что не так в осцилограмме вторички

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Антон » 05 май 2015, 09:21 | Cообщение: #121

Igor1973 писал(а):
Антон писал(а):Нет, не в настройках дело, максимум сигнала не доходит до верхнего предела шкалы канала.
О какой шкале идет речь? - Включен аппаратный диапазон +-5, сигнал в плюсе выше 5-ти вольт. Будем дальше утверждать, что переполнения АЦП нет? ;)

Спасибо, попробую
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 05 май 2015, 19:46 | Cообщение: #122

kisel65 писал(а):Датчик холла нормальный это понятно,а всё-же от чего есть не большой срез сигнала.Просто интересно...
Падение напряжения в этой части говорит о наличии сопротивления в цепи питания катушки(слабая проводка,плохой контакт).
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение kisel65 » 05 май 2015, 20:45 | Cообщение: #123

(слабая проводка,плохой контакт)
Пробовал както пропаивать,перетягивать и т.д.Но толком ничего не получилось.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 05 май 2015, 20:52 | Cообщение: #124

Я не работал с такой проблемой.Не приходилось.А вот заключение по этому участку я находил на каком то достоверном ресурсе.Оставил запись а ссылку нет.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Антон » 05 май 2015, 23:11 | Cообщение: #125

Не пойму - с чего начинать: с замены катушки, ДХ, ВВ проводов, а может коммутатор или трамблёр целиком. Мне кажется, или в инжекторных авто проще найти проблему, чем в карбюраторных??? Есть серьёзный осциллограф, но с его помощью нельзя однозначно сказать какой узел в системе зажигания даёт сбой??? Как же быть? Может есть какие-то методы?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение kisel65 » 06 май 2015, 06:37 | Cообщение: #126

В процессе моих не долгих экспериментов,замена исправной катушки зажигания на другую,-значительно изменила форму сигнала Д.Х.-Но ни как не повлияла на работу ДВС.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Voldemar_71 » 06 май 2015, 10:03 | Cообщение: #127

kisel65 писал(а):В процессе моих не долгих экспериментов,замена исправной катушки зажигания на другую,-значительно изменила форму сигнала Д.Х.-Но ни как не повлияла на работу ДВС.


Вы не с того диагностику начали, надо для начала посмотреть эффективность двигателя- как он в общем плане дышит. Потом плавно переход на отдельные работы по системам. А вы уцепились за зажигание и пытаетесь исправить.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение kisel65 » 06 май 2015, 12:02 | Cообщение: #128

Я абсолютно не цепляюсь за зажигание ,это всё в прошлом.И к слову сказать оно работает прекрасно,жаль файл слишком большой- не могу выложить. А вообще разговор щёл о форме сигнала Д.Х.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Антон » 06 май 2015, 12:43 | Cообщение: #129

Антон писал(а):Не пойму - с чего начинать: с замены катушки, ДХ, ВВ проводов, а может коммутатор или трамблёр целиком. Мне кажется, или в инжекторных авто проще найти проблему, чем в карбюраторных??? Есть серьёзный осциллограф, но с его помощью нельзя однозначно сказать какой узел в системе зажигания даёт сбой??? Как же быть? Может есть какие-то методы?
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 06 май 2015, 20:24 | Cообщение: #130

Антон.К серьезному осцилу нужен серьезный ум и опыт.Без этого не прет - однозначно.Вы устранили проблемку по ВВ 1ц.2ц.?Сделайте нормальный парад.Подмените ДХ если это надо.И вот Voldemar_71 подсказал сделайте ЭРЦ.Озвучте еще раз проблему с машей.А то я перечитал не понял.Может плохо читал.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение КФЛ » 06 май 2015, 20:40 | Cообщение: #131

Читаем внимательно
Снял сигналы с датчика Холла и Вторичку (ваз 2110 карб)

Он задолбается снимать с нее ЭРЦ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 06 май 2015, 21:22 | Cообщение: #132

Ну и какой результат что сделано.Че лечим, или вылечили ужее ??
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Voldemar_71 » 07 май 2015, 08:56 | Cообщение: #133

КФЛ писал(а):Читаем внимательно
Снял сигналы с датчика Холла и Вторичку (ваз 2110 карб)

Он задолбается снимать с нее ЭРЦ.


Пусть ТУПО сделает остальные тесты чтобы откинуть варианты поломки- головку посмотрит ДР. В работе двигателя и на прокрутке без запуска. Думаю не маленький разберётся как заткнуть карб., чтобы не завелась машина и искра была. У меня самого карбовая машина и не чего всё почти посмотрел, и нашёл отклонение. :D
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Voldemar_71 » 07 май 2015, 17:26 | Cообщение: #134

Сегодня сам попался на косяк в работе- поверил словам клиента что его доверенный моторист отрегулировал клапана и я не стал делать тест прокрутка ДР на впуске. Видя ошибку на цилиндр стал делать ненужную работу дорогую по запчастям и трудоёмкую, а результат отрицательный. После всей крапотливой работы и откидывания симптомов - проверил ДР на впуске в ресивере и ошибка была найдена , зажатые клапана в наглую. Вот для этого надо всё проверять и не доверять словам других людей. :cry:
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение КФЛ » 07 май 2015, 21:21 | Cообщение: #135

Бывает и хуже. Я на днях протупил так, что самому перед собой стыдно стало :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Антон » 07 май 2015, 22:17 | Cообщение: #136

михаил58 писал(а):Ну и какой результат что сделано.Че лечим, или вылечили ужее ??

Спасибо за Ваше беспокойство! Поменял комплекты свечей и ВВ проводов, начальный УОЗ поставил 4* (ГБО), машина всё равно вялая на разгоне, при резком открытии дросселя двиг бубнит потом набирает обороты. Клапана недавно регулировал и через неделю ещё раз(добавил почти везде по 5 соток). ДД у меня нет. Решил копать в сторону трамблёра и коммутатора. ДР на прокрутке ничего не покажет, кроме правильности установки РВ и КВ, а в них я уверен. Да и на холостых кортинка искажённая - карб же
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Антон » 11 май 2015, 20:25 | Cообщение: #137

Как же оптимально выставить зажигание под ГБО???
Антон
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:54
Откуда: Армавир, Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Allkor » 13 май 2015, 15:57 | Cообщение: #138

Сегодня была ВАЗ 2115 2001г.
Клиент торопился.
Увидел такую осцилу МЗ.
Помню, что похожее уже встречалось, не могу вспомнить причину. :roll:
Появляется хаотично. Что это может быть?
Свечи, провода нормальные. ДВС после капиталки 700км.
Вложения
2015-05-13_172629.jpg
2015-05-13_172629.jpg (253,19 Кб) Просмотров: 991
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение vldp » 14 май 2015, 15:27 | Cообщение: #139

Вот смотрю на осцилл. и ничего необычного не вижу...?
В чём собственно проблема?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение Allkor » 14 май 2015, 20:53 | Cообщение: #140

Осцил на работе, завтра фрагментик выложу.
Вложения
вв.png
вв.png (411,89 Кб) Просмотров: 810
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1