Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

Сообщение Tavr » 09 дек 2014, 17:12 | Cообщение: #1

Здравствуйте, хотел бы услышать мнение по такому вопросу, есть ВАЗ 2108 сигнал с ВВ провод под нагрузкой почти не меняется по сравнению с ХХ.

С теории известно что это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Это может быть пробой:
1. между высоковольтным выводом катушки зажигания и одним из выводов первичной обмотки катушки или "массой";
2. между высоковольтным проводом и корпусом двигателя;
3. между крышкой распределителя зажигания и корпусом распределителя;
4. между "бегунком" распределителя зажигания и валом распределителя зажигания;
5. свечного колпачка, между наконечником высоковольтного провода и корпусом двигателя;
6. поверхностный пробой керамического изолятора свечи зажигания (стекание заряда по поверхности изолятора) вследствие отложения на изоляторе токопроводящих загрязнений;
7. поверхностный пробой внутренней поверхности свечного колпачка (стекание заряда по внутренней поверхности изолятора) вследствие отложения на колпачке токопроводящих загрязнений;
8. внутри керамического изолятора свечи зажигания между центральным проводником и ее корпусом, вследствие образования в изоляторе трещины.

Это вот говорит теория, а что на практике чаще всего является причиной такого пробоя?

Вот интересно можно ли выявить какой из этих пунктов является причиной пробоя не прибегая к поочередной замене всех деталей системы зажигания на заведомо исправные(ВВ провода, бегунок и крышка трамплера, катушка и т.д.)
Вложения
ХХ.png
ХХ.png (33,91 Кб) Просмотров: 628
нагрузка.png
нагрузка.png (34,27 Кб) Просмотров: 628
участок ВАЗ 2108.mt4
(4,56 Мб) Скачиваний: 30
Tavr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:30
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

Сообщение kimmaster » 09 дек 2014, 17:37 | Cообщение: #2

Всё у вас нормально! Я бы посоветовал настройки перевести в Кв. И что вам конкретно не нравится? :?:
Если бар-графики, так они один раз обрабатываются ПО МТпро при анализе! И выдают мин. средн. и макс. значения, чему соотв. цветовая гамма бар-графиков. А цифры среднее значение.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

Сообщение Tavr » 09 дек 2014, 17:57 | Cообщение: #3

Я думал что линия горения искры должна сильнее подниматься слева на право под нагрузкой.
Вложения
Режим повышенной нагрузки. Норма.png
Режим повышенной нагрузки. Норма.png (6,77 Кб) Просмотров: 600
Tavr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:30
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

Сообщение kimmaster » 09 дек 2014, 19:02 | Cообщение: #4

При резкой перегазовке ДА! Если есть запас энергии на КЗ! У вас снят файл с очень маленьким временем работы на Х/Х. Выявить очень трудно изменения и всё же вот скрины на ХХ и на начале перегазовки изменения налицо!
Смотрим на окна где ВВ часть, а не на бар-графики.
Ещё раз повторюсь: ,,У вас всё нормально,,!
Вложения
Холостой ход.JPG
Холостой ход.JPG (260,14 Кб) Просмотров: 570
Начало перегазовки.JPG
Начало перегазовки.JPG (268,34 Кб) Просмотров: 579
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1