Страница 1 из 1

honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:35
chibset
Добрый день!
Хонда Accord 1999 год, система зажигания с трамблером, СЖ 11, свечи иридий.
Двигатель F20B, нареканий на работу нет.
Стоят ВВ провода NGK, наблюдается достаточно низкое и постоянное на всех режимах работы напряжения пробоя.
f20b_sirt_proboi.jpg
f20b_sirt_proboi.jpg (397,32 Кб) Просмотров: 889

Не пойму почему так.

Re: honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:11
Vitoc
Всё тут в норме, за исключением линии горения, похоже на слегка заниженную компрессию.

Re: honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:28
Eugene
chibset писал(а):наблюдается достаточно низкое и постоянное на всех режимах работы напряжения пробоя.

Выбран сильно низкий входной диапазон входного напряжения, поэтому сигнал обрезается сверху на одном уровне. Поставьте крутилку на уровне 15...20К и перезапишите сигнал

Re: honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 13:22
chibset
компрессия 16 +/-0.5
вот блин :)
на крутилку я совсем не обратил внимание, спасибо!
завтра пересниму.

Re: honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:00
Vitoc
Я извиняюсь , слегка завышено. Линия горения постепенно идет в верх .

Re: honda F20B Напряжение пробоя практически всегда постоянное

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:54
chibset
Переснял, все получилось хорошо!
Вот только смущает такое поведение
анализ_вв.png
анализ_вв.png (27,97 Кб) Просмотров: 642

Это обычно появляется после сброса газа.
Обслужено зажигание практически все, провода новые, крышка и бегунок, катушка, свечи ... Менялось все не по причине поломки, а планово, ради профилактики
не тронут остался только сам коммутатор.
На форуме не раз встречал вопросы связанные с отрицательным выбросом, но так и не нашел ответа.
сопель быть не может, все чистое и новое.