Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Vitoc » 06 июн 2015, 23:11 | Cообщение: #41

ДлЯ начало, нужно бы востановить форсы, и диагностику делать на бензине, и сбросить адаптации.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение yurissko » 06 июн 2015, 23:13 | Cообщение: #42

Vitoc писал(а):ДлЯ начало, нужно бы востановить форсы, и диагностику делать на бензине, и сбросить адаптации.

не востанавливаються, мыл чистил всё равно текут, только замена, а денег нет у клиентки.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Igor1973 » 06 июн 2015, 23:57 | Cообщение: #43

Знакомая до боли ситуация - "денег нет, но вы мне сделайте что-нибудь чтобы ехало". Может быть надо дождаться появления этих самых денег, а потом продолжить? А то сейчас получается, что клиентка экономит свои ресурсы, а Ваши ресурсы как бы не в счет. Вы еще не устали? Наверное надо заменить то, что неисправно, а только потом продолжить?..
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение vladtar » 07 июн 2015, 00:00 | Cообщение: #44

Попробуй промыть форсы через ж..у, те в обратном направлении. Был такой случай, текли, я чистил, чистил и ни хрена- текут, так я в обратном направлении как даванул, что-то повылетало и форсы заработали. А вообще Игорь прав, экономия денег клиента не приносит ничего хорошего.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Yrosmak » 07 июн 2015, 00:20 | Cообщение: #45

С форсами понятно. Но почему на газу картина не изменяется? У Вас есть ДД,неплохо посмотреть на проблемный 1 цилиндр и сравнить с 4 цилиндром.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение михаил58 » 07 июн 2015, 05:48 | Cообщение: #46

Вот это следующий шаг.Сделайте тест Давление в Цилиндре.Там же потери и катализатор.Но ДР прокрутка уже показывает на проблему по механике в 1ц..По форсам и неисправным узлам Igor1973 прав.Вы и сами понимаете это ускорит ремонт.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение san81 » 07 июн 2015, 08:03 | Cообщение: #47

Может проверить пневмотестом ..
Вложения
эрц.png
эрц.png (129,62 Кб) Просмотров: 828
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Yrosmak » 07 июн 2015, 08:41 | Cообщение: #48

На холостых оборотах УОЗ 10 градусов норма, но даже при первой плавной перегазовке УОЗ уходит в минус 1 и остаётся поздним довольно длительное время.
Если разницы в работе двигателя на газу и на бензине нет, значить качество топлива не виновато.
Нужно проверить датчик детонации и задающий диск.
А на слух детонация при работе двигателя прослушивается? Пологаю что нет, особенно для работы на газу, от такого УОЗ детонации не будет .
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение yurissko » 07 июн 2015, 09:57 | Cообщение: #49

Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.
Вложения
ДПКВ и ДПРВ.mt
(4,57 Мб) Скачиваний: 16
ДД 4ц.mt
(1,52 Мб) Скачиваний: 19
ДД 1ц.mt
(1,55 Мб) Скачиваний: 28
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Badim » 07 июн 2015, 11:22 | Cообщение: #50

Как пример: ВАЗ 2107 1-10 2-12 3-11 4-12
Пневмотестер и вскрытие подтвердило, 1- прогар клапана, 3- "дорожка" начало прогара.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение михаил58 » 07 июн 2015, 12:58 | Cообщение: #51

yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.
Нужен полноценный тест Давлени в Цилиндре. viewtopic.php?f=2&t=2382.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Badim » 07 июн 2015, 15:28 | Cообщение: #52

михаил58 писал(а):Нужен полноценный тест Давлени в Цилиндре.

Да нафига он нужен? железо умерло, а денех на ремоты неть...
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Yrosmak » 07 июн 2015, 18:01 | Cообщение: #53

Пациент скорее жив, чем мёртв. Нужен полноценный тест Давления в цилиндре, а не такая безобразия.
Разберитесь c тем, что Вам предложил Михаил и сделайте во всех цилиндрах.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Badim » 07 июн 2015, 19:17 | Cообщение: #54

Yrosmak писал(а):Пациент скорее жив, чем мёртв. Нужен полноценный тест Давления в цилиндре, а не такая безобразия.
Разберитесь c тем, что Вам предложил Михаил и сделайте во всех цилиндрах.

Пациент скорее мертв, чем жив. Достаточно пневмотестером пройтись.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение вов397 » 07 июн 2015, 20:27 | Cообщение: #55

yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.

Имхо, смесь бедная или зазоры на свечах большие для этой модели ИКЗ , нет условий для воспламенения...
Из файла, из первого сообщения:
Вложения
нет условий для воспламенения.jpg
нет условий для воспламенения.jpg (203,14 Кб) Просмотров: 624
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Voldemar_71 » 07 июн 2015, 21:22 | Cообщение: #56

вов397 писал(а):
yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.

Имхо, смесь бедная или зазоры на свечах большие для этой модели ИКЗ , нет условий для воспламенения...
Из файла, из первого сообщения:

Думаю что со смесью игра идёт.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение yurissko » 08 июн 2015, 13:52 | Cообщение: #57

продолжил танцы с бубном, компресия 11,5/12,0/12,0/112,0 пневмотест тоже показал очень малую разбежьность между первым и остальными цилиндрами, ДМРВ подкидывал исправный улучшений не увидел, метки ГРМ и задающий соответствуют норме, подсосов воздуха на впуске не обнаружил, свеча в третьем цилиндре с небольшим чёрным за копчением, остальные чистые так как новые все, най более текущая форса как раз попала на третий цилиндр по этому и свеча закопчена, блок Январь-7,2 с стоковой прошивкой, ошибок никаких нет, все параметры в пределах нормы. ВСЁ, я в тупике, осталось только по детонациям посмотреть, больше ничего не могу подумать или не знаю куда ещё рыть. хочу ещё поменять три ИКЗ, но пока нет донора.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение Badim » 08 июн 2015, 14:08 | Cообщение: #58

ДД с МПЦ переснимите и можно форсы до кучи.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение михаил58 » 08 июн 2015, 14:35 | Cообщение: #59

[quote="Yrosmak"]На холостых оборотах УОЗ 10 градусов норма, но даже при первой плавной перегазовке УОЗ уходит в минус 1 и остаётся поздним довольно длительное время. ----------Вот в этом сообщении есть зерно.Посмотрите по ЭРЦ.На хх УОЗ =10гр.:1016 об.=1гр; 1729об.=2гр.: 2516об.=3гр.Маловато будет для разгона!
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

Сообщение yurissko » 08 июн 2015, 14:39 | Cообщение: #60

Badim писал(а):ДД с МПЦ переснимите и можно форсы до кучи.

да текут форсы, не будет толкового анализа на текущих форсах, буду газ калибровать по новой, за одно и предусь
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2