Pustynnikov » 02 апр 2015, 15:40 | Cообщение: #6
мда... как вы так машины ремонтируете? На ксюхах четыре вида моторов с объемом 2.0. Один 8-клапанный с Magneti Marelli (RFX) и три 16-клапанника с бошевскими мотрониками 3.2 (RFT и RFY), 5.1.1 (RFV) и 5.2 (тоже RFV). А был еще и турбированный RGX, но это большая редкость...
Скорее всего ваш случай - это Xantia с Bosch Motronic MP 5.1.1, код мотора RFV или XU10J4R, выпускалась с 95 по 97 год. Схема в автодате на нее есть. В схеме этот конденсатор называется Suppressor (C3). И да, он нужен для подавления помех. Только не для спасения системы зажигания, а для спасения от наводок в систему управления двигателем, АБС, радио и т.д. Была как-то такая ксюха с оборванным проводом на этот кондер - притащили на веревке с ошибкой по ДПКВ. Долго я репу чесал, пока не нашел этот обрыв
- Вложения
-
- Xantia RFV.pdf
- (432,3 Кб) Скачиваний: 56
С уважением, Михаил.