Саньок Ровно писал(а): ...К сожелению сохранил только ВВ...
Филя писал(а):Калины с хаотичными пропусками, в первую очередь проверяю ЭБУ на сухость, за неделю две калины с подобными симптомами как у вас, эбу в потёках от ОЖ.
YUstaf писал(а):А свечи, родные, в каком состоянии были!? Форсунки смотрели!?
КФЛ писал(а):Сопротивление ВВ проводов? И свечи в каком состоянии, какие?
Это только одна из разновидностей проявления сбоя блока,побывавшего в среде тосолаСаньок Ровно писал(а): калин с залитыми ЭБУ, которые попадали ко мне, характерным признаком было многоразовое срабатывание бензонасоса при включении зажигания.
Anxi писал(а):Это только одна из разновидностей проявления сбоя блока,побывавшего в среде тосолаСаньок Ровно писал(а): калин с залитыми ЭБУ, которые попадали ко мне, характерным признаком было многоразовое срабатывание бензонасоса при включении зажигания.
КФЛ писал(а):Поставь Энгельс А17ДВРМ. Красный налет - выкинь.
Это понятно ,да и никто вроде и не говорил уже приговаривать блок.. у меня был случай когда калина не запускалась вообще,сканер не видел прокрутку даже... проверил ДПКВ ,проводку до разьёма..массы..все в норме ..визуально на блоке было пару незначительных капель.. вскрыл блок ..немного влажный ,снял плату а там под резиновой прокладкой (между платой и металлическим корпусом маслянистые следы тосола) вообщем промыл спиртом,просушил,поставил обратно и машина с пол тыка завелась..так что как по мне ,то вещь не предсказуемая когда тосол попадает в блок!Саньок Ровно писал(а):Anxi писал(а):Саньок Ровно писал(а):Подменного блока у меня нет, а приговорить этот дороговато.
Думаю что пробой по изолятору свечиСаньок Ровно писал(а):Еще хотел спросить, от чего искра может принимать вот такой вид.
КФЛ писал(а):На последнем скрине искра по изолятору.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6