Страница 2 из 2

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:32
профан
ничего не включал , чистый сигнал. Прочитал , не вспомню уже где, про 10нФ и остался доволен результатом.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:01
alekcc
В Трейдовских датчиках стоит ёмкость 3,3 Нф, плюс параллельно им в Спарке стоит ёмкость 6,8 Нф, в сумме 10,1 Нф. Т.е.для получения формы сигнала в МТпро соответствующую Спарку достаточно 10 Нф.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:16
Yuritch
alekcc писал(а):В Трейдовских датчиках стоит ёмкость 3,3 Нф, плюс параллельно им в Спарке стоит ёмкость 6,8 Нф, в сумме 10,1 Нф. Т.е.для получения формы сигнала в МТпро соответствующую Спарку достаточно 10 Нф.

Спасибо, завтра проверю датчики. Мне почему-то представлялось, что в них нет емкости, а всё стоит в самом Спарке. Если же так как Вы говорите, то тогда понятно почему я получал сигнал такой низкой амплитуды, добавив к 3,3 нФ ещё 33 нФ. :oops:

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:25
serg01
А в датчик первого цилиндра тоже необходимо емкость добавить?

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:51
Sergey
Емкости стоят в Спарке, в шнурах ничего нету.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:27
Yuritch
serg01 писал(а):А в датчик первого цилиндра тоже необходимо емкость добавить?
Нет, не надо.
Sergey, а какой номинал ёмкости Вы ставили в переходник-удлинитель, чтобы работать датчиками напрямую без Спарка?

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:35
alekcc

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:01
Yuritch
Спасибо, именно это я и читал. Только жаль что автор не привёл скрина, посмотреть бы на амплитуду.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 06:04
peter123_123
я приобрёл МТ ПРО 16.03 2011 не знаю какая версия ПО там установлена. Желательно чтобы при входе Сервис> Обновление ПО показывало какая версия
установлена. И при необходимости можно бы было установить ОН-Лайн поверх старой. У меня есть пример таких программ: там выполнено так
1. заходишь в HELP
2.Check for updates
3.Получаешь ответ:
"There's no updates for your system"
если всё нормально, а если нет
на красном фоне написано: "There are updates
for your system v xxxxx Please Go Online!
4. заходишь
5. Диалог: Renew OK?
6.Давишь ОК
7. И обновляешься!!!!

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 07:44
admin
Сервис / Обновление ПО устройства / Кнопка Найти.
Справка / О программе.

P.S.
Пишите в соответствующей теме.
Остальным не удобно читать.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:10
Vitoc
Что то опять засада с вторичкой по DIS. Пропуски по четвёртому а в окне вторичке не показывает и только в конце по второму пропуск. :(

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:49
КФЛ
Вот твой файл.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 20:45
Vitoc
Я в курсе, что это мой файл, Вы меня слышите :?: Я говорю, что пропуски по четвёртому :( И вот эти бар графики, это ваще полная хрень.
Вы в осциле посмотрите а потом тут найдите эти цыклы.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:23
КФЛ
Я тебе хочу сказать, что пропуски там не только по четвертому.
И чего морочиться, если там с зажиганием полная задница...

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 22:25
Vitoc
Серёга нет там ни какой задници :) Просто колпачёк пробило по всей длине в четвёртом и на свече характерные дорожки. Поменял свечу срезал ножом тока проводящую дорожку в колпачке и машинка заработала, ну и посоветовал заменить ВВ провода. Делов на десять минут, а тест меня немного не в тот цилиндр направил.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 00:54
Igor1973
Внимательно просмотрел осциллограмму. Согласен с Виталиком - программа в анализе почему-то некорректно раскладывает искры. Пока не понял в чем дело, может и жука очередного отловили. Там около 170 искр, а разложено только 13 кадров. Подождем комментарий Сергея.

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:47
ВладВас
На мой взгляд, первопричина некорректного анализа- нарушение одного из условий регистрации сигнала, а именно, файл должен начинаться с оборотов ХХ.
Предлагаемый файл начинается с оборотов равных 2161 об/мин. Известно, что анализ при таком "плохом" начале, как правило, не получается.
Т.е прежде всего некорректно снят сам файл.
К программе тоже есть вопрос: почему она не смогла правильно посчитать обороты RPM и на этом основании забраковать файл?

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:53
Igor1973
Да, скорее всего причина в этом. Я как-то не обратил на это внимание - не было предупреждения, я и не стал перемерять RPM. Так что все-таки ошибочка в анализе есть...

Re: Статья: Диагностика DIS системы зажигания

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:52
admin
Vitoc писал(а):Что то опять засада с вторичкой по DIS. Пропуски по четвёртому а в окне вторичке не показывает и только в конце по второму пропуск. :(

Начало не на холостых.
В начале програ ни чего не знает о сигнале, кроме как ждет обороты на холостых.
Выложите при возможности весь файл, скорее всего есть какой-то глюк в программе.
Дополнительно контролировать можно по значению оборотов в верхнем левом углу и в режиме Парад (не компактный).