alekcc писал(а):подскажите если линия горения подымается в верх это какая-то особенность двигателя или неисправность.
Сообщение Checkengi »
Обычно заброс конца полки горения происходит при слабой компрессии, а также при бедной смеси.
alekcc писал(а):Похоже одно от другого отделить не удастся, уже и сам понимаю при плохой компрессии происходит плохое наполнение цилиндров воздухом, а недостаток воздуха в топливо-воздушной смеси это и есть богатая смесь. То есть чтоб определить почему полочка горения лезет вверх нужен компрессометр?
alekcc писал(а): То есть чтоб определить почему полочка горения лезет вверх нужен компрессометр?
alekcc писал(а):Получается опять плохое наполнение цилиндров и несмотря на обогащённую смесь полочка лезет вверх.
alekcc писал(а):Согласен воздушная заслонка вносит турбулентность, ещё раз посмотрев на осцилки можно сделать вывод что эту турбулентность можно идентифицировать по характерным зубцам. Это видно как на моей последней осцилке, так и на осцилке с пробитой прокладкой. Теперь если посмотреть на первые две осцилки в этой теме (моя и Eugene) можно заметить что на них зубцов нет. Значит эти осцилки отражают совсем другие процессы.
Кто нибуть может объяснить, как можно произвести обеднение или обогащение смеси на инжекторной машине?
alekcc писал(а): Кто нибуть может объяснить, как можно произвести обеднение или обогащение смеси на инжекторной машине?
Что то диагносты доработались до ручки : выявить и устранить неисправность могут, а искусственно создать не могут
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4