Petyanya писал(а):Спасибо за помощь, только по 0562 не понимаю откуда ветердует, если несложно и понятно для вас проясните, что там про 5в, немного не понял смысл.
Вот перевод: P0562 устанавливается, когда напряжение батареи ниже 6V обнаружены на протяжении более чем 5 сек. Проверить систему зарядки. (Цепь зарядки, Компонент генератора).
Ну что...сказочке конец. Сразу говорю случай прикольный. Да проблема была по питанию на 12 и 13 пине, хотите мозгами пошевелить, или сразу сказать в чем проблема? Думаю вы с таким не сталкивались. Но косяк ходит рядышком.
Не.....й мелочами голову забивать. нормальная машина когда нет напряжения на 12 и 13 ноге блока что делает? Ездит на эвакуаторе. А эта берет питание с соседних цепей. Какой-то мудак не поставил пред.. питание на 12 и 13 ногу приходило через обмотку клапана холостого хода. Как дошол, ну раздербанил пол машины, ничего, далее немного поотключали под капотом, при снятии фишки с клапана холостого машина заглохла, и пропало питание на 12 и 13 ноге, стало интересно, далее отсутствие преда и всё работает.
Очень интересно! Что за предохранитель, какие цепи защищает? Блоки разные, мало информации. 12 и 13 ноги - это цепи 30 и 15, клапан ХХ питается от той цепи, от которой и 12 ЭБУ, значит на 12 есть питание. Получается, нет цепи 15 на 13 ногу?
в автодате нет этого блока. Смотри пин дату именно расположение ног, отличие есть. Далее я только смотрел напругу на 12 белый и 13 красно какой-то провод, это точно. Ты хоть понял почему она то ехала то нет? Я специально выложил два куска с ШИМОМ, и вот получалось в каком положении стоит шаговый, такая и напруга идёт на блок, отсюдова то газуем то нет.И в блоке получилось что когда смотрел КТС было 19в, а когда автокомом 4,6в.