Страница 1 из 1

Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 18:30
paragraf
Очень странный случай в наших краях. Машина с двс как в заголовке 2.7л. Похоже бывший арабский скакун. На табличках вяз как и назеркалах или притчи из корана. .. Машина месяц на приколе , почти глохнет при троганье. Много чего поменяно, и я два дня упражнялса на этом скакуне. Зеркалом тема на автодате есть. Пробег почти 200ткм. Ошибок нет, все в норме. Форсы купил хозяин новые , без изменений. Не менян ещё только маф. Но я решил проверить катушки и обнаружил такое. Пробую полностью файл вместить ибо интересны все коменты о работоспособности . Потому что по моей просьбе не хотят даже резинки на катушках заменить. Внимание к 2й и 4 й катушке. На осц если смотреть , то чего это помехи или пробой какой
http://dropmefiles.com/qdFx0
По сканерам и осц почти все внорме. Только ДД для определения истинного УОЗ ещё не пробовал сделать. Хотя от иашинки хочется избавиться , хоть на коне , хоть и пешком
http://forum.autodata.ru/264/25245/

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:05
babai
Научитесь правильно снимать осцилки в ваших 40 мб не нашел инфы для анализа и где метка первого цил.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 04:07
paragraf
Снимал индивидуальные катушки индукционной линейкой , анализ индивидуальные. Датчик посоеденен поочередно. Порядок анализа 1234. В анализе особых косяков не видно. Ну пробой разный по цилиндрам. Тогда ещё скрины кину , хотя обычно требуют сам файл.........

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:01
paragraf
пример на 1500 оборотах

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:51
kontakt2000
Давление топлива проверяли? При резкой тапке в пол куда идет краткосрочная коррекция.?

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:06
paragraf
Давление топлива нормальное, с производительностью насоса тоже. Краткосрочная в плюс конечно, при тапке. А вот долгосрочная, всегда в плюс лезет после резетов АКБ. На всех режимах при тапке и с хх, свал УОЗ. Ждут донора ибо что я говорю заменить уже не хотят покупать, после замены на новые форсунки экспериментировать не хотят(я наверно третий диагност). Но про катушки тоже не могу поставить диагноз в одного, годны- нет.(одной точно каюк) Хотя надо датчиком давления прокрутить, но уже сняли эбу на прошивку. Так что жду очереди на эксперименты.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:07
paragraf
заснял дд. Уоз где-то 30 градусов. Программа у меня просто на линейке по первичке накопление за искпу считает. Хотя это скорее всего накопление для первички. С катушки было бы одному неудобно на улице снимать в дождь..

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:29
Serg57i
По Вашей осцилке ДР я бы сказал, что впуск сильно спешит.

Впуск спешит.jpg
Впуск спешит.jpg (89,51 Кб) Просмотров: 1667

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:41
paragraf
Благодарю, с ДР у меня напряги некогда разбираться . Смотрю примерно ровность цилиндров по нему .

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 12:58
paragraf
вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:16
paragraf
такой момент выложу может мложет поэже. с соседнего бокса выкатили этот же прадик с не прикрученными катушками, болты на 8 где-то собака съела.. Решил померить искры, так две до 0.5мс скатились.. ЭТо о контактах. А в общем машину отдали хозяину ибо я накладной по ремонту не подписывл,, но мысли были. Но после 40 они не бесплатны, правильно ли я поступил братья диагносты :?:

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:21
михаил58
paragraf писал(а):вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?
Я не понял что вы здесь показали.Обьясните.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:22
михаил58
paragraf писал(а):такой момент выложу может мложет поэже. с соседнего бокса выкатили этот же прадик с не прикрученными катушками, болты на 8 где-то собака съела.. Решил померить искры, так две до 0.5мс скатились.. ЭТо о контактах. А в общем машину отдали хозяину ибо я накладной по ремонту не подписывл,, но мысли были. Но после 40 они не бесплатны, правильно ли я поступил братья диагносты :?:
Вот здесь тоже ниче не полнял.Прочитал 4 раза.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 17:43
paragraf
михаил58 писал(а):
paragraf писал(а):вот прокрутка , сделал линейку на ДР и сдвинул под рабочий ход ДД. По моему не красиво?
Я не понял что вы здесь показали.Обьясните.

программно померил линейкой по ДР и сдвинул её на рабочий ход по ДД. Это при прокрутке получается разбег хотя ВВТ должно быть на стопоре. При этом провел линию под ДД проверить впуск и выпуск.. Просто сам строил догадки, а так разве нельзя делать?

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:05
михаил58
Serg57i в сообщении 8 написал что впуск спешит.Думаю с этого надо начинать.Не понял я то что вы показали,и сказали НЕ КРАСИВО.Я Ищу ниточку решения проблемы в сообщении.Правельнее конкретно сказать ,техническим языком ,вижу то и то вот это не соответствует. Сами видите нет конструктива.Вот так думаю.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 04:55
paragraf
Не красиво имелось ввиду потверждение посту №8, что с заводскими установками уже совсем не то как задумано инженерными компьторами при проектировке. Вскрытие крышки клапанов было без меня и сказали"метки на месте", на наводящий вопрос мерили ли несколько звеньев как описано в книгах автодаты , сказали ,а это ещё зачем :shock: ... Поэтому дальше к поиску неисправности я охладел. Работаю в конторе и берутся они за все машины хотя техбазы только под газели и то не все.

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 04:58
paragraf
Вот здесь тоже ниче не полнял.Прочитал 4 раза.

Так литру вина в честь праздника (выходной) надо поправить :)

Re: Прадо 2TR-fe

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 09:20
михаил58
Ок.