БМВ е34 м50 первичка.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение exealex » 30 мар 2015, 14:53 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Индивидуальные катушки. На пяти катушках вот такая осциллограмма первички. Правильно ли я понимаю что происходит прерывание (срыв) искры? Чем это может быть вызвано?
Вложения
бмв е34 м50.png
бмв е34 м50.png (13,87 Кб) Просмотров: 2733
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение pip » 30 мар 2015, 16:20 | Cообщение: #2

По моему тут всё норм. Всегда такая ось.
Примерно две миллисекунды.
Вложения
бмв е34 м50.png
бмв е34 м50.png (13,23 Кб) Просмотров: 2698
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение exealex » 30 мар 2015, 16:44 | Cообщение: #4

Возможно я конечно зря заморочился. Катушка осциллограмма которой отличается производства Bremi, а остальные родные. Возможно в этом причина различия.
Вложения
бмв е34 м50 первичка.png
бмв е34 м50 первичка.png (14,75 Кб) Просмотров: 2685
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение ssm » 31 мар 2015, 08:36 | Cообщение: #5

Да, замечал такое явление на некоторых более свежих катушках у БМВ...., и на системах siemens особенно часто такие стоят.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение karpo_1 » 31 мар 2015, 17:31 | Cообщение: #6

Да и еще посмотрите что для катушек Бреми наконечники имеют одно сопротивление, а для катушек БОШ - другие. Значений не помню, если нужно посмотрю (надо искать ;) )
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение exealex » 31 мар 2015, 19:47 | Cообщение: #7

karpo_1 писал(а):Да и еще посмотрите что для катушек Бреми наконечники имеют одно сопротивление, а для катушек БОШ - другие. Значений не помню, если нужно посмотрю (надо искать ;) )

Совершено верно, на одних наконечниках указано 1кОм на других 1.8 кОм. На той машине были переодические пропуски воспламенения в двух цилиндрах виной пробелов были как раз пробитые наконечники. По осциллограмме первички эти пробелы воспламенения были чётко видны. Наконечники заменили, а вот по этим колебаниям в начале горения искры у меня остались вопросы - это норма или неисправность. Будут подобные машины будут и ответы ;)
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение ssm » 01 апр 2015, 06:35 | Cообщение: #8

Это нормально. Обычно так ведут себя катушки такие как на фото в красном квадрате. В зеленом без этого эффекта.

2ec0b78s-960.jpg
2ec0b78s-960.jpg (247,81 Кб) Просмотров: 2506
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение karpo_1 » 01 апр 2015, 22:05 | Cообщение: #9

Вот снял катушка БОШ, двигатель М52, работа на ХХ, на свечах легкий масляный налет ;).

BMW_BOSCH.jpg
BMW_BOSCH.jpg (532,64 Кб) Просмотров: 2447
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение exealex » 02 апр 2015, 07:58 | Cообщение: #10

Большое спасибо! С Вашей помощью узнал что это просто особенность индивидуальных катушек бош и неисправностью не является.
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение DEFO » 20 окт 2015, 18:30 | Cообщение: #11

Вроде как по теме.
Е34 М50 не пойму, с какой целью так включены катушки?
Тяму не хватает :?
Резистор.jpg
Резистор.jpg (89,54 Кб) Просмотров: 1975
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение ssm » 20 окт 2015, 18:49 | Cообщение: #12

DEFO писал(а):Вроде как по теме.
Е34 М50 не пойму, с какой целью так включены катушки?
Тяму не хватает :?
Резистор.jpg

резистор на 240 ом это шунт, по которому эбу контролирует работу системы зажигания
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение DEFO » 20 окт 2015, 19:24 | Cообщение: #13

А... понял! Ну тогда скорее не шунт, а делитель напряжения получается, он ведь последовательно со вторичками катушек включен. С него ЭБУ снимает напряжение, смотрит, что там с искрой. Интересно, что если этот резистор оторвётся случайно, ЭБУ не пострадает?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение ssm » 21 окт 2015, 10:24 | Cообщение: #14

DEFO писал(а):А... понял! Ну тогда скорее не шунт, а делитель напряжения получается, он ведь последовательно со вторичками катушек включен. С него ЭБУ снимает напряжение, смотрит, что там с искрой. Интересно, что если этот резистор оторвётся случайно, ЭБУ не пострадает?


было у меня пару машин с пробитым резистором. жаловались на провалы при резком наборе оборотов :lol:

блоки у обоих не пострадали
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение DEFO » 21 окт 2015, 15:14 | Cообщение: #15

Понятно. А спрашиваю-то потому, что пытаюсь завести сборную солянку с таким мотором, пока тщетно.
А этот провод прикручен к болту крепления рампы на пластиковый ресивер.

Вопрос такой возник, а что это за датчик ДПКВ, ДФ с сопротивлением 12 ом?, как их сымитировать правильно?
Есть куча имитаторов ДПКВ, но ЭБУ молчит, как рыба об лёд.
2.jpg
2.jpg (22,42 Кб) Просмотров: 1831
4.jpg
4.jpg (22,27 Кб) Просмотров: 1826
Напомню, 520i, E34, M50B20 (?) ЭБУ Siemens MS-40.1
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: БМВ е34 м50 первичка.

Сообщение karpo_1 » 21 окт 2015, 23:36 | Cообщение: #16

DEFO писал(а):Понятно. А спрашиваю-то потому, что пытаюсь завести сборную солянку с таким мотором, пока тщетно.
А этот провод прикручен к болту крепления рампы на пластиковый ресивер.

Вопрос такой возник, а что это за датчик ДПКВ, ДФ с сопротивлением 12 ом?, как их сымитировать правильно?
Есть куча имитаторов ДПКВ, но ЭБУ молчит, как рыба об лёд.
2.jpg
4.jpg
Напомню, 520i, E34, M50B20 (?) ЭБУ Siemens MS-40.1

Может как то натолкнет на мысли http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 668#p10321
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6