Страница 1 из 2

Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:20
Petyanya
Здравствуйте.Есть интересная история. Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007 что-то странное творит эта малютка. утром заводится нормально, по прогреву начинает как-бы троить, я бы сказал бубнеть просто, далее красный катализатор, плавают обороты...
Что выяснил, проблема по первичному напряжению.По ошибкам Р 0562 низкое напряжение в блоке, не постоянно.
когда всё работает, первичное и вторичное напряжение как всегда т.е нормальное на возбуждение генератора,на тоненьком проводе висит больше 13В, Как только напряжение падает до 12,8 всё авария, при этом зарядка на АКБ не меняется, есть правда изменеие по току зарядки. Лампочка зарядки тухнет адекватно.
Пробовал отключать вообще генератор, вообще не газует, т.е сразу проблема по первичке. Что-то я недопонимаю.Просветите кто сталкивался.
Снял генератор, видимых проблем не нашёл, наверное буду менять регулятор.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:43
DEFO
Petyanya писал(а):при этом зарядка на АКБ не меняется...
...наверное буду менять регулятор.
Тут нестыковка мне видится, если напряжение в норме, при чём регулятор?
Осцила неудобочитаемая, по ней непонятно, надо бы в самописце записать.
42.png
42.png (2,47 Кб) Просмотров: 2094

И файликов побольше в самописце, тех, что на картинках, проблема интересная.
И потом, почему на картинках осциллограммы с гены относительно "0" сняты, с закрытым входом, что ли?

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:45
ИгИв
Petyanya писал(а):начинает как-бы троить, я бы сказал бубнеть просто, далее красный катализатор, плавают обороты...
Ищи подсос воздуха до катализатора. Не шути сгоришь.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:07
Petyanya
Сначало мне говорят краснеет катализатор, ну забиит и тд.это не ко мне..Сняли он чистый, а после прогрева через выкрученный зонд он пылает. Дальше как всегда коленвал с распредвалом, Датчик давления а всё стоит и не шевелится, далее ДИС, и тут вижу что проблемма со вторичкой, и нашол зависимость с ошибкой по малому питанию, снижению напряжения на проводе возбуждения до 12,8 хотя лампочка не мерцает, ну подцепил токовые клещи на АКБ, увидел что в момент измения напряжения на возбуждении, изменяется ток на АКБ.


Ниже ток на АКБ, когда работает и когда начинает х......ть, неправильно работать.

Просто как-то я понимаю что это абсурд, но это есть... Скинул всё с генератора, все фишки, вторичка неправильная, пробовал на проводе возбуждения поднимать напряжение в момент проблемы выше 13в, не работает,дырдит. вскрыл блок, косяков не нашёл. Куда ещё залезть пока не придумал.

http://fastmb.ru/auto_shem/396-hyundai-getz-shema.html есть про генератор, какой до доп резистор стоит как-то непонятно.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:33
Petyanya
Т.е заводим заводим холодную машину, газует до 5000, всё нормально вторичка нормальная, далее прогревается, начинает похрюкивать, типа глушитель забит, заносится ошибка , вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди, машина газует до 2500, начинает стрелять , и всё. что знал сказал.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 03:41
somamur
Petyanya писал(а): , вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди,

А как оно сначала - позади??? На то оно и накопление... Понаблюдай за графиком в выложенной оси кадры от 40 до 50 ... Лучше давать такую ось в самописце и желательно по двум катушкам импульсы управления.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 08:55
Pustynnikov
ПМСМ, генератор не при чем. Ищите, что с прогревом просаживает питание. Т.е. после появления проблемы отключайте поочередно ИМ и Датчики. Что с питанием ЭБУ при проявившейся проблеме? Что сканер показывает в параметрах? Была на какой-то бричке похожая проблема, когда 12в пробило на 5в в расходомере

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:12
san81
Petyanya писал(а): вторичка переворачивает хвосты,накопление оказывается впереди, машина газует до 2500, начинает стрелять , и всё. что знал сказал.

Возможно стоит проверить вторичку...

