AUDI 100, C4, 1991г.в. 2.3л, 5ц, AAR

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: AUDI 100, C4, 1991г.в. 2.3л, 5ц, AAR

Сообщение Slymas » 18 апр 2014, 23:34 | Cообщение: #21

Владелец отремонтировал трамблер. Также он нашел (не знаю как) и устранил большой подсос воздуха во впускной коллектор под трубкой от инжектора в 4й цилиндр.
Авто работает на бензине. Оказалось, что автомобиль стоял чуть наклоненный, а бензина в баке было мало, поэтому он только успевал завестись на бензине.
Зато на газу сейчас не работает - владелец что-то испортил в ГБО.
Двигатель работает отлично - ровно. Мастер-владелец сказал, что даже у предыдущего хозяина он так ровно никогда не работал.
Вот осциллограмма вторички зажигания + управляющий от ЭБУ на коммутатор + выход с датчика холла в трамблере:
Fixed  IGN+PRI+HALL.JPG
Fixed IGN+PRI+HALL.JPG (318,48 Кб) Просмотров: 567

Оригинал:
Fixed IGN+PRI+HALL.rar
(4,88 Мб) Скачиваний: 32

Вначале осциллограммы ХХ, в конце высокие обороты

Все углы начала горения практически постоянны. Измерял линейкой от спада с импульса от датчика холла до начала горения: во всех цилиндрах получилось 59-60 градусов.
Правильный УОЗ не выставлен - хозяин будет выставлять самостоятельно по стробоскопу.

Дополнительно найдено мною:
Минус с датчика холла раннее был отрицательный - сейчас стала почти нулевой, хотя тоже имеет небольшой минус. Судя по схеме масса идет из ЭБУ.
Точка массы мотор-тестера та же самая, что и при предыдущих измерениях.
Кривой фронт-начало импульса управления из ЭБУ - это следствие плохой массы на коммутаторе - минус приподнимается в такт импульсу, дополняя его до прямоуголього. Владелец будет устранять самостоятельно.
Напряжение между минусом аккумулятора и двигателем = 0.5В. Ток, через амперметр, подключенный параллельно минусовой шине от АКБ к двигателю = 2.2А. Владелец это также будет устранять.
С помощью дымогенератора найден еще один подсос воздуха из-под уплотнения трубки инжектора 2го цилиндра.

После устранения всех найденных неисправностей авто еще раз приедет ко мне для повторного снятия осциллограмм и тогда мотор-тестером определю реальный УОЗ.

Еще подскажите пожалуйста:
Fixed IGN.JPG
Fixed IGN.JPG (130,94 Кб) Просмотров: 561

На этом графике при работе на ХХ напряжение на всех цилиндрах скачет немного вверх/вниз.
Из-за чего это происходит?
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: AUDI 100, C4, 1991г.в. 2.3л, 5ц, AAR

Сообщение Eugene » 19 апр 2014, 10:17 | Cообщение: #22

Slymas писал(а):На этом графике при работе на ХХ напряжение на всех цилиндрах скачет немного вверх/вниз.
Из-за чего это происходит?


Из-за развертки. 150 кГц - слишком низкая частота дискретизации, для системы зажигания нужно минимум 250, отключите лишние каналы и переснимите отдельно систему зажигания.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: AUDI 100, C4, 1991г.в. 2.3л, 5ц, AAR

Сообщение Slymas » 19 апр 2014, 15:13 | Cообщение: #23

Eugene писал(а):Из-за развертки. 150 кГц - слишком низкая частота дискретизации, для системы зажигания нужно минимум 250, отключите лишние каналы и переснимите отдельно систему зажигания.

Нет, дело не в этом.
Я изначально подключил 2 канала: 8 и синхронизации, выбрал рабочее окружение "Вторичное напряжение" - "Классическая". Там автоматически ставится 500 кГц.
При этом напряжение уже скакало.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2