Страница 1 из 1

Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:12
Tavr
Здравствуйте, хотел бы услышать мнение по такому вопросу, есть ВАЗ 2108 сигнал с ВВ провод под нагрузкой почти не меняется по сравнению с ХХ.

С теории известно что это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Это может быть пробой:
1. между высоковольтным выводом катушки зажигания и одним из выводов первичной обмотки катушки или "массой";
2. между высоковольтным проводом и корпусом двигателя;
3. между крышкой распределителя зажигания и корпусом распределителя;
4. между "бегунком" распределителя зажигания и валом распределителя зажигания;
5. свечного колпачка, между наконечником высоковольтного провода и корпусом двигателя;
6. поверхностный пробой керамического изолятора свечи зажигания (стекание заряда по поверхности изолятора) вследствие отложения на изоляторе токопроводящих загрязнений;
7. поверхностный пробой внутренней поверхности свечного колпачка (стекание заряда по внутренней поверхности изолятора) вследствие отложения на колпачке токопроводящих загрязнений;
8. внутри керамического изолятора свечи зажигания между центральным проводником и ее корпусом, вследствие образования в изоляторе трещины.

Это вот говорит теория, а что на практике чаще всего является причиной такого пробоя?

Вот интересно можно ли выявить какой из этих пунктов является причиной пробоя не прибегая к поочередной замене всех деталей системы зажигания на заведомо исправные(ВВ провода, бегунок и крышка трамплера, катушка и т.д.)

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:37
kimmaster
Всё у вас нормально! Я бы посоветовал настройки перевести в Кв. И что вам конкретно не нравится? :?:
Если бар-графики, так они один раз обрабатываются ПО МТпро при анализе! И выдают мин. средн. и макс. значения, чему соотв. цветовая гамма бар-графиков. А цифры среднее значение.

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:57
Tavr
Я думал что линия горения искры должна сильнее подниматься слева на право под нагрузкой.

Re: Режим повышенной нагрузки и ХХ одинаковые

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:02
kimmaster
При резкой перегазовке ДА! Если есть запас энергии на КЗ! У вас снят файл с очень маленьким временем работы на Х/Х. Выявить очень трудно изменения и всё же вот скрины на ХХ и на начале перегазовки изменения налицо!
Смотрим на окна где ВВ часть, а не на бар-графики.
Ещё раз повторюсь: ,,У вас всё нормально,,!