Страница 1 из 1

Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:12
Allkor
На днях была 12-ка 126дв. Я7.2 Прошивка тюненная.
Жалоба-появилась тупизна и подергивания.
Очень похоже на ИКЗ.
Соединяю емкостные датчики и снимаю осц.
Вот тут и пошли непонятки.
В торопях забыл сохранить осц с перегазовкой.
Не могу понять, почему на тюнинговой прошивке идут один за другим два затухающих. Рис. 1 и 2.
На стоковой прошивке затухающие стали нормальными, но на прогазовке опять хз что...Рис 3 и 4.
Прошивку оставил тюненую, заменил 4ц ИКЗ, машина пошла легче...чел торопился, снимать осцлы не стал.
Может ли прошивка так влиять на форму сигнала ВВ?

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:58
Allkor
Немного похоже на viewtopic.php?p=59064#p59064.
Неужели все 4 ИКЗ в хлам?, что весьма сомнительно...
Ну а как тогда на стоке?....

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:13
kimmaster
А по первичке напрямую кто мешает посмотреть? Похоже это ваши емкостные датчики лепту свою вносят и сумятицу. ИМХО.

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:05
Allkor
По первичке не снимал...как то уже привык к емкостному. Ни разу не подводил...
Датчики при съеме не трогал, просто останавливал осцил, переставлял ЭБУ и продолжал снимать осц. дальше.
Получается, что съем осцилограммы происходил при одних и тех же условиях.
Когда вернул обратно родной ЭБУ с тюн.прошей, осцыла опять стала такой же как и на первой картинке...

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:21
DEFO
Раиль, 2112 сначала линейкой ёмкостной смотрел, если витковое, сразу видно, ну и длительность искры. Потом понял, что по первичке - самое то. Причём, если надо посмотреть при перегазовке, неявную на ХХ проблему, то с помощью смесителя резистивного всё хорошо получается. А с этими датчиками, кто знает, доверять ли им, я бы перепроверил по первичке.

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:23
Allkor
поезд ушел...(((

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:49
uncle_sem
в другом режиме бы еще снять. возможно софт просто неправильно отображает. режиме осциллографа посмотреть действительно ли там есть эти "хвосты".
и, кстати, время "нормального" горения сравнить. у меня на домашнем компе софт не установлен,блин ;)

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 19:57
Allkor
Так и придется подсаживаться на иглу... :D

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:38
nail1960
Allkor писал(а):Так и придется подсаживаться на иглу... :D
Как Кощей :D Раиль игла по первичке самое то, сразу на неё присел, альтернативу игле вижу тест ЭРЦ, ЭРЦ правда более информативние. По ваз икз на время горения больно не заостряюсь, бывает 4 ИКЗ от разных производителей, короче импровизация по ходу действия.

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 19:45
Allkor
Нашел похожую ветку, с похожей осцилограммой, только снятой по первичке....
viewtopic.php?f=7&t=1577
Моя ошибка, не снял осцил по первичке....

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 20:48
вов397
Allkor писал(а):Нашел похожую ветку, с похожей осцилограммой, только снятой по первичке....
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1577

В теме, по сцылке, как бы с больше вероятностью, склоняюсь: Обрыв массового провода и ИКЗ работали в попарном режиме.

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 21:40
antrex
DEFO писал(а):Раиль, 2112 сначала линейкой ёмкостной смотрел, если витковое, сразу видно, ну и длительность искры. Потом понял, что по первичке - самое то. Причём, если надо посмотреть при перегазовке, неявную на ХХ проблему, то с помощью смесителя резистивного всё хорошо получается. А с этими датчиками, кто знает, доверять ли им, я бы перепроверил по первичке.

А может проще будет проверить разрядником на 25мм??? и все будет понятно. в диагностике надо использовать все доступные методы. а не только уповать на приборы. все бывает гараздо проще!
:)

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:16
DEFO
25мм??! Лучше сразу в ведро.
Кстати, да. Была авто с пропусками, одна катушка имела явное межвитковое по картинке. При последующей проверке на разряднике(14мм) не хотели искрить две катушки, хотя картинка для второй не вызывала нареканий.

Re: Не понятно по осц ИКЗ...

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 07:02
nail1960
DEFO писал(а):25мм??! Лучше сразу в ведро.
Кстати, да. Была авто с пропусками, одна катушка имела явное межвитковое по картинке. При последующей проверке на разряднике(14мм) не хотели искрить две катушки, хотя картинка для второй не вызывала нареканий.

Алексей в описании к моему разряднику с двумя окнами на 14мм и 7 мм, написанно если искра не проходит в окне 14 мм это не говорит что катушка негодная могут быть у этой катушки проблемы с морозным запуском, с дури по первой много таких катушек заброкавал. Подход к ИКЗ сейчас другой- время года, сканер,допрос,Автоас-Экспресс по первичке,ЭРЦ, разрядник, редкий раз подменный фонд.