VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 12 ноя 2014, 17:18 | Cообщение: #1

С датчика холла импульсы есть. Катушка с коммутатором рабочая. Нет импульсов с ЭБУ на входе коммутатора. Провода прозвонили, все соответствует схеме за исключением следующего: на пин 17 ЭБУ общий провод или масса по схеме должна приходить с точки Е19 (блок двигателя, как я понял) а на самом деле она туда попадает через пин 20 ЭБУ, который внутри блока связан с пином 17 и далее через эту цепь попадает на ДПДЗ, на форсунку... Подскажите, что может блокировать зажигание? Не хочется верить, что неисправен блок. Пробовал на столе имитировать импульсы датчика холла и подавать на блок, на выходе 24 (выход ЭБУ который идет на коммутатор) импульсы появляются и сразу исчезают , то ли на вход даю не те импульсы , то ли все таки блок неисправен.....???
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение uncle_sem » 12 ноя 2014, 20:15 | Cообщение: #2

если импульсы появляются и пропадают - это иммо на 99%. на столе - на 100%, если не подсоединял собственно иммо.

ошибки есть какие-то?

собственно, на мономотронике всё ОЧЕНЬ просто. включаем зажигание, снимаем разъем с датчика холла, и его средний контакт тыкаем на массу. должна быть искра, импульс на форсунку и включиться насос на несколько секунд. если форсунка есть, а искры нет - то на 99% проблема в коммутаторе, который объединен с катушкой. она ведь родная, квадратная?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 12 ноя 2014, 20:35 | Cообщение: #3

Катушка с коммутатором родная 100 % рабочая. Давал на вход коммутатора импульс искра есть. А что такое "мимо 99% " я не понял....
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение михаил58 » 12 ноя 2014, 21:05 | Cообщение: #4

Какое начальное напряжение с датчика холла.На вашей машине.?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 12 ноя 2014, 21:54 | Cообщение: #5

Что значит начальное? Питание приходит около 12В.
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение poznaika » 12 ноя 2014, 22:04 | Cообщение: #6

uncle_sem писал(а):если импульсы появляются и пропадают - это иммо на 99%. на столе - на 100%, если не подсоединял собственно иммо.

ошибки есть какие-то?

собственно, на мономотронике всё ОЧЕНЬ просто. включаем зажигание, снимаем разъем с датчика холла, и его средний контакт тыкаем на массу. должна быть искра, импульс на форсунку и включиться насос на несколько секунд. если форсунка есть, а искры нет - то на 99% проблема в коммутаторе, который объединен с катушкой. она ведь родная, квадратная?

Может я и ошибаюсь,но разве не форсунки блокирует иммошник.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 12 ноя 2014, 22:19 | Cообщение: #7

Мужики спасибо, совсем забыл за иммобилайзер когда подключал на столе. А на машине по шине иммобилайзера приходит 11 вольт при включении зажигания.
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение михаил58 » 12 ноя 2014, 22:38 | Cообщение: #8

amitel писал(а):Что значит начальное? Питание приходит около 12В.

Д Холла с начальным напряжением сигнала выше помоему 0.3в уже не работает.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 13 ноя 2014, 12:43 | Cообщение: #10

uncle_sem писал(а):если импульсы появляются и пропадают - это иммо на 99%. на столе - на 100%, если не подсоединял собственно иммо.

ошибки есть какие-то?

собственно, на мономотронике всё ОЧЕНЬ просто. включаем зажигание, снимаем разъем с датчика холла, и его средний контакт тыкаем на массу. должна быть искра, импульс на форсунку и включиться насос на несколько секунд. если форсунка есть, а искры нет - то на 99% проблема в коммутаторе, который объединен с катушкой. она ведь родная, квадратная?


