Страница 1 из 3

Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 02:50
Pustynnikov
Доброго всем.
Поломал уже голову на этой машиной. VW Passat B4 1.8 mono-jetronic. Заводится и на ХХ работает нормально. Если педаль газа жать плавно - тоже никаких проблем. Если на педаль газа нажать резко - провал машина троит. Был заменен ДПДЗ.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 18:58
Yuritch
По форме переходного процесса вторички ничего не скажу, т.к. привык к трейдовским датчикам, но одно безусловно режет глаз -очень малое время горения искры, почти в 10 раз меньше привычного. Думаю, стоит проверить катушку. Сигнал с форсунки тоже не помешал бы во время раскрутки. А вообще сейчас работать тягостно, мозг плавится, сегодня выдержал только до обеда - в рабочей зоне 40гр.С :shock:
Ну точно мозг плавится - если синий это ДХ, то переход с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой т.е. пробою искры,а имеем вот что:
ДХ.jpg
ДХ.jpg (368,66 Кб) Просмотров: 2805
и получается, что ДВС работает как при очень позднем УОЗ. Интересно, какой бы УОЗ показал бы ДД?

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:16
Pustynnikov
катушку проверял: сопротивление вторичной обмотки в норме, сопротивление первичной - слегка завышено, но не критично.
С форсунки сигнал не снимал, но методом подмены на заведомо рабочую выявил, что дело не в ней.
Вообще не понимаю что с машиной: катушка в норме, провода, свечи, крышка и бегунок - новые, насос давление выдает, регулятор работает. ДПДЗ в параметрах, РХХ работает как положено (адаптировал VAG-COM'ом). Интересно, что провал проявляется только при резкой перегазовке (т.е. педаль в пол). Если нажимать плавно - все ok. Машина не тупит, разгон на 5 баллов. Третий день она мне мозг ест, сволочь. :evil: :evil: :evil:

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:34
Yuritch
Получается, что проблема с коммутацией сигнала ДХ.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:03
DEFO
Очень интересно, что выявится. Привязаться бы надо к ВМТ, какой УОЗ? Может, элементарно трамблёр не на месте. Очень короткая искра, отсюда и провал, наверное, а вот почему такая искра? А напряжение не катушке? Тоже снять его осцилом, нет ли просадки. А по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:26
Yuritch
У меня в боксе сейчас Ауди с моно мотроником стоит, там правда явная проблема с моторным компом, но попробую завтра снять сигнал ДХ вместе с вторичкой.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 23:18
uncle_sem
ИМХО не стОит заморачиваться вторичкой. на моноджетрониках всё обычно гораздо проще. базовый УОЗ, динамическое, вакуумное опережение, бензонасос, переключатель зима-лето. и, кстати, состояние контактов реле насоса - тоже играет роль.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 00:35
Pustynnikov
DEFO писал(а):Привязаться бы надо к ВМТ, какой УОЗ? Может, элементарно трамблёр не на месте. Очень короткая искра, отсюда и провал, наверное, а вот почему такая искра? А напряжение не катушке? Тоже снять его осцилом, нет ли просадки. А по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.

УОЗ, если верить VAG-COM'у, на ХХ 5-6 градусов, что соответствует норме (по мануалу для этого двигателя). Как привязаться к ВМТ не представляю, ДХ дает ровные постоянные импульсы (на осцилле видно). Нагрузку ЭБУ если и рачитывает, то только по частоте сигнала ДХ, т.к. в этой системе (в отличие от мотроника) нет ни ДАД, ни датчика скорости. При перегазовке тот же VAG-COM показывает опережение сначала (при троении и провале) 14 градусов, а потом что-то около 30 (на 2,5-3 тыс.оборотов)
uncle_sem писал(а):ИМХО не стОит заморачиваться вторичкой. на моноджетрониках всё обычно гораздо проще. базовый УОЗ, динамическое, вакуумное опережение, бензонасос, переключатель зима-лето. и, кстати, состояние контактов реле насоса - тоже играет роль.

