Igor1973 писал(а):У Вас падение между двигателем и кузовом около 1 вольта и Вы считаете, что это нормально... Ну-ну..
Igor1973 писал(а): Да и прислушайтесь к совету ff.ser - Сначала добейтесь нормальной работы на бензине.
Slymas писал(а):C чего Вы взяли что считаю это нормальным?
Я обратил на это внимание только когда мне указали на это. И я объяснил вероятную причину этого.
Знакомый мастер о двигателям попросил посмотреть ВВ часть, чтобы определить тип проблемы: механическая или электрическая.
Что можно сказать по этой осциллограмме. Первое - снята не правильно. Зачем уменьшать входной диапазон, зная, что амплитуда сигнала его превышает? Переснимайте. Кстати тоже самое касается и вашей вторички - там местами по пробою ограничение.Во вложении исходные осциллограммы датчика давления в 4 и 5 цилиндрах. 4й цилиндр не работает совсем. 5й рабочий.
P.S. Диагностикой не занимаюсь. Только собираюсь в наискорейшем будущем. Пока тренируюсь на своих авто и автомобилях знакомых.
Igor1973 писал(а):Уже с того, что Вы здесь просто показываете такую осциллограмму.
Igor1973 писал(а):И причину не верно понимаете. Такого быть не должно даже при заводке. Ищите в чем дело.
Igor1973 писал(а):Проблема не делима, на то она и проблема. Видимо Вас причина интересует. Вижу также, что Ваш знакомый мастер матерый дядька, ключевые фразы - бензин не интересует и нужно сделать, чтобы двигатель работал нормально.
Igor1973 писал(а):Если не забросите эту тему и станете в конце концов диагностом, через пару лет будете сами смеяться с этого.
Igor1973 писал(а):Правило номер один - Сначала добиваемся нормальной работы на бензине! Если у вашего мастера свой свод правил, зачем ему тогда наши советы? Какое там ГБО? Эжекторное?
Igor1973 писал(а):По вторичке есть проблемы кой-какие - длительность горения местами маловата. После накопления не видно ограничения. Что с коммутатором? Где осциллограммы? Как там масса поживает? Вот где Ваш вольт может быть. Устраняйте сначала это падение.
Igor1973 писал(а):Что можно сказать по этой осциллограмме. Первое - снята не правильно. Зачем уменьшать входной диапазон, зная, что амплитуда сигнала его превышает? Переснимайте. Кстати тоже самое касается и вашей вторички - там местами по пробою ограничение.
Igor1973 писал(а):У Вас падение между двигателем и кузовом около 1 вольта и Вы считаете, что это нормально... Ну-ну..
Да и прислушайтесь к совету ff.ser - Сначала добейтесь нормальной работы на бензине.
Vitoc писал(а):Вытащите форсы не отсоединяя их и проверьте как они распыляют, и распыляют ли что. следующие на газу, отсоедините пусковую форсу просто сняв с неё разъём. Вам просто нужно определиться, что у Вас не хватает, для нормальной работы, искры в нужный момент или топлива.
uncle_sem писал(а):по теме. осмотреть блок зажигания на предмет попадания воды
прозвонить высоковольтные провода и бегунок (свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм), скинуть со свечных наконечников металлические экраны.
uncle_sem писал(а):машина не работает ни на газу, ни на бензине. разумно предположить, что проблемы не с топливом, а именно с искрой. ну и осциллка стремноватая, время горения маловато в некоторых цилиндрах - думаю провода в обрыве...
Slymas писал(а):Я тоже такого мнения что топливо тут не при чем. Ведь все цилиндры всасывают одну и ту же смесь, но работают только 2 - те, у которых горение максимально близко к фронту импульса датчика холла.
Получается время горения маленькое в цилиндрах, которые не работают.
Я изначально и задавал вопросы насчет зажигания.
ff.ser писал(а):в десятом посту, по осцилкам угол зажигания 30 градусов при 300 оборотах -не рановато? трамблёр накрученный ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4