Троит движок ВАЗ2110 карб

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение инж777 » 28 июн 2014, 15:18 | Cообщение: #1

Добрый день! такая проблема ВАЗ2110 карб. троит двигатель. Снял осцилку. Неработает третий цилиндр. Свечи проверил на стенде рабочие, провода меняые, крышка трамблера новая. При снятии на работающем двигатели Вв проводов с свечей на третьем цилиндре изменений никаких нет. На остальных есть. Кто чот посоветует, подскажет
Вложения
MT Pro 4 14.06.28 15-09-56.png
MT Pro 4 14.06.28 15-09-56.png (26,51 Кб) Просмотров: 947
инж777
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение k_alex42 » 28 июн 2014, 15:22 | Cообщение: #2

Компрессию меряли? Вообще, во 2-м цилиндре проблема по зажиганию имеется. У меня, была такая осцилка при неисправном модуле зажигания 2112. Но, так как здесь карб, то возможно все-таки, проблема в свече.
Последний раз редактировалось k_alex42 28 июн 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение инж777 » 28 июн 2014, 15:24 | Cообщение: #3

Компресия 11 11 10,5 10,5 Свечи чистые с красным оттенком.
инж777
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение k_alex42 » 28 июн 2014, 15:26 | Cообщение: #4

Зазоры клапанов проверьте.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение k_alex42 » 28 июн 2014, 15:29 | Cообщение: #5

инж777 писал(а):Компресия 11 11 10,5 10,5 Свечи чистые с красным оттенком.

Красноватый оттеннок - это следы ферроцена, который сейчас широко используется для повышения октанового числа бензина. Ничего хорошего для работы системы зажигания это не приносит. Поставьте новые свечи и проверьте.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение kimmaster » 28 июн 2014, 15:45 | Cообщение: #6

Слово троит, это говорит,что работают только три цилиндра! Эффективность проверить, отключив поочерёдно цилиндры. Когда найдёте какой не работает, там четыре неисправности: не чему гореть (маловероятно, если только впускной клапан не открывается, или тряпка во впуске), не сжимается смесь(механника двиг. компрессия-клапана-ГРМ), не чем поджечь (система зажигания) и подсос воздуха во ВК на такте впуска неработающего цилиндра (бедная смесь, а она не горит, или горит очень плохо). Вот и всё! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение kimmaster » 28 июн 2014, 15:49 | Cообщение: #7

k_alex42 писал(а):Но, так как здесь карб, то возможно все-таки, проблема в свече.

Или ВВ провод! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение инж777 » 28 июн 2014, 15:53 | Cообщение: #8

Я думаю если это была катушки то не работали бы все цилиндры или проблема была плавающая. И еще машина ездит на газу но проблемы с цилиндром есть и на бензине ( интересно сколько они присадок льют вбензин что машина проехала на бензине около 20км. и появился красный налет).
инж777
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение инж777 » 28 июн 2014, 15:57 | Cообщение: #9

Цилиндры проверял по очереди сымал провода, компресия в нем 10,5 мерял, провод ставил другой ефект тот же. Впринципе осталось проверить клапана регулировку и подсос воздуха
инж777
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение kimmaster » 28 июн 2014, 16:19 | Cообщение: #10

инж777 писал(а):Цилиндры проверял по очереди сымал провода,

Этого не советую делать впредь, может выйти из строя коммутатор или датчик холла! Лучше замыкать свечу на массу(проводом соеденённым с массой с изоляционной ручкой), предварительно оголив наконечник свечи задрав ВВ колпачёк провода.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение ff.ser » 28 июн 2014, 16:39 | Cообщение: #11

было-все выпускные на двенашке сгорели,и десяти км ,после заправки, непроехала.попробуй датчиком разряжения,вместо вакумного шланга.интересно будет глянуть.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Троит движок ВАЗ2110 карб

Сообщение инж777 » 28 июн 2014, 19:29 | Cообщение: #12

То что сымал ВВ провода это уже был нервный срыв, а все оказалась элементарно на впускном коллекторе пересох и полопался шланг вакуума был подсос воздуха как-раз он на третьем цилиндре его заменой все вылечилось. Всем спасибо за то что откликнулись!!!
инж777
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1