дефект первичной цепи

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 17 май 2015, 20:10 | Cообщение: #1

подскажите пожалуйста что может способствовать такому дефекту ?
контактная классическая система
катушка с добавочным сопротивлением
авто 2141
Вложения
первичка.png
первичка.png (45,63 Кб) Просмотров: 2914
вторичка.png
вторичка.png (46,7 Кб) Просмотров: 2912
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение михаил58 » 17 май 2015, 20:29 | Cообщение: #2

Скинь файл.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение kimmaster » 17 май 2015, 21:25 | Cообщение: #4

Последовательное сопротивление конденсатора! Меняю в паре с контактами, т.к они из-за неисправности конденсатора, сильно подгорают.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 17 май 2015, 21:36 | Cообщение: #5

Я тоже думал кондёр... Дело не в нём ставил новые купленные,новые купленные ранее, новые германские
В конце концов с другой(исправной) машины.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение djonni-1979 » 17 май 2015, 21:42 | Cообщение: #6

а что с машиной то какая проблема
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 17 май 2015, 21:46 | Cообщение: #7

Что кроме кондёра может нарисовать такую картину?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 17 май 2015, 21:53 | Cообщение: #8

Мотор немного лихорадит. Искра очень нестабильна.
Может дело и не в зажигании но дефект на лицо. :?
Грешу на добавочное сопротивление.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение вов397 » 17 май 2015, 22:04 | Cообщение: #9

Поставьте КЗ, от ВАЗ(без добавочного сопротивления) и посмотрите, какой будит результат... Много москвичей ездило и ездит с жигулёвскими КЗ. А ещё лучше, установить электронное зажигание, волговское. Устанавливается, без всяких переделок.

По осцилке, проверьте сопротивление ВВ проводов.
Последний раз редактировалось вов397 17 май 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение djonni-1979 » 17 май 2015, 22:15 | Cообщение: #10

судя по скрину это паразитный всплеск.но коммутатора то нет значит дело в трамблере.контакты кулачек подшипник.
djonni-1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение РЫЖИЙ1 » 17 май 2015, 22:23 | Cообщение: #11

[quote="diamantalex"]Я тоже думал кондёр... Дело не в нём ставил новые купленные,новые купленные ранее, новые германские
[/quote
Из личного опыта, конденсаторы лучше ставить даже б/у не зависимо с какого автомобиля, мотоцикла, мопеда, или даже магнето у них во всех номинал 0.25мкф, если нет возможность переделать на электронное. Почти все, что попадались мне в последнее время "новые" работали очень мало.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение вов397 » 17 май 2015, 22:33 | Cообщение: #12

"Мастер спорт", не плохие конденсаторы. Может будит полезно: Кулачки на контактах должны прилегать по всей плоскости и не иметь сопротивления. Зазор на контактах, должен быть, как предусматривал завод изготовитель. ВВ провода, с сопротивлением до одного/ максимум 2 кОм_а. Зазор на свечах, как предусмотрел, завод изготовитель и без сопротивления.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 18 май 2015, 06:12 | Cообщение: #13

Ребят спасибо за отклики!!
Контакты новые (прилегание в норме и прозванивал всё ок)
Подшипник платформы контактов без люфта
Ось трамблёра без люфта
Броне провода новые силикон от 5 до 9 ком

Пока проверял кондёры -два вообще пробитых попалось НОВЫХ :shock:
Но ставил и исправный с другой машины -без изменений.

Появились вопросы :
Стоят свечи ngk с резисторами (зря?)
Какая катушка стоит на жигулях с контактной
Системой?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение Allkor » 18 май 2015, 07:01 | Cообщение: #14

На сегодняшний день отказываюсь от авто с контактной системой зажигания.
Причина: контакты очень плохого качества.
Иногда хватают на 2-3 хорошие прогазовки и в помойку.
Зачастую кондеры здесь не причем.
Чаще кривые контакты, как верно подметил вов397
Кулачки на контактах должны прилегать по всей плоскости и не иметь сопротивления.
что большая редкость в наши дни.
Люфт подшибника и кривизна посадочного места под контакты. При затяжке регулировочных винтиков плоскость котактов ведет.
На древних класиках часто встречается люфт или биение самого вала трамблера.
Москвичевские по надешнее.
Владельцам таких авто рекоменую устанавливать ЭСЗ, многие проблемы уходят сами собой.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 18 май 2015, 07:42 | Cообщение: #15

У меня свой луазик так на нём всё родное 1983 г контакты родные-стёртые нафиг, кондёр старый как г..о мамонта.. ось трамблёра разбита , подшипник стянут болтом (чтобы не вывалился) БПровода прямоковые.. всё это дело в масле
И на нём всё ОК сигнал хоть не эталон но первичка и вторичка без нареканий!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 18 май 2015, 07:45 | Cообщение: #16

Подскажите пожалуйста по сообщению 13.
Свечи с резаками не к месту?
И номер катушки жигулей с контактами!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение РЫЖИЙ1 » 18 май 2015, 08:18 | Cообщение: #17

катушка Б-117
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение вов397 » 18 май 2015, 08:37 | Cообщение: #18

diamantalex писал(а):Подскажите пожалуйста по сообщению 13.
Свечи с резаками не к месту?
И номер катушки жигулей с контактами!

Свечи, должны быть без резисторов и ВВ провода с меньшим сопротивлением.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение kimmaster » 18 май 2015, 08:46 | Cообщение: #19

Инфа к размышлению! Проверьте цепь первичной обмотки КЗ-трамблёра и саму КЗ. А по осцилке дифект о котором писал выше.
Вложения
Кандёр.rar
(296,21 Кб) Скачиваний: 71
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: дефект первичной цепи

Сообщение diamantalex » 18 май 2015, 08:59 | Cообщение: #20

Всем спасибо , как себя ведёт неиспоавный кондёр знаю и осцылки тоже есть, но тут не кондёр виноват.. буду искать, самому интересно стало..
Как найдУ ОТПИШУСЬ!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5