Вторичка Passat 1.8

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Yuritch » 25 июл 2010, 08:52 | Cообщение: #21

DEFO писал(а):по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.

Вот, как обещал, снято с Моно Мотроника. Именно так и работает блок управления, в смысле коррекции УОЗ.
Раскрутка.jpg
Коррекция УОЗ при раскрутке
Раскрутка.jpg (256,54 Кб) Просмотров: 1373
ХХ.jpg
Холостые обороты
ХХ.jpg (231,26 Кб) Просмотров: 1374
, но у него в посте стоит Джетроник, а на нём моторный блок управляет только впрыском. uncle_sem обращал внимание на установку начального угла. Может автор темы ошибся в идентификации, тогда всё логично.
ХХ.mt
MonoMotronic. ХХ, cигнал Холла +момент искры
(151,09 Кб) Скачиваний: 45
Повышенные.mt
MonoMotronic. Раскрутка, сигнал Холла + момент искры
(45,21 Кб) Скачиваний: 43
Последний раз редактировалось Yuritch 25 июл 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение DEFO » 25 июл 2010, 10:45 | Cообщение: #22

Pustynnikov писал(а): Заводится и на ХХ работает нормально. Если педаль газа жать плавно - тоже никаких проблем. Если на педаль газа нажать резко - провал машина троит.
-это симптомы или недостаточного обогащения при резком открытии дросселя или недостаточной мощности искры, так ведь? При этом видим крайне некрасивую вторичку и очень! малую длительность разряда. Наверное, в этом направлении надо порыться?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение semirek » 25 июл 2010, 11:37 | Cообщение: #23

рыться скорее всего придётся, начиная от топливного насоса и заканчивая вторым датчиком кислорода... :) при таких симптомах может быть всё что угодно. Если есть сканер выложите дату стрим, было бы легче локализовать причину неисправности.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение DEFO » 25 июл 2010, 11:44 | Cообщение: #24

Yuritch писал(а): Может автор темы ошибся в идентификации
Точно ошибся, т.к. джетроник имеет центробежный и вакуумный корректоры УОЗ, и искра соответствовала бы спаду импульса ДХ, а здесь видим вмешательство контроллера в регулировку УОЗ относительно сигнала ДХ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение DEFO » 25 июл 2010, 11:53 | Cообщение: #25

Pustynnikov писал(а):При перегазовке тот же VAG-COM показывает опережение сначала (при троении и провале) 14 градусов, а потом что-то около 30 (на 2,5-3 тыс.оборотов)...
Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке


Если VAG-COM показывает опережение, то это уже не джетроник.
И где там напряжение резко падает, интересно очень.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Yuritch » 25 июл 2010, 11:54 | Cообщение: #26

Поддерживаю. Катушку мало проверить на сопротивление обмоток, желательно проверить её на разряднике. Давление топлива "в упор" 3 бара это хороший запас насоса, но ведь регулятор давления может сбрасывать больше положенного на пути к форсунке и на раскрутке будет похожая картина типа как с неработающим ускорительным насосом карба.
ЗЫ: напряжение резко падает - видимо имеется ввиду снижение пиков самоиндукции. Так это м.б. и при недостаточной частоте дискретизации.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 25 июл 2010, 12:54 | Cообщение: #27

Pustynnikov писал(а):Кстати, объясните мне темному, никак не могу допереть почему обрезает верхушку сигнала ДД?

Потому что выбран дипазон 100 КПа.
dd_100.png
dd_100.png (14,13 Кб) Просмотров: 1357
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 25 июл 2010, 23:30 | Cообщение: #28

а надо?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение jazz » 26 июл 2010, 03:17 | Cообщение: #29

Вы же сами в настройках указали от-100 до 700. 700 и надо. ;)
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 26 июл 2010, 20:12 | Cообщение: #30

Pustynnikov писал(а):а надо?

За аналог можно взять мультиметр.
Например на диапазоне 2 В измеряем напряжения 3 В, мультиметр больше 2 В не покажет.
После реализации экспресс диагностики, можно будет задать режим авто подстройки размаха канала.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 26 июл 2010, 21:26 | Cообщение: #31

Понял, спасибо. Видимо, из-за жары мозги отказываются соображать.
Но теперь новая беда: что-то так накрутил в настройках, что программа напрочь отказывается видеть сигнал с датчика давления. Пожалуйста, еще раз как тупому объясните как правильно настроить рабочее окружение и какие выставить настройки канала, чтобы сигнал с датчика отображался на экране?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 26 июл 2010, 21:36 | Cообщение: #32

Общие действия таки, на сайте открываем меню по интересующему датчику и на соответствующей страничке все описано.
Описание для датчика давления.
dd.png
dd.png (31,75 Кб) Просмотров: 1534
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Eugene » 27 июл 2010, 02:40 | Cообщение: #33

Pustynnikov писал(а):Блин, а меня чисто спортивный интерес просто разрывает

Нужно было начать с устранения проблем зажигания во вторичке, явно есть обрывы, то ли в проводах, то ли в катушке, то ли в трамблере, видно по самым первым осциллограммам. А потом уже все остальное проверять.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 27 июл 2010, 08:40 | Cообщение: #34

Сергей, эти настройки у меня сохранены и сегодня я пытался использовать именно их. В том-то и проблема, что сегодня не видит программа вообше ничего с датчика. Не могу понять, где я накосячил с настройками. При этом, замер вольтметром напряжения на центральном контакте BNC показывает, что напряжение изменяется. А вот MTPro сигнала не видит в упор
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 27 июл 2010, 12:07 | Cообщение: #35

Пожалуйста файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 28 июл 2010, 21:30 | Cообщение: #36

Сергей, извините за задержку. Вот сигнал с датчика.
Вложения
ДДнеработает.rar
(314,45 Кб) Скачиваний: 50
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 28 июл 2010, 22:51 | Cообщение: #37

Варианты:
1. Нет питания на датчика
2. Разрыв контакта
3. Сгорел датчик
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 29 июл 2010, 08:01 | Cообщение: #38

Сергей, а можно его как-то проверить не разбирая? Если нет, то как разобрать и проверить? Очень абыдно, пользовался им всего раз 5-6... И вот только вроде научился - на тебе
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение Pustynnikov » 29 июл 2010, 19:27 | Cообщение: #39

Сергей, опять к Вам вопрос: если в разъеме было короткое между сигнальным и массой (1-й и 2-й в разъеме) датчику кирдык? Или будет живым? Разобрал сегодня разъем (BNC) и очень долго ругался на Трейд. Можете от меня передать им неуд. Даже китайцы собирают такие вещи намного аккуратней
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Вторичка Passat 1.8

Сообщение admin » 29 июл 2010, 21:15 | Cообщение: #40

Не знаю, если сигнальная линия с защитой от перегрузки либо с буферным усилителем, то датчик не сгорит.
Схемы у меня нет и что там внутри не заглядывал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1