Это всё признаки возникновения очень ранней искры, до вмт.frompmr писал(а):При заводке, на полностью прогретом двигателе, происходит затык и движок просто клинит, как-будто сел аккумулятор. И конечно в этот момент слышна детонация.
frompmr писал(а):Спасибо всем за участие, проблема проясняется. Отключил катушку зажигания (подсказали) и машина завелась без искры с детонацией.
Можно-ли как-то узнать, это калильное зажигание от перегретой свечи или дизелинг из-за повышенной степени сжатия?
frompmr писал(а):Извините, я думаю там не просто заглушку ставили, но ещё устанавливали ЭБУ с программой, заточенную под работу ДВС с такой заглушкой.
васек писал(а): "Дизелинг" на бензиновом двигателе будет ,если в результате сборки имеем компрессию под 20 бар.
а вот здесь первые два импульса очень рано навстречу поршню(на стартерной то прокрутке) :
Датчик р/в имеет стабильную скважность и длительность меандра, а вот датчик к/в почему-то разную; это при том ,что шторки -экраны зафиксированы жёстко на оси трамблёра и выполнены из металла.
Вот здесь сигналы в норме , - и "калильное зажигание" куда-то исчезло :
Что касается EGR - есть он или нет, на стартерной прокрутке - всегда закрыт, и значит никак не влияет на температуру в камере сгорания.
Могу ошибаться,но "перешлифованная" головка - не главная неисправность на данном авто.
PS.И вот ещё, - если на авто стоит "родной" трамблёр , - то срок его службы составляет 22 года.Почти четверть века.
frompmr писал(а):коммутатор в нем новый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3