув. форумчане. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Авто форд, DIS,гирлянда DIS-4(ёмкостные мт про), синхр. по 1 цил.порядок -1 -3 +4+ 2. В целом работа двигателя удовлетворительная,холостой ход устойчивый, на верхних оборотах двигателя (после 2500-3000)провал. Свечи новые, ВВ провода новые.
1. обороты КВ 870
2. обороты КВ около 2500
3. ДПКВ, ДР, МПЦ обороты ХХ 870
1.
MT Pro 10.03.21 11-03-37 моя машина.mt

2.
MT Pro 10.03.21 11-12-05 моя машина.mt

3.
MT Pro 10.03.21 10-36-19 ДПКВ,ДР,МПЦ.mt
Хорошо когда всё хорошо
Alex1971
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:59
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка

Сообщение motorex22 » 23 мар 2010, 22:16 | Cообщение: #2

motorex22
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка

Сообщение DEFO » 30 апр 2010, 22:33 | Cообщение: #3

2110. Модуль. Задача: завести. Иммо. Поэтому ВВ не занимался, а видя провальчики при перегазовках, просто снял осциллограмму. Это участок - набор оборотов при резком открытии дросселя.
Clip_2.png
Clip_2.png (51,95 Кб) Просмотров: 1587
Интересен физический смысл явления, что там происходит. В различных обучающих материалах сказано примерно следующее: повышенное сопротивление, обусловленное нагаром на свече.
26.gif
26.gif (14,57 Кб) Просмотров: 1578
Ну, во- первых, такие разряды идут сериями по 2-4 шт, а потом норма, нагар никуда не делся, во-вторых, при чём тут повышенное сопротивление и нагар. Ведь он не увеличит сопр. искрового промежутка, а может уменьшить сопротивление изолятора. Более логичным могло бы выглядеть объяснение, что в результате, скажем, бедной смеси, высокое сопротивление искрового промежутка, и пробой происходит по повехности изолятора, не поджигая (или плохо поджигая) смесь. Поэтому замена свечей изменит картину в лучшую сторону. Опыта мало. поделитесь, пожалуйста, у кого есть в наличии:-)
Только заметил, время накопления уменьшается до 1,8 мс .М1.5.4. Максимальное на этой осц. 2,5 мс. Был уверен, что ВН фиксированное 2,8 мс для модуля, ошибался? Надо проверить.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вторичка

Сообщение Sergey » 01 май 2010, 03:22 | Cообщение: #4

Это "подброс" высоковольтного заряда, а не неисправность, покажи осцику эту же в самописце сжатую до 1:1000 или 1:2000
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вторичка

Сообщение DEFO » 01 май 2010, 11:45 | Cообщение: #5

Вот фрагмент в самописце.
ВВ5.rar
(79,16 Кб) Скачиваний: 113

Ну, конечно, время накопления - функция бортового напряжения, но 1,8 мс при 16,7В ! для М1.5.4 прош.64. Выходит, что "слона то я и не заметил..."
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tea и гости: 2