Прадо 2TR-fe

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 03 окт 2014, 18:30 | Cообщение: #1

Очень странный случай в наших краях. Машина с двс как в заголовке 2.7л. Похоже бывший арабский скакун. На табличках вяз как и назеркалах или притчи из корана. .. Машина месяц на приколе , почти глохнет при троганье. Много чего поменяно, и я два дня упражнялса на этом скакуне. Зеркалом тема на автодате есть. Пробег почти 200ткм. Ошибок нет, все в норме. Форсы купил хозяин новые , без изменений. Не менян ещё только маф. Но я решил проверить катушки и обнаружил такое. Пробую полностью файл вместить ибо интересны все коменты о работоспособности . Потому что по моей просьбе не хотят даже резинки на катушках заменить. Внимание к 2й и 4 й катушке. На осц если смотреть , то чего это помехи или пробой какой
http://dropmefiles.com/qdFx0
По сканерам и осц почти все внорме. Только ДД для определения истинного УОЗ ещё не пробовал сделать. Хотя от иашинки хочется избавиться , хоть на коне , хоть и пешком
http://forum.autodata.ru/264/25245/
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение babai » 03 окт 2014, 21:05 | Cообщение: #2

Научитесь правильно снимать осцилки в ваших 40 мб не нашел инфы для анализа и где метка первого цил.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 04 окт 2014, 04:07 | Cообщение: #3

Снимал индивидуальные катушки индукционной линейкой , анализ индивидуальные. Датчик посоеденен поочередно. Порядок анализа 1234. В анализе особых косяков не видно. Ну пробой разный по цилиндрам. Тогда ещё скрины кину , хотя обычно требуют сам файл.........
Вложения
4цилиндр.png
4цилиндр.png (133,01 Кб) Просмотров: 1616
2я катушка.png
2я катушка.png (130,7 Кб) Просмотров: 1611
АНАЛИЗ.png
АНАЛИЗ.png (135,08 Кб) Просмотров: 1611
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 09 окт 2014, 18:01 | Cообщение: #4

пример на 1500 оборотах
Вложения
прадо МПЦ.png
прадо МПЦ.png (182,66 Кб) Просмотров: 1520
дпкв прад МПЦ.png
дпкв прад МПЦ.png (17,25 Кб) Просмотров: 1523
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение kontakt2000 » 10 окт 2014, 10:51 | Cообщение: #5

Давление топлива проверяли? При резкой тапке в пол куда идет краткосрочная коррекция.?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 10 окт 2014, 12:06 | Cообщение: #6

Давление топлива нормальное, с производительностью насоса тоже. Краткосрочная в плюс конечно, при тапке. А вот долгосрочная, всегда в плюс лезет после резетов АКБ. На всех режимах при тапке и с хх, свал УОЗ. Ждут донора ибо что я говорю заменить уже не хотят покупать, после замены на новые форсунки экспериментировать не хотят(я наверно третий диагност). Но про катушки тоже не могу поставить диагноз в одного, годны- нет.(одной точно каюк) Хотя надо датчиком давления прокрутить, но уже сняли эбу на прошивку. Так что жду очереди на эксперименты.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 11 окт 2014, 19:07 | Cообщение: #7

заснял дд. Уоз где-то 30 градусов. Программа у меня просто на линейке по первичке накопление за искпу считает. Хотя это скорее всего накопление для первички. С катушки было бы одному неудобно на улице снимать в дождь..
Вложения
прадо дд др.png
прадо дд др.png (183,45 Кб) Просмотров: 1415
прадо пп llдд мпц.mt4
(3,22 Мб) Скачиваний: 22
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение Serg57i » 11 окт 2014, 22:29 | Cообщение: #8

По Вашей осцилке ДР я бы сказал, что впуск сильно спешит.

Впуск спешит.jpg
Впуск спешит.jpg (89,51 Кб) Просмотров: 1382
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 12 окт 2014, 04:41 | Cообщение: #9

Благодарю, с ДР у меня напряги некогда разбираться . Смотрю примерно ровность цилиндров по нему .
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 13 окт 2014, 12:58 | Cообщение: #10

вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?
Вложения
прадо прокрутка.png
прадо прокрутка.png (168,61 Кб) Просмотров: 1267
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 04 ноя 2014, 18:16 | Cообщение: #11

такой момент выложу может мложет поэже. с соседнего бокса выкатили этот же прадик с не прикрученными катушками, болты на 8 где-то собака съела.. Решил померить искры, так две до 0.5мс скатились.. ЭТо о контактах. А в общем машину отдали хозяину ибо я накладной по ремонту не подписывл,, но мысли были. Но после 40 они не бесплатны, правильно ли я поступил братья диагносты :?:
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение михаил58 » 04 ноя 2014, 19:21 | Cообщение: #12

paragraf писал(а):вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?
Я не понял что вы здесь показали.Обьясните.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение михаил58 » 04 ноя 2014, 19:22 | Cообщение: #13

paragraf писал(а):такой момент выложу может мложет поэже. с соседнего бокса выкатили этот же прадик с не прикрученными катушками, болты на 8 где-то собака съела.. Решил померить искры, так две до 0.5мс скатились.. ЭТо о контактах. А в общем машину отдали хозяину ибо я накладной по ремонту не подписывл,, но мысли были. Но после 40 они не бесплатны, правильно ли я поступил братья диагносты :?:
Вот здесь тоже ниче не полнял.Прочитал 4 раза.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 05 ноя 2014, 17:43 | Cообщение: #14

михаил58 писал(а):
paragraf писал(а):вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?
Я не понял что вы здесь показали.Обьясните.

программно померил линейкой по ДР и сдвинул её на рабочий ход по ДД. Это при прокрутке получается разбег хотя ВВТ должно быть на стопоре. При этом провел линию под ДД проверить впуск и выпуск.. Просто сам строил догадки, а так разве нельзя делать?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение михаил58 » 05 ноя 2014, 19:05 | Cообщение: #15

Serg57i в сообщении 8 написал что впуск спешит.Думаю с этого надо начинать.Не понял я то что вы показали,и сказали НЕ КРАСИВО.Я Ищу ниточку решения проблемы в сообщении.Правельнее конкретно сказать ,техническим языком ,вижу то и то вот это не соответствует. Сами видите нет конструктива.Вот так думаю.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 06 ноя 2014, 04:55 | Cообщение: #16

Не красиво имелось ввиду потверждение посту №8, что с заводскими установками уже совсем не то как задумано инженерными компьторами при проектировке. Вскрытие крышки клапанов было без меня и сказали"метки на месте", на наводящий вопрос мерили ли несколько звеньев как описано в книгах автодаты , сказали ,а это ещё зачем :shock: ... Поэтому дальше к поиску неисправности я охладел. Работаю в конторе и берутся они за все машины хотя техбазы только под газели и то не все.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение paragraf » 06 ноя 2014, 04:58 | Cообщение: #17

Вот здесь тоже ниче не полнял.Прочитал 4 раза.

Так литру вина в честь праздника (выходной) надо поправить :)
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прадо 2TR-fe

Сообщение михаил58 » 06 ноя 2014, 09:20 | Cообщение: #18

Ок.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1