Страница 4 из 4

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:40
yurissko
михаил58 писал(а):
Yrosmak писал(а):На холостых оборотах УОЗ 10 градусов норма, но даже при первой плавной перегазовке УОЗ уходит в минус 1 и остаётся поздним довольно длительное время. ----------Вот в этом сообщении есть зерно.Посмотрите по ЭРЦ.На хх УОЗ =10гр.:1016 об.=1гр; 1729об.=2гр.: 2516об.=3гр.Маловато будет для разгона!

а причина то в чём, я уже не могу сообразить или не знаю из-за чего так уоз уходит. с ЕРЦ работаю в первый раз многого не знаю и понять не могу.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:28
san81
Можете выложить осцил. ДД+ДПКВ+МПЦ .Возможно нарушается синхронизация из-за дефектного демферного шкива.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:18
михаил58
Начинайте из сообщения #62. А УОЗ про 2500 об/мин.промерно 25гр.должен быть. Тест ЭРЦ - как мобилка всегда под рукой. Очень просто и информативно.ДПКВ+МПЦ.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:00
yurissko
вроде нашёл, задающий при ВМТ находится на 19 зубе напротив ДПКВ, а должен вроде на против 20 зуба, сча сниму задающий шкив и посмотрю, как я проверял и утверждал что с задающим всё в поряде и не знаю, может он при остановке двигателя по разному останавливается.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:14
yurissko
ЕСТЬ, болт задающего шкива очень легко открутился, ну понятно что разбито направляющий прорез, значит шкив под замену и шкив коленвала тоже.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:11
КФЛ
yurissko писал(а):ЕСТЬ, болт задающего шкива очень легко открутился, ну понятно что разбито направляющий прорез, значит шкив под замену и шкив коленвала тоже.


КФЛ писал(а):Метки - это хорошо, но неплохо было бы проверить репер...
:!: ;)

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:32
михаил58
yurissko Ну что ж ,РАДУЙТЕСЬ.С Победой !!! Сделайте после ремонта ДР прокрутка(зуб на линии перекрытия интересует,и вам наработка) Попрошу Файл мне в личку.Спасибо.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:38
pip
михаил58 писал(а): Попрошу Файл мне в личку

Да и я не против глянуть.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:52
san81
pip писал(а):
михаил58 писал(а): Попрошу Файл мне в личку

Да и я не против глянуть.

И тест ЭРЦ тоже бы глянуть.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:56
михаил58
san81 писал(а):
pip писал(а):
михаил58 писал(а): Попрошу Файл мне в личку

Да и я не против глянуть.

И тест ЭРЦ тоже бы глянуть.
Тоже надо.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 21:58
yurissko
Ребята СПАСИБО ВСЕМ за советы, постараюсь все осцилки завтра сделать, пока снял зубчатый шкив колена, потратил 2 часа и кучу нервов, прикипел, при ржавел, еле съёмником выдернул, устал как собака, но собрал и проехался, едет нормуль теперь, но не так как мои 2 литра :) ещё раз всем СПАСИБО, мучение мать учения.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:31
yurissko
То что просили, проблемы я вижу некоторые остались, но клиентка и этому ремонту "рада", по нынешним ценам, чуть больше 50 баксов стало, ИКЗ, свечи, возд. фильтр, задающий ВолгаАвтоПром, шкив к.вала ну и работа. Всем СПАСИБО за внимание и помощь.

Re: Непонятка с ИКЗ, нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 21:28
1674
Здравствуйте, вот растолкуйте мне, пожалуйста, по последнему графику анализа ЗРЦ п. На холостых хуже всех (как я это вижу) работает второй цилиндр(синий), хотя бар-график указывает на плохой красный. Как только в синем провал, то красный сразу подпрыгивает. Нормально. Потом, после первого слабого проседания оборотов КВ по серому графику, синий и красный графики вроде как поменялись местами. Теперь красный толкает хуже. Дальше, после следующего проседания оборотов КВ по серому графику, опять синий цилиндр хуже толкает. И на резком газе в пол синий хуже всех. Может я не так смотрю на эти графики? И куда смотреть надо?
А конкретно по данной машине мне кажется что-то с газовым оборудованием. На резком газе ей газа не хватает.Спасибо.