Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые
Добавлено: 09 дек 2014, 17:12
Здравствуйте, хотел бы услышать мнение по такому вопросу, есть ВАЗ 2108 сигнал с ВВ провод под нагрузкой почти не меняется по сравнению с ХХ.
С теории известно что это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Это может быть пробой:
1. между высоковольтным выводом катушки зажигания и одним из выводов первичной обмотки катушки или "массой";
2. между высоковольтным проводом и корпусом двигателя;
3. между крышкой распределителя зажигания и корпусом распределителя;
4. между "бегунком" распределителя зажигания и валом распределителя зажигания;
5. свечного колпачка, между наконечником высоковольтного провода и корпусом двигателя;
6. поверхностный пробой керамического изолятора свечи зажигания (стекание заряда по поверхности изолятора) вследствие отложения на изоляторе токопроводящих загрязнений;
7. поверхностный пробой внутренней поверхности свечного колпачка (стекание заряда по внутренней поверхности изолятора) вследствие отложения на колпачке токопроводящих загрязнений;
8. внутри керамического изолятора свечи зажигания между центральным проводником и ее корпусом, вследствие образования в изоляторе трещины.
Это вот говорит теория, а что на практике чаще всего является причиной такого пробоя?
Вот интересно можно ли выявить какой из этих пунктов является причиной пробоя не прибегая к поочередной замене всех деталей системы зажигания на заведомо исправные(ВВ провода, бегунок и крышка трамплера, катушка и т.д.)
С теории известно что это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Это может быть пробой:
1. между высоковольтным выводом катушки зажигания и одним из выводов первичной обмотки катушки или "массой";
2. между высоковольтным проводом и корпусом двигателя;
3. между крышкой распределителя зажигания и корпусом распределителя;
4. между "бегунком" распределителя зажигания и валом распределителя зажигания;
5. свечного колпачка, между наконечником высоковольтного провода и корпусом двигателя;
6. поверхностный пробой керамического изолятора свечи зажигания (стекание заряда по поверхности изолятора) вследствие отложения на изоляторе токопроводящих загрязнений;
7. поверхностный пробой внутренней поверхности свечного колпачка (стекание заряда по внутренней поверхности изолятора) вследствие отложения на колпачке токопроводящих загрязнений;
8. внутри керамического изолятора свечи зажигания между центральным проводником и ее корпусом, вследствие образования в изоляторе трещины.
Это вот говорит теория, а что на практике чаще всего является причиной такого пробоя?
Вот интересно можно ли выявить какой из этих пунктов является причиной пробоя не прибегая к поочередной замене всех деталей системы зажигания на заведомо исправные(ВВ провода, бегунок и крышка трамплера, катушка и т.д.)