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 20:02
Petyanya
Пока мыслей и времени нет, может завтра что наковыряю, посмотрим. Я вот что думаю, всякая нормальная машина должна нормально работать без генератора, ну сгорел, порвался ремень и т.д. НО если отключить гену она вообще не газует, если с геной то сначала на холодную газует потом проблемма,не понимаю логику.
Очень интересно что-нибудь узнать про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю, чёт мне кажется через это резистор каким-то образом блок видит состояние нагрузки двигателя.
По вторичке ничего не скажуплохого, когда на холодную проблем нет, ДИС нормально выглядит, проблема начинается с проблемы по первичке.
Что странно, автоком показал в блоке АЦП 5,6в...Ктс показал 16в, но КТс блок неоднозначно нашёл, думаю посмотреть на входе в блок на 24 ноге, а там по обстоятельствам. По ошибкам в блоке Р 0562 , больше ничего, и то не постоянная..

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:33
Serg57i
Мне не нравится искра во втором цил. Перекиньте 2-3 и снимите ДИС. Может что с катушкой.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:34
Igor1973
Petyanya писал(а): Очень интересно что-нибудь узнать про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю,

Ничего там необычного нет - типичная схема контроля и возбуждения (возбуждение через резистор, плюс индикатор впараллель). Плюс наверное снимается с него потенциал бодиком (или как он правильно у Hyundai зовется...) для более детальной диагностики.
чёт мне кажется через это резистор каким-то образом блок видит состояние нагрузки двигателя.

Никогда не встречал такое, да и как-то нелепо это, получать значение нагрузки через бодик. ЭСУД должна сама себя обеспечивать критическими данными.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:48
DEFO
Petyanya писал(а): про этот резистор контроля генератора, стоит в БСИ..что собой предстовляет не знаю,

Погуглил, тот резистор говорит системе ETACM -( Electronic Time & Alarm Control Module - Модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией.), что мотор крутится или не крутится, я так понимаю. Это если верить вышеприведенной схеме, а она для 1,3..., а мотор 1,4.
Petyanya писал(а):когда на холодную проблем нет, ДИС нормально выглядит
Как было сказано выше Pustynnikov: Ищите, что с прогревом просаживает питание.
Petyanya писал(а): автоком показал в блоке АЦП 5,6в...Ктс показал 16в,
А мультиметр что показывает?
Может там, скажем ГР не работает, подцепиться бы осцилом к питанию ЭБУ, к первичкам, и посмотреть, что реально там происходит, раз такая ош. имеется.

Serg57i писал(а):Мне не нравится искра во втором цил..
Там с накоплением проблема, видно, если мульт в анализе запустить, очень похоже, что ЭБУ увеличивает время накопления, пытаясь скомпенсировать нехватку (как ему видится) напряжения питания.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 22:52
Petyanya
Уже неплохо, по крайней мере есть направление.Надо просто на холодную когда всё работает посмотреть сканером напряжение в блоке, и посмотреть что творится с напряжением при прогреве, а найти просадку не проблемма. Думаю решим. Завтра работаю, что-нибудь намеряю. За мысли спасибо.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:51
Igor1973
DEFO писал(а):...тот резистор говорит системе ETACM -( Electronic Time & Alarm Control Module - Модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией.), что мотор крутится или не крутится, я так понимаю.

Цепь 61, одним словом... Алексей, а сам резистор системе ничего не говорит. ;)

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 01:34
DEFO
Игорь, ну мы же поняли друг друга, падение напряжения на резисторе при протекании по нему тока ;)

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 10:18
Petyanya
Немогу найти схему маторного.Если у кого есть помогите. Мотор G4EE 2007.Нужна распиновка маторнного.
Подключил автоком..напряжение АКБ висит 4,1в.Уже и утром не газует.

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 13:13
Igor1973
DEFO писал(а):Игорь, ну мы же поняли друг друга, падение напряжения на резисторе при протекании по нему тока ;)
Мы-то поняли, но те, которые не совсем в теме могут понять не совсем правильно... Ну в принципе, да, согласен, можно было и не поправлять. ;)

Re: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2007

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:08
SergeyMP
Petyanya писал(а):Немогу найти схему маторного.Если у кого есть помогите. Мотор G4EE 2007.Нужна распиновка маторнного.
Подключил автоком..напряжение АКБ висит 4,1в.Уже и утром не газует.

Вот,