DEFO писал(а):Привязаться бы надо к ВМТ, какой УОЗ? Может, элементарно трамблёр не на месте. Очень короткая искра, отсюда и провал, наверное, а вот почему такая искра? А напряжение не катушке? Тоже снять его осцилом, нет ли просадки. А по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.
uncle_sem писал(а):ИМХО не стОит заморачиваться вторичкой. на моноджетрониках всё обычно гораздо проще. базовый УОЗ, динамическое, вакуумное опережение, бензонасос, переключатель зима-лето. и, кстати, состояние контактов реле насоса - тоже играет роль.
Yuritch писал(а): Интересно, какой бы УОЗ показал бы ДД?
Если хотите синхронизироваться, то да, можно вывести на обычную свечу, закрепив её на массу.Pustynnikov писал(а):разрядник - это обязательно?
Pustynnikov писал(а):и на этом двигателе нет промежуточного вала
Pustynnikov писал(а):Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3