Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 26 май 2010, 00:40 | Cообщение: #1

admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Sergey » 28 май 2010, 01:58 | Cообщение: #2

Классно сделанно!
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Taras-M » 11 июн 2010, 21:41 | Cообщение: #3

Админу БРАВО !!!
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 11 июн 2010, 21:49 | Cообщение: #4

Это не моя статья, автор Евгений.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Vitoc » 09 апр 2011, 19:19 | Cообщение: #5

Всем добрый день. Приобрёл MT pro 3.0,прибор отличный. Очень много ностроек. Пробовал смотреть вторичку класику,всё понятно.Проблема стала с DIS. Просмотрев статьи на форуме,не понятно одни устонавливают настройки ка под классику но при этом диагностируя DIS,другие под DIS.Пробывал по дву вариантам,показания отличаются и очень сильно.Кто нибуть скажет в чом прикол,и как всёже правилно подключать для DIS катушек.
Заранее блогодаен.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Voldemar_71 » 09 апр 2011, 19:25 | Cообщение: #6

Vitoc писал(а):Всем добрый день. Приобрёл MT pro 3.0,прибор отличный. Очень много ностроек. Пробовал смотреть вторичку класику,всё понятно.Проблема стала с DIS. Просмотрев статьи на форуме,не понятно одни устонавливают настройки ка под классику но при этом диагностируя DIS,другие под DIS.Пробывал по дву вариантам,показания отличаются и очень сильно.Кто нибуть скажет в чом прикол,и как всёже правилно подключать для DIS катушек.
Заранее блогодаен.



в приборе есть встроенный адаптер по зажиганию, вот вы и думаете что DIS смотрят по классике.Admin выше для вас сделал выделенное статейку по ссылке почитайте - очень всё хорошо расписано.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Vitoc » 09 апр 2011, 19:46 | Cообщение: #7

Большое спасибо. Прочитал.Я пльзуюсь емкстными датчикоми от Disco,внём отрицательный (зелёного) цвета добавл паралелно ёмкость 30пк, Ваши датчики имеют туже цветовую окраску,или без разницы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 09 апр 2011, 20:54 | Cообщение: #8

Если нужно смотреть отдельно холостые и рабочие - адаптер не включаем, если нужно напряжение на катушке - включаем (фактически классика).
Результате естественно будут разные, без адаптера смотрим сигналы по сути на делителе, а с адаптером в сумме.
Видеоролик по настройке для DIS

Порядок примерно такой:
1. Нажимаем F12
2. Выбираем Вторичное напряжение / DIS
3. В окне Сервис / Настройка / Анализ / Вторичка / Список настроек выбираем Sec КВ (если смотрим вторичку в КВ)
4. Подключаем ВВ датчки и запускаем двигатель
5. В окне вторички задаем параметры системы зажигания и подключения
6. В окне вторички нажимаем пуск
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение vladimir-yakaev » 09 апр 2011, 21:35 | Cообщение: #9

Admin
В видеоролике (Видеоролик по настройке для DIS) Вы говорите: включаем встроенный адаптер.
А кнопка D не нажата. Или про подаче на канал 8 сигнала (+) и (-) он включается автоматически?
И ещё. Настройки полярности 1-3-4-2 ++-- не сохраняются в файле данных?
Или они не важны?
Спасибо.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 09 апр 2011, 21:40 | Cообщение: #10

vladimir-yakaev писал(а):В видеоролике (Видеоролик по настройке для DIS) Вы говорите: включаем встроенный адаптер.
А кнопка D не нажата. Или про подаче на канал 8 сигнала (+) и (-) он включается автоматически?

При записи ролика, D просто в проге еще не отображалось.

vladimir-yakaev писал(а):И ещё. Настройки полярности 1-3-4-2 ++-- не сохраняются в файле данных?
Или они не важны?

Если включен адаптер то не важны, так как сигнал получается однополярный.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение inco » 10 апр 2011, 12:46 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):добавл паралелно ёмкость 30пк

Маловато будет. Надо 30 нФ (нанофарад).
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Vitoc » 10 апр 2011, 18:32 | Cообщение: #12

Добрый вечер.Ролик предложенный Вами можно сказать просмотрел,скорее сказать прослушал видео не пошло.
Всё прекрастно понятно,Большой Вам спасибо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение vladtar » 10 апр 2011, 21:58 | Cообщение: #13

Такой поддержки с обратной связью нет наверное ни в одного производителя.Спасибо Вам за ваш труд и терпимое отношение к пользователям.На видео все отлично и видно и понятно, но ... это все относится к MTPro V3.0 , а как быть "ветеранам MTPro V2.0 ????(продавать пока не собираюсь), где данная методика ну...не очень подходит.Подскажите каковы должны быть мои действия при диагностике DIS систем MTPro V2.0 ?? (Sparka пока нет, где-то еще едет )
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 10 апр 2011, 22:52 | Cообщение: #14

Все то же самое, но не включать адаптер (его нет) и соответственно не выключать аналоговый канал 7.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Yuritch » 25 май 2011, 21:56 | Cообщение: #15

Не вспомню в какой теме Sergey показывал универсальный переходник-удлинитель
с запаянной ёмкостью для подключения датчиков Трейд-М к встроенному в МТ адаптеру.
Попробовал сделать такой же переходник,но с ёмкостью в 33нф сигнал даже с усилением х5
ооочень слабый:
33n.png
Трейдовские датчики с ёмкостью 33нф
33n.png (42,44 Кб) Просмотров: 3933

Кажется на ММК для работы оригинальными датчиками с МТ без Спарка советовали поставить 33пф. С ним совсем не катит.
33р.png
Трейдовские датчики с ёмкостью 33пф
33р.png (26,54 Кб) Просмотров: 3936

Можно конечно идти путём подбора, но м.б. кто-то, кто пользует трейдовские датчики, поделится своим опытом - с какой ёмкостью получился приемлемый результат, чтобы и эпюра не слишком искажённая и амплитуда приемлемая?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение admin » 25 май 2011, 22:20 | Cообщение: #16

Для 33 нФ ставьте входной диапазон 0.1 В, будет все ok.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение профан » 25 май 2011, 22:45 | Cообщение: #17

Здравствуйте. У меня стоят 10нФ . Купил целую горсть.
профан
 

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Yuritch » 25 май 2011, 22:49 | Cообщение: #18

Ну и каков результат? Хочется скрин посмотреть.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение профан » 25 май 2011, 22:57 | Cообщение: #19

Пожалуйста.
Вложения
10нФ.jpg
10нФ.jpg (173,45 Кб) Просмотров: 3955
10нф1.jpg
10нф1.jpg (119,48 Кб) Просмотров: 3944
профан
 

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

Сообщение Yuritch » 25 май 2011, 23:20 | Cообщение: #20

Спасибо, понял. Вполне приличный результат. Усилитель , я так понимаю, не включали?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1