Всё так и происходит как здесь написано только нет искры. На вход коммутатора который вместе с катушкой подавал три Вольта кратковременно ( две батарейки ) искра есть. Вопрос - что блокирует иммобилайзер , зажигание или впрыск? Из-за какого датчика может не быть искры? Рядом с замком зажигания правее и чуть ниже врезан маленький замочек при проворачивании которого блокируется 12 вольт на все датчики ну наверное и на блок , зачем это сделано не знаю, может здесь нет иммобилайзера?
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение михаил58 » 13 ноя 2014, 15:04 | Cообщение: #11

У менчя была АУДИ 80 моноинжектор . Так на ней было трехконтактное гнездо со светодиодом.Надо было воткнуть и вынуть чипик (ответную часть)светодиод засветился, машина ключем заводится.Без процедуры не заводится.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение Igor1973 » 13 ноя 2014, 17:16 | Cообщение: #12

amitel писал(а):на пин 17 ЭБУ общий провод или масса по схеме должна приходить с точки Е19 (блок двигателя, как я понял) а на самом деле она туда попадает через пин 20 ЭБУ, который внутри блока связан с пином 17 и далее через эту цепь попадает на ДПДЗ, на форсунку...
Так и должно быть. Пин 17 - это масса датчиков.
Вопрос - что блокирует иммобилайзер , зажигание или впрыск?
Впрыск однозначно должен блокироваться. Зажигание - по желанию конкретного производителя ECU.
Из-за какого датчика может не быть искры?
uncle_sem уже все описал. Задающий датчик здесь один и он в трамблере.
Рядом с замком зажигания правее и чуть ниже врезан маленький замочек при проворачивании которого блокируется 12 вольт на все датчики ну наверное и на блок , зачем это сделано не знаю,
Секретка наверное такая. И здесь уже одному Богу известно, что они там накрутили. Вот Вам и распутывать этот клубок.
может здесь нет иммобилайзера?
Вам виднее... ;) Диагностика-то что говорит? 257-й в этом году уже должен быть.
Осциллограммы мы здесь вообще увидим?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 14 ноя 2014, 10:52 | Cообщение: #14

Polo2..png
Зеленый- выход датчика Холла. Зеленый - вход коммутатора КЗ.
Polo2..png (7,32 Кб) Просмотров: 2831
Вот что получилось после проверки проводов до ЭБУ.
Последний раз редактировалось amitel 14 ноя 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 14 ноя 2014, 10:53 | Cообщение: #15

MT Pro 4 14.11.14 09-40-36.png
MT Pro 4 14.11.14 09-40-36.png (21,95 Кб) Просмотров: 2826


Но искра так и не появилась, сегодня подкину другую катушку с коммутатором...
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение Igor1973 » 14 ноя 2014, 12:11 | Cообщение: #16

Дайте файлы, на скринах мне не все понятно.
Но искра так и не появилась, сегодня подкину другую катушку с коммутатором...
Скорее всего правильное решение, но можно было бы еще к первичке добраться чтобы отсеять все сомнения.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 14 ноя 2014, 12:24 | Cообщение: #17

Вот файл.
Вложения
Polo2..mt4
(507,51 Кб) Скачиваний: 62
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 14 ноя 2014, 12:27 | Cообщение: #18

Igor1973 писал(а):Дайте файлы, на скринах мне не все понятно.
Но искра так и не появилась, сегодня подкину другую катушку с коммутатором...
Скорее всего правильное решение, но можно было бы еще к первичке добраться чтобы отсеять все сомнения.


Да, там вроде есть доступ к первичной обмотке после коммутатора под пластиковой крышечкой.
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение amitel » 14 ноя 2014, 19:58 | Cообщение: #19

заменил катушку все поехало.
amitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW POLO 1997 г. 1F нет искры???

Сообщение uncle_sem » 14 ноя 2014, 20:24 | Cообщение: #20

если в ЭБУ есть ошибки по иммо - то понятно в какую сторону копать. если их нет - при подаче импульсов от ДХ должны быть и искра и впрыск. если впрыск есть - то ЭБУ видит сигнал ДХ. если при этом нет искры - то 99% что издохла катушка.

если подменной нет - ну собери "замещающую схему". на квадратную катушку приходят 3 провода: +, земля и сигнал. берем обычный вазовский коммутатор и обычную вазовскую бобину, соединяем. плюс и землю - понятно куда подключить? а вход датчика холла подключаем к сигнальному, среднему, проводу разъема старой катушки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7