По базовому УОЗ ничего сказать не могу, но в VAG-COM'ев блоке параметров 2 (Начало впрыска) значение стоит 33, а должно быть 40-60. И еще в блоке 4 (Количество впрыскиваемого топлива) стоит 43, при норме 10-30. Это как-то влиять может? Каковы должны быть параметры динамического УОЗ и где (в каком блоке) их смотреть? Вакуумное опрежение не понял как на этой системе смотреть. В моник за дроссель идет три трубки: одна с адсорбера, одна с усилителя тормозов и одна просто с фильтра. Ни на трамблер, ни на мозги ничего вакуумного не идет. Про бензонасос у меня тоже мысль была, но давление в статике он выдает такое как надо (где-то около 3 бар). Переключатель зима-лето не нашел. А вот контакты реле не проверял, завтра посмотрю. Пока машина у меня.
Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 00:43
Pustynnikov
Yuritch писал(а): Интересно, какой бы УОЗ показал бы ДД?

Синий - это действительно ДХ. К сожалению, по ДД УОЗ расчитыать еще не научился... :oops:
Получается, что трамблер открутили? Завтра попробую поиграться с ним

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 07:02
Yuritch
Да ничего сложного нет, вкрутите в 1-й цил. ДД, даже можно не настраивать на шкалу давления, ВВ провод на разрядник и снимаете на 4 канала: ДД, ДХ, вторичка, форсунка. Обязательно перегазуйте чтобы увидеть что с УОЗ происходит. Потом по ДД ставите шкалу и либо по логическому либо по пробою вторички смотрите опережение. А с трамблёром могли просто неаккуратно выставить промежуточный вал при замене ремня ГРМ вот и получилось- метки РВ,КВ стоят правильно, а трамблёр косит. Он там, как правило, пришкваривается так, что и зубилом не стронешь чтобы провернуть.
ЗЫ: сканер конечно удобно, меньше мороки, но осцилу как-то больше доверия ИМХО

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:00
Pustynnikov
разрядник - это обязательно?
и на этом двигателе нет промежуточного вала

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:11
Yuritch
Pustynnikov писал(а):разрядник - это обязательно?
Если хотите синхронизироваться, то да, можно вывести на обычную свечу, закрепив её на массу.
Pustynnikov писал(а):и на этом двигателе нет промежуточного вала

Снимите защитный кожух ГРМ и посмотрите есть ли справа чуть ниже натяжного ролика зубчатый шкив. Если есть, то это промежуточный вал.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:21
Pustynnikov
Понял, как временное решение использую этот вариант, а завтра приступлю к изготовлению разрядника :)
Синхронизироваться по 1-ому (снятому) или все равно?

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 08:36
Pustynnikov
и расскажите, пожалуйста, поподробнее про подстройку шкалы... :oops:

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 12:28
DEFO
Pustynnikov писал(а):Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке

Сохраните, пожалуйста, что-то не понял.
Про настройку шкалы, наверное, имеется ввиду, что значение давления не важно, а нужна просто привязка к ВМТ.
Вариант второй выставить УОЗ - по стробоскопу и метке (напимер, на маховике, если есть), как по мануалу.
А на форсунке разве не 1 бар должно быть давление топлива?
По ДД УОЗ просто:
УОЗ 18 гр.png
УОЗ 18 гр.png (28,21 Кб) Просмотров: 2431

Или просто сигнал вторички, чтоб не думать, по какому фронту-спаду лог. канал настроен.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 18:44
antonio
Cвечи.Поснимай метал. экраны с ВВ проводов.Посмотри в трамблере не разбито ли гнездо стопора на валике.Можно еще раз проверить оцс. сигнал с ДПДЗ 2 и особенно 4 вывод. Мерять лучше на блоке упр. - может проводка.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:25
Pustynnikov
К сожаленю, сегодня с утра клиент машину забрал. Обещал, правда, вернуться, но когда... Блин, а меня чисто спортивный интерес просто разрывает

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:15
Pustynnikov
Кстати, объясните мне темному, никак не могу допереть почему обрезает верхушку сигнала ДД?
VW Passat 1.8 MonoJetronic ДД, ДХ и вторичка.png
VW Passat 1.8 MonoJetronic ДД, ДХ и вторичка.png (6,32 Кб) Просмотров: 2356

настройки датчика при этом такие:
DD.jpg
DD.jpg (29,91 Кб) Просмотров: 2363

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 00:31
admin
Точно можно сказать по файлу данных: либо давление 700 (напряжение выше 5 В) либо входной диапазон меньше 5 В.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 08:41
Pustynnikov
вот часть файла данных. Весь слишком большой получился.