Страница 1 из 4

Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 10:55
yurissko
Ребята подскажите что не так, подозрение на вторую и четвёртую ИКЗ, третья ИКЗ новая.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 13:05
kimmaster
2ая и 4ая случайно не одинаковые по виду и производителю?

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 13:12
yurissko
kimmaster писал(а):2ая и 4ая случайно не одинаковые по виду и производителю?
по виду ДА, по производителю обе BOSCH.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:03
Badim
Что за машина? Что подвигло на замер ВВ? Какие жалобы?
Первый выбивается сильно.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:30
yurissko
Badim писал(а):Что за машина? Что подвигло на замер ВВ? Какие жалобы?
Первый выбивается сильно.

ВАЗ-2110 16кл. Подвигло то что при ХХ легкие подёргивания двигателя, а при езде плохо набирает обороты, ну типа тупит, ДМРВ в норме, обороты на газу и на бензине набирает одинаково плохо, давление бензина 3,9ат, газ в норме, катализатор отсутствует. заменил третью катушку так как она точно была не исправна, отсутствовали затухающие и писало пропуски в ЭБУ, свечи новые поставил Энгельса. Пропусков больше нет, но тупит сильно или я уже от жары туплю сильно.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:38
михаил58
Что показывает ДМРВ по АЦП, Лямбда ? Сделай ЭРЦ и посмотри по форсам.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:03
Badim
Первым делом компрессия, наверняка один цилиндр выпадет.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:05
yurissko
михаил58 писал(а):Что показывает ДМРВ по АЦП, Лямбда ? Сделай ЭРЦ и посмотри по форсам.

АЦП 1,016В, ДК красиво рисует синусоиду что на бензе то и на газе. Извините но что есть ЭРЦ? бензо форсs подтекают, поставил реле на отключение бензонасоса при езде на газе, всё равно тупит, метки грм на месте, ещё при перегазовке до 2500 об. при сбросе газа хлопки в выхлопной что на бензине то и на газу.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:06
yurissko
Badim писал(а):Первым делом компрессия, наверняка один цилиндр выпадет.

хорошо, сделаю осцылку разряжения, посмотрю.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:35
Badim
А просто компрессиметром? Быстрее и наглядней!
Эффективность Работы Цилиндров.
Плохая компрессия топливо не сгорает, вот и хлопки в выпуск.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:03
yurissko
Badim писал(а):А просто компрессиметром? Быстрее и наглядней!
Эффективность Работы Цилиндров.
Плохая компрессия топливо не сгорает, вот и хлопки в выпуск.

компрессиметра нет, старый поломал, новый не купил.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:07
михаил58
yurissko писал(а):
михаил58 писал(а):Что показывает ДМРВ по АЦП, Лямбда ? Сделай ЭРЦ и посмотри по форсам.

АЦП 1,016В, ДК красиво рисует синусоиду что на бензе то и на газе. Извините но что есть ЭРЦ? бензо форсs подтекают, поставил реле на отключение бензонасоса при езде на газе, всё равно тупит, метки грм на месте, ещё при перегазовке до 2500 об. при сбросе газа хлопки в выхлопной что на бензине то и на газу.
ЭРЦ- тест.Эфективность Работы Цилиндров И уже сразу видно какой цил.плохой затем смотрим в связи счем? viewtopic.php?f=2&t=367

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:25
Badim
Честно сказать я в ДР не очень, но все равно проблемы с железом видно

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:35
yurissko
сделал ЭРЦ

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:59
kimmaster
Раз две ИКЗ одинаковые по виду и производитель БОШ, то они нормальные! У БОШ всегда одно затухающее колебание и часто поддёрнуто вверх.
ИКЗ обычно дёргают авто, при смене нагрузки, т.е резко если ускоряться начинается один рывок, или несколько. Тупит обычно из-за проблем с железом и фазами ГРМ.
Ходовая! Случаем не на ручнике? :lol: На багажнике холодильник не везём? :lol:
По ЭРЦ первый цил. на нагрузке почти не работает. В первую очередь свеча,ИКЗ(рез. колпачок пробой) потом недолив форсунки.Но и компрессия его не фонтан. :(
Хотя после последнего обновления по относительной компрессии у меня есть вопросы :?: :?: :?: Картинка изменилась и надо, или возвращаться, или привыкать к новому.
По ДР во втором цил. недобор разряжения в ВК.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:11
yurissko
kimmaster писал(а):Раз две ИКЗ одинаковые по виду и производитель БОШ, то они нормальные! У БОШ всегда одно затухающее колебание и часто поддёрнуто вверх.
ИКЗ обычно дёргают авто, при смене нагрузки, т.е резко если ускоряться начинатся один рывок, или несколько. Тупит обычно из-за проблем с железом и фазами ГРМ.
Ходовая! Случаем не на ручнике? :lol: На багажнике холодильник не везём? :lol:
По ЭРЦ первый цил. на нагрузке почти не работает. В первую очередь свеча,ИКЗ(рез. колпачёк пробой) потом недолив форсунки.Но и компрессия его не фонтан. :(

В первом цилиндре так же ИКЗ Бошь, фазы проверил ещё раз метки в норме на коленвале и распредвалах. А может подсос воздуха влиять? при установке газа может чё не то сделали. свечи новые, ИКЗ сча местами поменяю, ЭРЦ делал на газе.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:16
михаил58
1 цил.валится на 1700 об.мин. и 2цил.плохой . При прогазовке и при тапок в пол.Под вопросом форсы ?Давление не падает? Попробовать в всас колектор при 1200 об/мин.бензинчику .Как отработают форсы по эффективности.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:17
kimmaster
Поменяйте её с самым лучшим цил. по предыдущему ЭРЦ и переснемите по новой файл и сравним, уйдёт неисправность с первого, или нет.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:19
михаил58
ЭРЦ делал на газе.Надо на бензине.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:21
kimmaster
ГБО какое?Желательно на бензине делать! На газе значит не форсунки, если ГБО не впрысковое.
Опередили! :lol: