Страница 5 из 5

Re: дефект первичной цепи

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:36
Miha70
vladtar писал(а):
Miha70 писал(а):
jazz писал(а):развертка мала,увеличте до 100..

.и что то сомнительно что б увеличение развёртки прям чудесным образом преобразило сигнал до читабельного состояния...получается что данные осцилки к анализу не пригодны из за малой развёртки... :?

Представте себе что вы смотрите футбол в режиме- смотрю на скамейке - бегу в туалет- смотрю на скамейке- бегу в туалет- прибегаю очередной раз с туалета а УЖЕ ГОЛ забили, но вы его не смогли увидеть потому что медленно бегали туда-сюда, Так и осцил, если развертка мала, луч бегает неспешно, а вот при большей частоте бегает намного шустрее , а значит и увидит больше изменений сигнала за единицу времени. Вот как-то так, попробуйте рекомендации тех кто уже научился и футбол смотреть и с...ть бегать , но только шустро :)

))) спасибо :D всё очень красиво расписано...про частоту дискретизации мне всё понятно...это чистая физика...трудно поверить в то что сигнал может так измениться до неузнаваемости...постараюсь внимательнее относиться к данной функции)) ещё бы помог кто нить разобраться с датчиком вибрации....((( :(

Re: дефект первичной цепи

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 22:41
alexson
Есть видио с разъяснением ;) https://www.youtube.com/watch?v=-GysUiFBUgY

Re: дефект первичной цепи

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:07
Miha70
alexson писал(а):Есть видио с разъяснением ;) https://www.youtube.com/watch?v=-GysUiFBUgY

спасибо за помощь с понятием дискретизации всё в норме))) хорошо с этим всё понятно...оценивать то какую "искру" из двух они то всё таки немного но разные???

Re: дефект первичной цепи

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 11:25
васек
BMW_X3_N52B30A.jpg
BMW_X3_N52B30A.jpg (60,23 Кб) Просмотров: 1072

сигнал на исправной катушке.png
сигнал на исправной катушке.png (156,87 Кб) Просмотров: 1068

сигнал на приунывшей катушке.png
сигнал на приунывшей катушке.png (133,1 Кб) Просмотров: 1070