Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.
Добавлено: 06 июн 2015, 10:55
Ребята подскажите что не так, подозрение на вторую и четвёртую ИКЗ, третья ИКЗ новая.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
по виду ДА, по производителю обе BOSCH.kimmaster писал(а):2ая и 4ая случайно не одинаковые по виду и производителю?
Badim писал(а):Что за машина? Что подвигло на замер ВВ? Какие жалобы?
Первый выбивается сильно.
михаил58 писал(а):Что показывает ДМРВ по АЦП, Лямбда ? Сделай ЭРЦ и посмотри по форсам.
Badim писал(а):Первым делом компрессия, наверняка один цилиндр выпадет.
Badim писал(а):А просто компрессиметром? Быстрее и наглядней!
Эффективность Работы Цилиндров.
Плохая компрессия топливо не сгорает, вот и хлопки в выпуск.
ЭРЦ- тест.Эфективность Работы Цилиндров И уже сразу видно какой цил.плохой затем смотрим в связи счем? viewtopic.php?f=2&t=367yurissko писал(а):михаил58 писал(а):Что показывает ДМРВ по АЦП, Лямбда ? Сделай ЭРЦ и посмотри по форсам.
АЦП 1,016В, ДК красиво рисует синусоиду что на бензе то и на газе. Извините но что есть ЭРЦ? бензо форсs подтекают, поставил реле на отключение бензонасоса при езде на газе, всё равно тупит, метки грм на месте, ещё при перегазовке до 2500 об. при сбросе газа хлопки в выхлопной что на бензине то и на газу.
kimmaster писал(а):Раз две ИКЗ одинаковые по виду и производитель БОШ, то они нормальные! У БОШ всегда одно затухающее колебание и часто поддёрнуто вверх.
ИКЗ обычно дёргают авто, при смене нагрузки, т.е резко если ускоряться начинатся один рывок, или несколько. Тупит обычно из-за проблем с железом и фазами ГРМ.
Ходовая! Случаем не на ручнике? На багажнике холодильник не везём?
По ЭРЦ первый цил. на нагрузке почти не работает. В первую очередь свеча,ИКЗ(рез. колпачёк пробой) потом недолив форсунки.Но и компрессия его не фонтан.