Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 18 дек 2014, 21:20 | Cообщение: #1

Здравствуйте.Есть интересная история. Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007 что-то странное творит эта малютка. утром заводится нормально, по прогреву начинает как-бы троить, я бы сказал бубнеть просто, далее красный катализатор, плавают обороты...
Что выяснил, проблема по первичному напряжению.По ошибкам Р 0562 низкое напряжение в блоке, не постоянно.
когда всё работает, первичное и вторичное напряжение как всегда т.е нормальное на возбуждение генератора,на тоненьком проводе висит больше 13В, Как только напряжение падает до 12,8 всё авария, при этом зарядка на АКБ не меняется, есть правда изменеие по току зарядки. Лампочка зарядки тухнет адекватно.
Пробовал отключать вообще генератор, вообще не газует, т.е сразу проблема по первичке. Что-то я недопонимаю.Просветите кто сталкивался.
Снял генератор, видимых проблем не нашёл, наверное буду менять регулятор.
Вложения
ток АКБ.jpg
ток АКБ.jpg (262,38 Кб) Просмотров: 1417
Первичка со вторичкой.jpg
Первичка со вторичкой.jpg (361,33 Кб) Просмотров: 1417
коленва+распред=вторичка.jpg
коленва+распред=вторичка.jpg (355,54 Кб) Просмотров: 1420
вторичка токовые клещи.jpg
вторичка токовые клещи.jpg (275,09 Кб) Просмотров: 1420
Осцил 2.zip
(1,03 Мб) Скачиваний: 21
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение DEFO » 18 дек 2014, 21:43 | Cообщение: #2

Petyanya писал(а):при этом зарядка на АКБ не меняется...
...наверное буду менять регулятор.
Тут нестыковка мне видится, если напряжение в норме, при чём регулятор?
Осцила неудобочитаемая, по ней непонятно, надо бы в самописце записать.
42.png
42.png (2,47 Кб) Просмотров: 1435

И файликов побольше в самописце, тех, что на картинках, проблема интересная.
И потом, почему на картинках осциллограммы с гены относительно "0" сняты, с закрытым входом, что ли?
Последний раз редактировалось DEFO 18 дек 2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение ИгИв » 18 дек 2014, 21:45 | Cообщение: #3

Petyanya писал(а):начинает как-бы троить, я бы сказал бубнеть просто, далее красный катализатор, плавают обороты...
Ищи подсос воздуха до катализатора. Не шути сгоришь.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 18 дек 2014, 22:07 | Cообщение: #4

Сначало мне говорят краснеет катализатор, ну забиит и тд.это не ко мне..Сняли он чистый, а после прогрева через выкрученный зонд он пылает. Дальше как всегда коленвал с распредвалом, Датчик давления а всё стоит и не шевелится, далее ДИС, и тут вижу что проблемма со вторичкой, и нашол зависимость с ошибкой по малому питанию, снижению напряжения на проводе возбуждения до 12,8 хотя лампочка не мерцает, ну подцепил токовые клещи на АКБ, увидел что в момент измения напряжения на возбуждении, изменяется ток на АКБ.


Ниже ток на АКБ, когда работает и когда начинает х......ть, неправильно работать.

Просто как-то я понимаю что это абсурд, но это есть... Скинул всё с генератора, все фишки, вторичка неправильная, пробовал на проводе возбуждения поднимать напряжение в момент проблемы выше 13в, не работает,дырдит. вскрыл блок, косяков не нашёл. Куда ещё залезть пока не придумал.

http://fastmb.ru/auto_shem/396-hyundai-getz-shema.html есть про генератор, какой до доп резистор стоит как-то непонятно.
Вложения
Генератор.jpg
Генератор.jpg (312,11 Кб) Просмотров: 1425
ТОК на АКБ Хундай.zip
(1,21 Мб) Скачиваний: 19
Дис обрезан.zip
(1,88 Мб) Скачиваний: 25
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 18 дек 2014, 22:33 | Cообщение: #5

Т.е заводим заводим холодную машину, газует до 5000, всё нормально вторичка нормальная, далее прогревается, начинает похрюкивать, типа глушитель забит, заносится ошибка , вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди, машина газует до 2500, начинает стрелять , и всё. что знал сказал.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение somamur » 19 дек 2014, 03:41 | Cообщение: #8

Petyanya писал(а): , вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди,

А как оно сначала - позади??? На то оно и накопление... Понаблюдай за графиком в выложенной оси кадры от 40 до 50 ... Лучше давать такую ось в самописце и желательно по двум катушкам импульсы управления.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Pustynnikov » 19 дек 2014, 08:55 | Cообщение: #9

ПМСМ, генератор не при чем. Ищите, что с прогревом просаживает питание. Т.е. после появления проблемы отключайте поочередно ИМ и Датчики. Что с питанием ЭБУ при проявившейся проблеме? Что сканер показывает в параметрах? Была на какой-то бричке похожая проблема, когда 12в пробило на 5в в расходомере
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение san81 » 19 дек 2014, 19:12 | Cообщение: #10

Petyanya писал(а): вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди, машина газует до 2500, начинает стрелять , и всё. что знал сказал.

Возможно стоит проверить вторичку...
Вложения
GETZ.png
GETZ.png (114,43 Кб) Просмотров: 1252
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 19 дек 2014, 20:02 | Cообщение: #11

Пока мыслей и времени нет, может завтра что наковыряю, посмотрим. Я вот что думаю, всякая нормальная машина должна нормально работать без генератора, ну сгорел, порвался ремень и т.д. НО если отключить гену она вообще не газует, если с геной то сначала на холодную газует потом проблемма,не понимаю логику.
Очень интересно что-нибудь узнать про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю, чёт мне кажется через это резистор каким-то образом блок видит состояние нагрузки двигателя.
По вторичке ничего не скажуплохого, когда на холодную проблем нет, ДИС нормально выглядит, проблема начинается с проблемы по первичке.
Что странно, автоком показал в блоке АЦП 5,6в...Ктс показал 16в, но КТс блок неоднозначно нашёл, думаю посмотреть на входе в блок на 24 ноге, а там по обстоятельствам. По ошибкам в блоке Р 0562 , больше ничего, и то не постоянная..
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Serg57i » 19 дек 2014, 21:33 | Cообщение: #12

Мне не нравится искра во втором цил. Перекиньте 2-3 и снимите ДИС. Может что с катушкой.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Igor1973 » 19 дек 2014, 21:34 | Cообщение: #13

Petyanya писал(а): Очень интересно что-нибудь узнать про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю,

Ничего там необычного нет - типичная схема контроля и возбуждения (возбуждение через резистор, плюс индикатор впараллель). Плюс наверное снимается с него потенциал бодиком (или как он правильно у Hyundai зовется...) для более детальной диагностики.
чёт мне кажется через это резистор каким-то образом блок видит состояние нагрузки двигателя.

Никогда не встречал такое, да и как-то нелепо это, получать значение нагрузки через бодик. ЭСУД должна сама себя обеспечивать критическими данными.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение DEFO » 19 дек 2014, 21:48 | Cообщение: #14

Petyanya писал(а): про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю,

Погуглил, тот резистор говорит системе ETACM -( Electronic Time & Alarm Control Module - Модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией.), что мотор крутится или не крутится, я так понимаю. Это если верить вышеприведенной схеме, а она для 1,3..., а мотор 1,4.
Petyanya писал(а):когда на холодную проблем нет, ДИС нормально выглядит
Как было сказано выше Pustynnikov: Ищите, что с прогревом просаживает питание.
Petyanya писал(а): автоком показал в блоке АЦП 5,6в...Ктс показал 16в,
А мультиметр что показывает?
Может там, скажем ГР не работает, подцепиться бы осцилом к питанию ЭБУ, к первичкам, и посмотреть, что реально там происходит, раз такая ош. имеется.

Serg57i писал(а):Мне не нравится искра во втором цил..
Там с накоплением проблема, видно, если мульт в анализе запустить, очень похоже, что ЭБУ увеличивает время накопления, пытаясь скомпенсировать нехватку (как ему видится) напряжения питания.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 19 дек 2014, 22:52 | Cообщение: #15

Уже неплохо, по крайней мере есть направление.Надо просто на холодную когда всё работает посмотреть сканером напряжение в блоке, и посмотреть что творится с напряжением при прогреве, а найти просадку не проблемма. Думаю решим. Завтра работаю, что-нибудь намеряю. За мысли спасибо.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Igor1973 » 20 дек 2014, 00:51 | Cообщение: #16

DEFO писал(а):...тот резистор говорит системе ETACM -( Electronic Time & Alarm Control Module - Модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией.), что мотор крутится или не крутится, я так понимаю.

Цепь 61, одним словом... Алексей, а сам резистор системе ничего не говорит. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение DEFO » 20 дек 2014, 01:34 | Cообщение: #17

Игорь, ну мы же поняли друг друга, падение напряжения на резисторе при протекании по нему тока ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Petyanya » 20 дек 2014, 10:18 | Cообщение: #18

Немогу найти схему маторного.Если у кого есть помогите. Мотор G4EE 2007.Нужна распиновка маторнного.
Подключил автоком..напряжение АКБ висит 4,1в.Уже и утром не газует.
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение Igor1973 » 20 дек 2014, 13:13 | Cообщение: #19

DEFO писал(а):Игорь, ну мы же поняли друг друга, падение напряжения на резисторе при протекании по нему тока ;)
Мы-то поняли, но те, которые не совсем в теме могут понять не совсем правильно... Ну в принципе, да, согласен, можно было и не поправлять. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

Сообщение SergeyMP » 20 дек 2014, 17:08 | Cообщение: #20

Petyanya писал(а):Немогу найти схему маторного.Если у кого есть помогите. Мотор G4EE 2007.Нужна распиновка маторнного.
Подключил автоком..напряжение АКБ висит 4,1в.Уже и утром не газует.

Вот,
Вложения
code P0562.pdf
(367,56 Кб) Скачиваний: 53
Pin.pdf
(106 Кб) Скачиваний: 46
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2