в общем спустя пол года танцы с бубном продолжаются.
немного потренировался на авто чуть научился.
и так машина MMC Diamant 6g73 в кузове F25A
фото двс с гугла
жалоба не набирает свыше 5000.
что было сделано клиентом:
1.Заменен бензонасос большой производительности.
2.Заменен ДМРВ (на контракт.)
3.Проверена компрессия на всех горшках по 14.
4.Заменены глав провода,а также свечи
5.Проверены метки грм, я еще и сам проверил 100% в метке
Проверка мною была:
1 Считывание ошибки самодиагностикой 2 ошибки это
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
Далее подключаюсь к датчикам коленвала все норм, импульсы есть и ровные.
на всякий случай взял провод с экраном и прокинул его и подключил к эбу.
без результатно.
вскрыл эбу прозвонил все дорожки до процессора, неисправных деталей не нашел.
снял осциллограмму вторички.сперва снимал во всех 6 цилиндрах. на xx в окне вторичного напряжения показывает все нормально,
но при увеличений оборотов до 5000 программа сбивается. так как на синхронизирующем датчике первого цылиндра происходит много импульсов.
Снял осциллограмму вторички на 1 гбц (для удобства) и подключился к первички до коммутатора
(с компьютора приходит 3 сигнала.3 катушки)
при xx все нормально
при отсечки на 5000
Следующим днем решил снять осциллограмму первички и дпкв так как думаю раз комп ругается на датчик
может он просто на оборотах не видит в каком месте находится коленвал. и поэтому отключает искру.
каждый импульс соответствует своему цылиндру,6 цылиндров 6 зубьев.
при оборотах вродебы не чего
и тут наблюдаю картину
откуда столько импульсов на коммутатор?