КФЛ писал(а):вов397, как это понимать?
КФЛ писал(а):вов397, как это понимать?
вов397 писал(а):На нахождение неисправности, навела очень сильно нагревающая КЗ. Подмена, на заведомо исправную, результата не дала- все ровно грелась. Подмена коммутатора, тоже не дала результата. А вот отдельно собранное электронное зажигание, которое подключается на клеммы АКБ(+/-) и разъём на трамблёр(сам ДХ в трамблёре был проверен отдельным прибором, раньше), дало положительный результат. Была плохая масса АКБ- кузов, на АКБ- двигатель, масса была в норме. Дополнительное дублирование, массы АКБ- кузов, убрало неисправность, "дёрганья" машинки и на газу и на бензине...
К чему это я, привёл пример... Анализируя осциллограмму в записи и участвуя в этой теме, навело на мысль, что я проглядел в момент диагностики.... После когда машинка уехала и я в спокойной обстановки, начал разбирать осциллограмму по "косточкам", и опираясь на файлы/ сравнивая с исправных ДВС. Правильное понимание отображение УЗСК, намного бы упростило поиск неисправности, мне... Теперь, буду опираться и на этот параметр при нахождение неисправностей...
вов397 писал(а):На нахождение неисправности, навела очень сильно нагревающая КЗ. Подмена, на заведомо исправную, результата не дала- все ровно грелась. Подмена коммутатора, тоже не дала результата. А вот отдельно собранное электронное зажигание, которое подключается на клеммы АКБ(+/-) и разъём на трамблёр(сам ДХ в трамблёре был проверен отдельным прибором, раньше), дало положительный результат. Была плохая масса АКБ- кузов, на АКБ- двигатель, масса была в норме. Дополнительное дублирование, массы АКБ- кузов, убрало неисправность, "дёрганья" машинки и на газу и на бензине.
К чему это я, привёл пример... Анализируя осциллограмму в записи и участвуя в этой теме, навело на мысль, что я щпроглядел в момент диагностики.... После когда машинка уехала и я в спокойной обстановки, начал разбирать осциллограмму по "косточкам", и опираясь на файлы/ сравнивая с исправных ДВС. Правильное понимание отображение УЗСК, намного бы упростило поиск неисправности, мне... Теперь, буду опираться и на этот параметр при нахождение неисправностей...
marabu писал(а):Вот УАЗ время накопления скачет,но катушка не греется,
и машина работает без нареканий.
вов397 писал(а):marabu писал(а):Вот УАЗ время накопления скачет,но катушка не греется,
и машина работает без нареканий.
Можно файл, по стоп кадру трудно, что то сказать.
Вот случайно открил.Может надо. ::.При необходимости с помощью вольтметра можно проверить загрязненность контактов. Для этого на неработающем двигателе при включенном зажигании проворачивают коленчатый вал до смыкания контактов и следят за показаниями вольтметра. При исправных и чистых контактах величина напряжения не должна быть более 0,10...0,12 В. Если напряжение на замкнутых контактах выше этого значения, они нуждаются в зачистке. Особенно требовательны к чистоте контактов прерывателя контактно-транзисторные системы зажигания. Дело в том, что небольшой по величине ток, коммутируемый прерывателем в транзисторной системе зажигания, в то же время ухудшает их самоочищение. Особенно ярко это проявляется при замасливании или окислении контактов, что довольно часто можно наблюдать после обильной смазки фетровой подушки кулачка, длительной стоянки автомобиля, а также при его эксплуатации в условиях повышенной влажности. В этих случаях транзисторное зажигание не может обеспечить пуск двигателя без тщательной зачистки контактов прерывателя, в то время как при обычной системе он пускается без всяких затруднений — большой ток между контактами легко «пробивает» пленку масла или окислов уже через несколько размыканий и замыканий контактов.diamantalex писал(а):планирую перейти на БСЗ
как считаете , такая схема будет работать ?
marabu писал(а):Можно по подробней про время накопления.Вот УАЗ время накопления скачет,но катушка не греется, и машина работает без нареканий.
diamantalex писал(а):У Вас очень большой угол замкнуто состояния кулачков - требуется увеличить зазор между кулачками
>> Угол замкнутого состояния контактов прерывателя должен находиться в пределах 52-58°.
>> на снятом распределителе зажигания поворачиваем рукой валик до установки упора на рычаге подвижного контакта на вершину кулачка прерывателя. Щупом проверяем зазор между контактами прерывателя, который должен находиться в пределах — 0,35-0,45мм.
тоесть вы хотите сказать что из за маленького зазора в контактах может появится такой дефект ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2