DEFO писал(а):Привязаться бы надо к ВМТ, какой УОЗ? Может, элементарно трамблёр не на месте. Очень короткая искра, отсюда и провал, наверное, а вот почему такая искра? А напряжение не катушке? Тоже снять его осцилом, нет ли просадки. А по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.
УОЗ, если верить VAG-COM'у, на ХХ 5-6 градусов, что соответствует норме (по мануалу для этого двигателя). Как привязаться к ВМТ не представляю, ДХ дает ровные постоянные импульсы (на осцилле видно). Нагрузку ЭБУ если и рачитывает, то только по частоте сигнала ДХ, т.к. в этой системе (в отличие от мотроника) нет ни ДАД, ни датчика скорости. При перегазовке тот же VAG-COM показывает опережение сначала (при троении и провале) 14 градусов, а потом что-то около 30 (на 2,5-3 тыс.оборотов)
uncle_sem писал(а):ИМХО не стОит заморачиваться вторичкой. на моноджетрониках всё обычно гораздо проще. базовый УОЗ, динамическое, вакуумное опережение, бензонасос, переключатель зима-лето. и, кстати, состояние контактов реле насоса - тоже играет роль.
По базовому УОЗ ничего сказать не могу, но в VAG-COM'ев блоке параметров 2 (Начало впрыска) значение стоит 33, а должно быть 40-60. И еще в блоке 4 (Количество впрыскиваемого топлива) стоит 43, при норме 10-30. Это как-то влиять может? Каковы должны быть параметры динамического УОЗ и где (в каком блоке) их смотреть? Вакуумное опрежение не понял как на этой системе смотреть. В моник за дроссель идет три трубки: одна с адсорбера, одна с усилителя тормозов и одна просто с фильтра. Ни на трамблер, ни на мозги ничего вакуумного не идет. Про бензонасос у меня тоже мысль была, но давление в статике он выдает такое как надо (где-то около 3 бар). Переключатель зима-лето не нашел. А вот контакты реле не проверял, завтра посмотрю. Пока машина у меня.
Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке