Страница 3 из 4

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:11
Vitoc
ДлЯ начало, нужно бы востановить форсы, и диагностику делать на бензине, и сбросить адаптации.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:13
yurissko
Vitoc писал(а):ДлЯ начало, нужно бы востановить форсы, и диагностику делать на бензине, и сбросить адаптации.

не востанавливаються, мыл чистил всё равно текут, только замена, а денег нет у клиентки.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:57
Igor1973
Знакомая до боли ситуация - "денег нет, но вы мне сделайте что-нибудь чтобы ехало". Может быть надо дождаться появления этих самых денег, а потом продолжить? А то сейчас получается, что клиентка экономит свои ресурсы, а Ваши ресурсы как бы не в счет. Вы еще не устали? Наверное надо заменить то, что неисправно, а только потом продолжить?..

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:00
vladtar
Попробуй промыть форсы через ж..у, те в обратном направлении. Был такой случай, текли, я чистил, чистил и ни хрена- текут, так я в обратном направлении как даванул, что-то повылетало и форсы заработали. А вообще Игорь прав, экономия денег клиента не приносит ничего хорошего.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:20
Yrosmak
С форсами понятно. Но почему на газу картина не изменяется? У Вас есть ДД,неплохо посмотреть на проблемный 1 цилиндр и сравнить с 4 цилиндром.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 05:48
михаил58
Вот это следующий шаг.Сделайте тест Давление в Цилиндре.Там же потери и катализатор.Но ДР прокрутка уже показывает на проблему по механике в 1ц..По форсам и неисправным узлам Igor1973 прав.Вы и сами понимаете это ускорит ремонт.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 08:03
san81
Может проверить пневмотестом ..

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 08:41
Yrosmak
На холостых оборотах УОЗ 10 градусов норма, но даже при первой плавной перегазовке УОЗ уходит в минус 1 и остаётся поздним довольно длительное время.
Если разницы в работе двигателя на газу и на бензине нет, значить качество топлива не виновато.
Нужно проверить датчик детонации и задающий диск.
А на слух детонация при работе двигателя прослушивается? Пологаю что нет, особенно для работы на газу, от такого УОЗ детонации не будет .

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:57
yurissko
Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 11:22
Badim
Как пример: ВАЗ 2107 1-10 2-12 3-11 4-12
Пневмотестер и вскрытие подтвердило, 1- прогар клапана, 3- "дорожка" начало прогара.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:58
михаил58
yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.
Нужен полноценный тест Давлени в Цилиндре. viewtopic.php?f=2&t=2382.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:28
Badim
михаил58 писал(а):Нужен полноценный тест Давлени в Цилиндре.

Да нафига он нужен? железо умерло, а денех на ремоты неть...

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:01
Yrosmak
Пациент скорее жив, чем мёртв. Нужен полноценный тест Давления в цилиндре, а не такая безобразия.
Разберитесь c тем, что Вам предложил Михаил и сделайте во всех цилиндрах.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:17
Badim
Yrosmak писал(а):Пациент скорее жив, чем мёртв. Нужен полноценный тест Давления в цилиндре, а не такая безобразия.
Разберитесь c тем, что Вам предложил Михаил и сделайте во всех цилиндрах.

Пациент скорее мертв, чем жив. Достаточно пневмотестером пройтись.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:27
вов397
yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.

Имхо, смесь бедная или зазоры на свечах большие для этой модели ИКЗ , нет условий для воспламенения...
Из файла, из первого сообщения:

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:22
Voldemar_71
вов397 писал(а):
yurissko писал(а):Ребята СПАСИБО за наводки, буду рыть дальше, машина друга, жена ездит, ДД есть , пневмотестер тоже, но не верится мне что из-за такого малого разброса по цилиндрам так двигатель тупит будет, по катализатору я уже писал нет его там удалён.

Имхо, смесь бедная или зазоры на свечах большие для этой модели ИКЗ , нет условий для воспламенения...
Из файла, из первого сообщения:

Думаю что со смесью игра идёт.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:52
yurissko
продолжил танцы с бубном, компресия 11,5/12,0/12,0/112,0 пневмотест тоже показал очень малую разбежьность между первым и остальными цилиндрами, ДМРВ подкидывал исправный улучшений не увидел, метки ГРМ и задающий соответствуют норме, подсосов воздуха на впуске не обнаружил, свеча в третьем цилиндре с небольшим чёрным за копчением, остальные чистые так как новые все, най более текущая форса как раз попала на третий цилиндр по этому и свеча закопчена, блок Январь-7,2 с стоковой прошивкой, ошибок никаких нет, все параметры в пределах нормы. ВСЁ, я в тупике, осталось только по детонациям посмотреть, больше ничего не могу подумать или не знаю куда ещё рыть. хочу ещё поменять три ИКЗ, но пока нет донора.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:08
Badim
ДД с МПЦ переснимите и можно форсы до кучи.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:35
михаил58
[quote="Yrosmak"]На холостых оборотах УОЗ 10 градусов норма, но даже при первой плавной перегазовке УОЗ уходит в минус 1 и остаётся поздним довольно длительное время. ----------Вот в этом сообщении есть зерно.Посмотрите по ЭРЦ.На хх УОЗ =10гр.:1016 об.=1гр; 1729об.=2гр.: 2516об.=3гр.Маловато будет для разгона!

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:39
yurissko
Badim писал(а):ДД с МПЦ переснимите и можно форсы до кучи.

да текут форсы, не будет толкового анализа на текущих форсах, буду газ калибровать по новой, за одно и предусь